Что не так с аранжировкой?

25 Июл 2024
12
0
1
53
Приветствую, я не музыкант, нот не знаю. Но у меня есть простенькая гитара. Бренькаю на ней и сочиняю музыку и слова. В феврале закончил одну песню и решил что осталось самое легкое, отдать аранжировщику и он сделает минусовку. Как же я ошибался, искал в авито, Их много а толковых мало. Все же с одним со скрипом закончил и записал. Но чувствую можно было сделать получше. С вокалом понятно, он у меня плох, но не о вокале речь. Кто слышит где можно сделать лучше, и что предложить. Есть еще песни, но за 5 месяцев мучений, что-то желание отпало их делать. Хочу найти своего аранжировщика.

Вложения

Привет!
Да, это слабая работа. Если гитара и вокал были ваши изначально, то остального арранжа и нет особо. Здесь было 5 месяцев прокрастинации, ибо подобное делается за пару часов. По сути, это так и осталась "песня под гитару". Соло на пианино неприлично громкое - это брак. Оно громче голоса и мощнее всего в этой песне. Непрерывный сайдстик (вот этот кликающий звук барабана) не даёт развития и молотит всю дорогу...
В принципе, если это было в пределах пары тысяч рублей, то потеря небольшая и за эту сумму вряд ли можно получить больше. Но срок исполенния неприличный в любом случае для такого пустого арранжа. Так что, ваши тревоги оправданы.

• Like
Реакции: alien1010
Я не музыкант, нот не знаю... сочиняю музыку, пишу слова...
Я не электрик, закон Ома не знаю... собираю щитки, прокладываю кабель...
Я не врач, медицину не знаю... лечу людей, выписываю лекарства...
Ну ё-маё.

Кто слышит где можно сделать лучше, и что предложить
Выучить ноты, освоить гитару, научиться петь. Это не так уж и сложно, как кажется. Тем более желание у вас есть, судя по всему, да и слух тоже.
Для не музыканта и без знания нот - вполне нормально получилось у вас. Талант имеется... так развивайте его. В процессе будете получать огромное удовольствие, если у вас тяга к музыке - сами удивитесь, как начнёт получаться со временем.

Привет!