Попробовал перематерить Серябкину - младшого лейтенанта получилось ли сделать лучше ?

  • Автор темы Автор темы МT-nt
  • Дата начала Дата начала

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
326
36
28
Санкт -Петербург
Mt-nt-REMASTERED-Старший лейтенант Cерябкина.

Короче говоря показалось что Серябкину плохо отремастерили - сделал новый ремастер вывел голос больше на передний план добавил реверба -подтюнил.
ЖДИТЕ 80-Х ВЕРСИЮ - В РАБОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так вроде намного лучше - жду коментов. Первое видео дефолт второе ремастер.

 
Хз, где оригинал. Верхний видос звучит лучше. Сибилянты заметно более собранные, припев херачит как рок. Мне понравилось.
Так первый камушек в мой огород ) Первый это оригинал.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Ощущение как буд-то UVR сначала разделили на стемы, а потом собрали обратно навалив на голос ВЧ.
 
  • Like
Реакции: alien1010
А что за мониторы ?
А то даже на ноубуке все слышно :/
Хотя, если это специально так..
 
Было плохо. Стало хуже.
У голоса проблема с телом. Не хватает естественной динамики в низкой середине. Звучит плоско, поверхностно и зажато, как из мобильного телефона.
В нижнем примере это никак не исправлено, зато полностью разрушено даже то, что было нормально. Элементарно даже баланса нет, голос безбожно торчит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Nabastak
Ощущение как буд-то UVR сначала разделили на стемы, а потом собрали обратно навалив на голос ВЧ.
Думал не заметите.. Да навалял для дыхания аира в Virtual Mix Rack (Slate Digital) - задрались высокие но думал прокатит зато голосу воздуху немного дало.
 
@МT-nt, после перематеринга еще больше заметно, что она не поет, а только рот открывает)
 
Было плохо. Стало кратно хуже.
У голоса проблема с телом. Не хватает естественной динамики в низкой середине. Звучит плоско, поверхностно и зажато, как из мобильного телефона.
В нижнем примере это никак не исправлено, зато полностью разрушено даже то, что было нормально. Элементарно даже баланса нет, голос безбожно торчит.
Ясно - ну дело в в фазе голоса - перевернул фазу что бы голос меньше пересекался с инструменталом - видимо середину перекрыло - приму к сведению. Сведение в наушниках хоть и в хороших - в принципе слышал - но так хотелось голос вытащить - переборщил получается.
 
  • Wow
Реакции: Ortseam
Короче понял , хотелось лучше а получилось как всегда - надо более аккуратно подходить к субъективу - влияет на качество работы. Хотя в своем роде мастеринг это все таки в какой то мере и творческий процесс.
 
Ясно - ну дело в в фазе голоса - перевернул фазу что бы голос меньше пересекался с инструменталом - видимо середину перекрыло - приму к сведению. Сведение в наушниках хоть и в хороших - в принципе слышал - но так хотелось голос вытащить - переборщил получается.
Какую фазу? Зачем??
Если бы у вас был исходник, то нужно было бы аккуратно добавить немного необработанного голоса в диапазоне 200-800 Гц (поискать, где будет хорошо) и, скорее всего, всё встало бы на место. Ну еще поддавить аранжировку полосой динамически в этой же области, возможно. Причем, все эти вмешательства были бы на уровне порядка -8 -10 дБ по отношению к основному сигналу. Ничего радикального там не надо.
 
Какую фазу? Зачем??
Если бы у вас был исходник, то нужно было бы аккуратно добавить немного необработанного голоса в диапазоне 200-800 Гц (поискать, где будет хорошо) и, скорее всего, всё встало бы на место. Ну еще поддавить аранжировку полосой динамически в этой же области, возможно. Причем, все эти вмешательства были бы на уровне порядка -8 -10 дБ по отношению к основному сигналу. Ничего радиклаьного там не надо.
Выдрал вокал - из оригинала и обработал его - поэтому при внедрении в родной инструментал возникли нехорошие пересечения фаз как раз на нижней середине. Пришлось включить фазу на вокал - лучше себя показала чем фаза на инструментал - но пропал ряд частот и выпер вокал. Хотя мне ее вокал нравится , потому субъективно не стал править, оставил так как есть - но как вижу слишком заметно вышло...
 
