@vsplex0r, у вас с причинно-следственной связью все в порядке? ощущение что вы не можете понять о чем говорите.
Я не защищаю снятие ответственности в слепой зоне с водителя, ни на грамм. И писал - что садясь за два колеса - бошку хоть немного нужно включать чтобы конкретно сохранить свою же жизнь.
Оленей кидающихся под колеса любого (!) авто - предостаточно. И главным образом это двухколесникик. Да - велосипедисты не исключение. И стар и млад не спешивается и пытается проскочить. Откройте новости каждый день ролики как и на самокатах даже на красный свет (!) на максималке пытаются проскочить дорогу с разными исходами.
Есть автодорога? Садишься на транспорт - ты блин уже участник движения, без мнимостей. Создаешь условия суясь под колеса, платишь своим здоровьем.
проблема в пропасти осознания этих людей, считающих за рулем двухколески себя бессмертными.
У меня рядом с домом пешеходник от наливайки до Школы на той стороне, с ТЦ. Не перекресток, прямая. Горит зеленый. По 2 ряда, по середине трамвай. Регулярно сбивают людей... горит зеленый пешеходу. Красный с стоп линией для авто. Но ведь регулярно вижу сам как сбивают людей идиоты, которые несутся на красный (не желая его замечать).
И тут я за ребенка кажды день боюсь, потому что перейти на зеленый - недостаточно. Сам его выдергивал за руку трижды из под колес авто несущегося на красный, во тором ряду.
Безопасность - в руках участников движения, а не правил.
Мозжечок дан пользоваться. А не бытьатрофированным.
К сожалению - именно самокатчики, роллеры, велосипедисты, таки пытаются ланью пролететь перед колесами поворачивающего авто. Секндну назад не было - уже в зоне бампера. Вы же понимаете о чем я говорю, надеюсь?
К чему здесь слова о пропуске?
Хорошо. Для большей ясности. Поворот. Не обязательно наличие светофора. Смоделируйте ситуацию движения человека с 15кмч на расстоянии ближайших от авто 10 метров. Сколько надо на проскочить перед водителем - при средней реакции водителя за рулем 1.6сек на начало торможения (этому учат на вождении, что больше критично, хотя как по мне и это слишком много в таких случаях)?
Вы думаете самоварчикам просто так рекомендует в принципе не превышать скорость 15кмч? Это как раз тот порог - успеть быть замеченным, не только на дороге но и на пешеходные, и иметь самому же маневренность в плотном графике людей тех же.
Зебра - это зона ответственности всех сторон. Пешеход отвечает своей жизнью, порой ничего не нарушая.
так же и с водителями.
Сел за руль - отвечай, я согласен. Потому и писал, если б вы читали - что всегда на поворотах с пешеходниками ультраостарожен, чего желаю всем.