"Миньоны" / Нерезиновка

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.273
2.822
113
49
Южное Медведково
Еду утром на работу как обычно, вырулил на ул. Ярославская, упс, посередь дороги такси, на передний бампер спиной прислонившись велосипедист прикорнул. Видно, хреноватенько ему, хорошо шваркнул его таксист, получается скорую да ментов ждут. Мин через 5 повернул на Маломосковскую, на моих глазах тож таксист выезжая из двора хреначит такого же бедолагу на электролисапеде. Выбежал, помог подняться, всё такое. Жив вроде.
Эдак скоро передавят всех самокатчиков/сипедистов доставщиков. Ладно шкода или солярис какой нить, с камазиком сложнее бодаться, там шансы довести продукты живым до клиента раз в 10 падают.
Большой кишлак нынче Златоглавая. Беда. Снуют туда сюда по дорогам, ни правил тебе дорожного движения, вообще ничего.
 
  • Sad
Реакции: alien1010 и Greev
Георг, ну вот как, блин?
Вроде не мальчик, не новорег...
Зачем изначально 100%-ю тему срача открывать?
Не понимаю...
Лан, пусть пока повисит.
 
Вчера вечером на велике чуть не наехал парнишку
Стоит на проезжей, сзади ива опущенными ветвями; одет весь в черное, удачно подогнался в интерьер словно Квазимодо в соборе
Проезжая крикнул ему с доплером "вас не видно-о-о-о !"
 
ПДД внятного для электрических и самокатных нет (в отличии от велосипедистов), вот и творится беспредел

Прямо рядом с домом — яндекс лавка и самокат в одном здании, плюс достаточно сложный перекрёсток, я курьеров иначе как «бессмертными» не называю: полный игнор положения на дороге, хотят — по встречке херачат, хотят поперёк перекрёстка при горящем зелёном на транспорте, хотят — по пешеходным на красный, что на тротуарах происходит — даже описывать не буду, по сути едет полноценный мотоциклист в шлеме, «черепахе», толстой одежде если зимой, расталкивая пешеходов, а его даже оглоблей не перешибить, если догонишь.

Ну а про подростков на шеринговых самокатах и не буду упоминать, сами наблюдаете, там ветер в голове
 
1) Любой двухколёсный на дороге - это прогблема и опасность для меня как водителя авто. 2) любой двухколёсный должен осознавать - что он на дороге потенциаильно в бОльшем риске. Я на таком на дорог не собираюсь.
 
Ну а про подростков на шеринговых самокатах и не буду упоминать, сами наблюдаете, там ветер в голове
А я буду.
Бесит, когда из-под руки это чудо двухголовое вылетает. Особенно когда сразу с двух сторон. Надо им скорость ограничить так, чтобы чуть быстрее пешей была.
 
Иду себе сейчас на работу, никого не трогаю, ну и как обычно. Жив, и слава Б-гу
 

Вложения

  • IMG_20240903_143912812_HDR.jpg
    IMG_20240903_143912812_HDR.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 104
всё с колёсиками(моноколёса, велосипеды, самокаты, доски, ролики), кроме детских колясок, должно передвигаться только по проезжей части. никакие штрафы - воспитания, ограничения скорости никогда не помогут. Только страх быть сбитым.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и baloo
В первое время езды на самокате два раза чуть не заехал в тачку, т.к. не понимал, что водители тебя не видят, даже на зебре.
 
Золотое правило реальности дней - пешеходник, смотри в оба перед началом движения и едь через него оч медленно, к сожалению. Мне раз 20 помогало не толкнуть несущихся подростков на арендных самокатах. Они не понимают что их быстрое движение с тротуара на зебру - просто фактор когда водитель не замечает хотя смотрит в обе стороны головой по максимуму.
Еще лучше когда на парковке во дворе задом, дебилы на самокате догадываются прокатиться между стеной здания и машиной паркующейся в свободное место. Для меня последнее время это стало постоянным, что в голове должно быть и что творится в жизни чтоб осознанно ехать под движущуюся машину в слепую зону через парковочное место, ограниченное 2мя машинами и стеной?))) Ведь подождать на проезде пачкающееся авто нужно пара секунд.
Это клиника, как в анекдоте: "психических отклонений нет, просто дурак", и это характеристика всех двухколесных, не догадывающихся спешиться перед зеброй.

Я на велике иногда катаюсь - выезжаю из города. Веду себя крайне аккуратно, потому что кости дороги)))
 
  • Like
Реакции: Sharu и deplexer
Золотое правило реальности дней - пешеходник, смотри в оба перед началом движения и едь через него оч медленно, к сожалению. Мне раз 20 помогало не толкнуть несущихся подростков на арендных самокатах. Они не понимают что их быстрое движение с тротуара на зебру - просто фактор когда водитель не замечает хотя смотрит в обе стороны головой по максимуму.
Еще лучше когда на парковке во дворе задом, дебилы на самокате догадываются прокатиться между стеной здания и машиной паркующейся в свободное место. Для меня последнее время это стало постоянным, что в голове должно быть и что творится в жизни чтоб осознанно ехать под движущуюся машину в слепую зону через парковочное место, ограниченное 2мя машинами и стеной?))) Ведь подождать на проезде пачкающееся авто нужно пара секунд.
Это клиника, как в анекдоте: "психических отклонений нет, просто дурак", и это характеристика всех двухколесных, не догадывающихся спешиться перед зеброй.

Я на велике иногда катаюсь - выезжаю из города. Веду себя крайне аккуратно, потому что кости дороги)))
Никому нет дела до вашей слепой зоны. Сел за руль, изволь пропускать.
 
Сел за руль, изволь пропускать.

Ваши бы слова Б-гу в уши и велосипедисту, пару лет назад по весне съезжавшего с бордюра и попытавшегося проскочить сзади "MAN"а мусоровоза сдававшим назад дабы цепануть контейнер. В результате йобается доходяга почти под заднее колесо (скользко, наледь) , я жму дико для погудеть на рулиле.
Короче, пока водила вылез из кабины да дернулся для побежать за "бессмертным" было поздняк метацо, двуколесный товарищ одаренного "тожечленадвижения" сквозанул шустренько. В противном случае думаю ни водила, ни я от асфальта поленились бы отшкрябывать несчастного. Фартануло чуваку.
 
@vsplex0r, у вас с причинно-следственной связью все в порядке? ощущение что вы не можете понять о чем говорите.
Я не защищаю снятие ответственности в слепой зоне с водителя, ни на грамм. И писал - что садясь за два колеса - бошку хоть немного нужно включать чтобы конкретно сохранить свою же жизнь.
Оленей кидающихся под колеса любого (!) авто - предостаточно. И главным образом это двухколесникик. Да - велосипедисты не исключение. И стар и млад не спешивается и пытается проскочить. Откройте новости каждый день ролики как и на самокатах даже на красный свет (!) на максималке пытаются проскочить дорогу с разными исходами.

Есть автодорога? Садишься на транспорт - ты блин уже участник движения, без мнимостей. Создаешь условия суясь под колеса, платишь своим здоровьем.
проблема в пропасти осознания этих людей, считающих за рулем двухколески себя бессмертными.

У меня рядом с домом пешеходник от наливайки до Школы на той стороне, с ТЦ. Не перекресток, прямая. Горит зеленый. По 2 ряда, по середине трамвай. Регулярно сбивают людей... горит зеленый пешеходу. Красный с стоп линией для авто. Но ведь регулярно вижу сам как сбивают людей идиоты, которые несутся на красный (не желая его замечать).
И тут я за ребенка кажды день боюсь, потому что перейти на зеленый - недостаточно. Сам его выдергивал за руку трижды из под колес авто несущегося на красный, во тором ряду.
Безопасность - в руках участников движения, а не правил.
Мозжечок дан пользоваться. А не бытьатрофированным.
К сожалению - именно самокатчики, роллеры, велосипедисты, таки пытаются ланью пролететь перед колесами поворачивающего авто. Секндну назад не было - уже в зоне бампера. Вы же понимаете о чем я говорю, надеюсь?
К чему здесь слова о пропуске?

Хорошо. Для большей ясности. Поворот. Не обязательно наличие светофора. Смоделируйте ситуацию движения человека с 15кмч на расстоянии ближайших от авто 10 метров. Сколько надо на проскочить перед водителем - при средней реакции водителя за рулем 1.6сек на начало торможения (этому учат на вождении, что больше критично, хотя как по мне и это слишком много в таких случаях)?
Вы думаете самоварчикам просто так рекомендует в принципе не превышать скорость 15кмч? Это как раз тот порог - успеть быть замеченным, не только на дороге но и на пешеходные, и иметь самому же маневренность в плотном графике людей тех же.

Зебра - это зона ответственности всех сторон. Пешеход отвечает своей жизнью, порой ничего не нарушая.
так же и с водителями.
Сел за руль - отвечай, я согласен. Потому и писал, если б вы читали - что всегда на поворотах с пешеходниками ультраостарожен, чего желаю всем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer и Skipper
1) Любой двухколёсный на дороге - это прогблема и опасность для меня как водителя авто.

Угу, я такому года 4 назад по лицу настучал) ,еду себе спокойно на электровеле по положенному мне краю дороги , обгоняет , орет .."ху..л ты тут ездишь , и т д "
обогнал меня , тормознул , ..вышел из машины начал орать - получил в табло пару раз , присел к себе обратно отдохнуть )

А уж сколько раз я уворачивался от любителей проскочить на красный по пешеходному переходу , когда я соблюдая все правила ПДД иду спешенный) ..
 
@Zerocool, дураки были, есть и будут. Тут не нужно обобщать. Все таки, процент понимающих что то на дороге из тех кто сдавал на права в целом выше, чем тех кто едет и понятия не имеет порой что делает. Таких из-а самокатов молодых и горячих больше. Знали бы они как показать рукой желание перестроится хотя бы.. Это можно обсуждать вечно, Но грубить не правомерно на дороге это конечно последнее. Дорога для всех. Никогда не имел и не буду ничего против 2х колес на дороге так и сам не велике катаюсь. И понимаю риски.

Кстати, вот из правил самокатов одного из сервисов
Чем выше скорость движения, тем ниже скорость реакции водителя и больше масса движущегося объекта. Если колесо самоката завалится в яму, на дорогу внезапно выбежит ребенок или ниоткуда появится машина, затормозить вовремя и избежать травм будет гораздо легче на скорости до 15 км/ч.
Но по факту - мы все видим на какой скорости катаются самокаты в большинстве (не говорю за всех конечно).
Надо с математикой и физикой дружить, чтоб понимать свое положение на дороге) Хотя это не обязательно - потому что есть логика, берегущая человека в таких ситуациях.

Знаю одно точно, все эти правила, включающие дорожные знаки - в 90% случаев по факту оплачены чей то кровью.
У нас на работе коллеги живут за городом. Нет на выезде разгонной полосы. В ДПС так и говорили - полоса и знаки будут, когда норма несчастных случаев составит минимум жертв, после которого все само собой появится. Новый дорожный знак в не новом районе - это чья то кровь, к сожалению зачастую
С самокатами уже та же история. И зоны им ограничивают не просто так. Исходя не только из административных территорий, но и из эксцессов
 
  • Like
Реакции: deplexer
baloo
миллион раз говорил - , все проблемы в прокатном транспорте )
когда человек садится на незнакомое ему средство передвижения , он понятия не имеет о его тормозном пути , о том как там работают тормоза ..
она какой то конкретной скорости ... и т д ...

Я за 15 лет на электровелике , один раз был в ПДД , и по вине автомобилиста ..
когда мужик из двора выезжал на трассу , вместо положенных ему 15 кмч , со скоростью километров в 80
а я на перерез ему ехал по тротуару , и не успел среагировать ...
врубился ему в заднюю дверь ..
сильно побил себе грудь и велик в дрова) ..
моя ошибка , что мне было хреново и хотелось домой , надо было дожидаться Гаи..
так он мне 30 тыс дал ( которых даж на вилку не хватило ) ..
и я пополз домой..
 
  • Like
Реакции: deplexer и Alex Borg
А вообще если копать еще глубже , то все это отражение глубоких общественных проблем , у нас атомизация общества давно уже достигла таких масштабов - что в принципе какое то взаимное уважение - это нонсенс - , грубо говоря всем на всех насрать )

Велодорожка в парке , поворот , едешь быстро , из за поворота выруливают ДВЕ мамаши с колясками .. перегородив и тротуар , и полностью велодорожку...Даже у куриц мозгов больше .... по моему .. потому что ладно ты дура , но ребенок то причем ?
Во мне 100 кг веса , в велике 50 , умножаем на 40 - 50 кмч ..и получаем удар около тонны ..
Благо я перед такими поворотами притормаживаю и тормоза у меня оч мощные )
Но такое постоянно и сплошь и рядом на велодорожках , мало того когда еще делаешь замечание - могут еще х... ми обложить в ответ )
 
  • Like
Реакции: deplexer
У нас в правилах пдд, отменили обязательное спешивание с двухколёсного траспорта. В правилах сказано, что вело и самокаты должны передвигаться со скоростью пешехода на пешеходных переходах.
PS: Был у меня инцидент с велосепидистом, я стоял на второстепенной дороге и ждал возможности выехать на главную, велосипедист ехал по тротуару и решил меня объехать и впилился мне в передний бампер, он просто не рассчитал траекторию(нужно было делать этот манёвр сзади) ... Извинился и поехал дальше:) А что с него взять? Я выругнулся посмотрел на свои царапины и тоже поехал дальше...
 
У нас в правилах пдд, отменили обязательное спешивание с двухколёсного траспорта.
Когда такое случилось , насколько я знаю - не спешиваться можно только только где есть специальная полоса перехода для вело и знак горит )
у нас есть пару переходов таких ..
 
@Zerocool, у нас такое можно везде, кто то кто по умнее, спешивается, а кто то даже не смотрит и ещё и в глухих наушниках лопухах едет. :)
PS:я сам велосипедист со стажем, но на проезжую часть выезжаю только если нет велополосы, а так еду по тротуару, мне так спокойнее...
 
  • Like
Реакции: alien1010
@Zerocool,Рига
Вот свежая статистика по авариям на дорогах https://bb.lv/statja/chp-i-kriminal...dtp-bolse-vsego-samokatcikov-i-velosipedistov
PS: я не против двухколёсных, только за. Но считаю что соблюдать правила пдд и ответственность должны нести все участники движения в равных пропорциях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alien1010
@Alex Borg, у нас никто ничего не отменял. Положено спешиться. И вообще отменили как по мне у вас зря. Спешиться - это осмысленно ограничить себя в скорости передвижения. Ехать медленно - это это только намерение.

Пункт 24.8 гласит, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Поэтому, если вы катаетесь по тротуару, вы должны спешиться и как пешеход перевести велосипед на другую сторону. Тех, кто ездит по проезжей части это правило не касается.

езда по пешеходному на велосипеде тоже способна нести проблемы для пешеходов
 
@baloo,правила написаны кровью, а отменяют их услужливые чиновники ради собственного рейтинга. Тут уж увы народ бессилен.... Прежде чем выпускать неподготовленных людей на дороги, для начала создают соответствующую инфраструктуру, вводят обязательную страховую ответственность и сдают так же как все экзамены на возможность передвигаться по проезжей части.
Считаю что тогда можно и что то с кого то требовать. А так это мифическая борьба авто против двухклёсных:) кто кому что сломал или сунул в табло....
Пока не ввели обязательное страхование на машину, тоже были разборки постоянные, да и иногда со смертельным исходом...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alien1010
проблема в том что, города миллионники даже (Екат к примеру), инфраструктутра для велосипедистов есть фрагментарная. Выполнить условиях требующиеся для удовлетворения велосипедистов - невозможно со стороны стройгенплана города, включая перспективу его развития. Да - дорожки появляются там где возможно. И х оч мало и медленно.

Я когда был в Пекине году в 2007, обратил в внимание сколько там дугообразных мостиков стальных легких над дррогами. Идешь себе над дорогами. Трафик не страдает. едешь себе на велике - трафик не страдает. И место на велики есть. Но это по главным улицам. Ну ведь отличное решение. Аварийность на участке просто убрана.
Тем не менее. У нас в Екб таких условий нет. Тротуары есть но узкие в половине случаев. Уже - только в Питере наверное местами) И полос машинам не хватает.
Тут можно долго говорить - как могло бы быть в идеале, идеала не получается при всех раскладах. Проще вывод сделать - местами запретить. Потому что опять же - смертность на участках вносит коррективы.

Я себе велик для города не беру, потому что двигаться в городе стало опасно. А надо - есть парки обустроенные большие и загород, где уже сам себе хозяин здоровья))
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
не люблю поговорки, но тем не менее..
Пешеход всегда прав, но не всегда жив.
Золотые слова. "Пешеход" тут условно, можно заменить по желанию. Вообще это неплохой принцип, применимый в различных жизненных ситуациях
 
  • Like
Реакции: Pushkin
тротуар - для пешеходов, велодорожки - для велосипедистов, для иного колёсного - спец парки. Нету? - на проезжую часть! Нефиг по тротуарам на самокатах/лисапедах раскатывать - народ сбивать!
 
И нужно для электросамокатчиков вводить лютую ответственность, штрафы и административный арест при попытке скрыться, потому что сейчас им всё пофиг, в случае чего. Недавно одна жирная кобыла чирканула сумкой висящей на ручке самоката моего ребенка. Я ее конечно тормознул, хотя пыталась свалить, но она тут же включила тупого, мол сами виноваты и вообще вы всё врёте. И чего с ней делать? "Девочек же бить нельзя". А по кодексам у неё ответственность практически отсутствует. Ну сфоткал на всякий случай номер самоката и её, так она ещё орать начала, что не имею права её фоткать. Таким только через печень объяснять (но это себе дороже), ну или штрафовать тыщ на 300 или на 15 суток закрывать. Иначе не поймут.
ЗЫ Но сразу расцветут подставы ) сто пудов ) Автомобилисты в курсе.
Тут видимо только смена менталитета может что-то изменить. Но это процесс как минимум долгий
 

Сейчас просматривают