Было средне , после "ремастеринга " стало совсем по пионерски ) , начните пожалуй все таки с покупки студийных мониторов )
и до мастеринга тут как до китая раком , хотя бы в азах сведения разобраться , для начала)
 
  • Like
Реакции: dromax и Ilya Prokhorov
Было средне , после "ремастеринга " стало совсем по пионерски ) , начните пожалуй все таки с покупки студийных мониторов )
и до мастеринга тут как до китая раком , хотя бы в азах сведения разобраться , для начала)
Ну замечания достаточно критичные - приму к сведению - очень хорошо что написали про проблемы - в принципе слышал их - но в наушниках как то не критично казалось. В мониторах не выйдет нет возможности громко включать музыку - придется учитывая замечания более тонко подходить к вопросу. Главное я в принципе слышал все указанные проблемы - ничего дорогу осилит идущий.

Спасибо за замечания - так бы наверно не обратил внимания или вернее не сразу бы обратил... Со слухом то все в порядке - просто после некоторого количества прослушиваний обратил бы внимание на ряд косяков но скорее всего не на все.
 
@МT-nt, попробуйте послушать на тел. ноутбуке, телевизоре, блютуз колонке какой нибудь дешманской.
Именно на такой акустике сибилянты и стреляют как не в себя. На мониторах все поспокойней.
И ещё, что бросается на слух (помимо вокала) вот этот жеванный звук. После разделения на стемы - все, забудьте про мастеринг.
Люди с опытом, сразу услышат.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@МT-nt, попробуйте послушать на тел. ноутбуке, телевизоре, блютуз колонке какой нибудь дешманской.
Именно на такой акустике сибилянты и стреляют как не в себя. На мониторах все поспокойней.
И ещё, что бросается на слух (помимо вокала) вот этот жеванный звук. После разделения на стемы - все, забудьте про мастеринг.
Люди с опытом, сразу услышат.
Это я уже понял , что бы вас тут обмануть надо пуд соли съесть .) Но все таки когда нет исходника а поработать над вокалом хочется иначе никак . Я думаю всее таки можно обработать так что будет незаметно - тут просто вокал торчит - если бы низов и середины добавил и утопил бы побольше основной вокал, заметить бы было в разы тяжелее. А про телефон хороший совет и не разбудит никого и действительно если высоких слишком много сразу будет заметно... Ну как то так и придется контроль производить раз нет мониторов.

Вот если удастся сделать версию 80-х с новым инструменталом - попробую сделать незаметно .
Но с вокалом прям не знаю как бороться прямо меня ломать начинает если вокал начинает тонуть в инструментале и не полностью слышен весь его спектр - прямо приходится делать волевое усилие что бы загонять вокал в микс теряя часть спектра .
 
Последнее редактирование:
Уши уже замылились но тем не менее убрал высокие что били сибилянтами - утопил вокал в микс - добавил ламповости - добавил середины и низких - склеил получше компрессором на мастер-шине .

По сути обратно приблизился к оригиналу - но задумка была все таки другой .

Просто попытался исправить частично вышеназванные косяки.

По идее надо было конечно на свежие уши делать.

Надо переделывать все и начать надо с капы, очистить от постороннего шума иначе так и будет призвук слышен , а он подплевывает в сибилянты все равно..
 
Последнее редактирование:
И дилей зачем-то добавили - очень мешает постоянно работающий на голосе.
Ну задумывалось как доп эффект - но действительно надо было повесить на участки где это надо а не на весь вокал.
 
Во втором варианте высокие режут по ушам даже в моих мягких наушниках, нижней середины не хватает, бас провален, в общем только хуже сделали. Третья версия - тоже плохо. Ничего, не переживайте, с опытом обычно это проходит.
Я про желание переделывать мастеринг)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают