Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня вот меньше всего волнует вечность микрофона. Тем более в бюджетном сегменте. (Те, у кого подобные вопросы до сих пор возникают, вряд ли покупают раритетные нойманы). Я не спец по микрофонам, была раньше октава конденсаторная, модель не помню, был электретный АТ2020, всякие динамические, включая шурик58 и его клоны и щас вот бехр B1 вроде как с большой диафрагмой. Интересно какой майк оптимален для простой хоум студии, для крайне редкой записи вокала или речи и подключении к бюджетному классу звуковых карт. Потому что все эти истории с подбором микрофона под определенный голос всё-таки немного про другой уровень кмк. А тут просто нужен какой-то один микрофон, чисто чтобы было, на всякий случай. Пока склоняюсь к тому, что электретного типа ат2020 или маки вполне достаточно, может даже и попроще, какой-нить isk или типа того. Behringer sb78A (клон sm86) тоже как вариант. А может вообще динамический?
Сложно что-то советовать с такой постановкой вопроса. Ну все эти микрофоны как-то более-менее работают. От какого лично вас меньше всего тянет блевать при обработке, тот и берите
Всё надо пробовать. У меня друг поет в какой то К с цифрами, даже не знаю как называется. что то там за более чем стольник купил. Очень доволен - лучшее во что он пел! у меня аудикс 7, у него был аудикс 6 до этого, он говорит - небо и земля)). Поэтому все надо тестить дома! По крайней мере у электретных есть свои преимущества и перед динамическими, и перед конденсаторными. Ну впрочем как у всего. Это как в футболе обсуждать - кто лучше - Дуартэ, Барко или Угальдэ! Каждый на своем месте и каждый делает результат))( если что - вышеперечисленные это игроки нонешнего Спартака - защитник, полузащитник и нападающий))
В таком случае стоит подбирать по тембру. Записанный результат, которого вам будет нравится наиболее всего - и есть ваш микрофон. Мне например дико не нравится SE за его острый звук. + в своё время сталкивался с частым браком от этого производителя. А многие тащатся от прозрачности.
На ютубе множество обзоров
С микрофоном по жизни хороший канал
Podcastage is a youtube channel that provides Gear Reviews & Tests to help you improve your podcast and youtube audio / video. Videos are released every Tuesday, so make sure to check back to see what new gear I am testing out for you. Also, don't be shy to ask questions in the comments, I do my...
www.youtube.com
- этот канал вообще находка. Включаете и сравниваете один микро с другим. На мониторах уже будут понятны основные отличия. Какие как динамику держат, как сигнал подкрашивают.
Я например искал очень мутный микрофон, ибо задрали сибилянты. Мне тут подсказали пару лет назад Austrian OC818. Взял теперь ни нарадуюсь, до сих пор благодарен.
Знакомый работал на студии сотрудничащей с блэк старом. Понятно какой там контент, так там тащатся от Sony c-100, на прямой вопрос почему? ответ: нравится как слюни снимает.
Про технологические отличия тут в двух словах ответили. Я себе дома например оборудовал кабину, мне пофиг и на собак и на дрели, даже с открытыми окнами иногда пишусь. Там где композиция позволяет.
Любой выбор оборудования, (микро, моники, уши) это базовое понимание технических отличий между моделями, а далее в основе своей вкусы и потребности.
Мне понравилась тут фраза "микс инженера, это слепок его мониторов" не помню кто писал) Но очень поэтично и философски.
P.S. если пишите только себя, тупо подбираете микрофон под свой тембр. На этом прикольно звучу, на этом не прикольну, ну его, гадость какая, возьму тот где прикольно.
Если пишите артистов потоком, там уже надо смотреть, удобно вам их сводить, нравится ли полученный результат или надо что-то менять.. интерфейс, преамп, стойку от микрофона... а может быть микрофон? или артиста...