Здравствуйте!
Захотел поиграться с одной из старых любимых песен. "Мираж - Музыка нас связала"
Чтобы загрузить DAW cначала скачал mp3 320 kBit/s из открытого источника.
Соответственно, нет никакой информации о происхождении аудиофайла.
Назовём его "А1"
Затем с трекера скачал CD-рип 1024 kBit/s для удостоверения, что у меня есть достаточно хорошая фонограмма. Экспортировал нужный трек в wav. Судя по информации в раздаче, это CD "Gretest Hits" был выпущен в 1996 году. Фонограммы прошли цифровой мастеринг.
Назовём его "А2"
В связи с этим у меня возникли вопросы:
1. Почему А1 звучит прозрачнее чем А2? В целом на мой непрофессиональный взгляд это не выглядит как другое сведение.
Мог ли так повлиять цифровой мастеринг?
2. Почему обе фонограммы одинаково имеют существенное нестабильное отклонение от темпа?
Просто интересно. Я на вскидку думал, что музыка записывались под драм-машины и семплеры (судя по звуку инструментов в аранжировке).
P.s. не знал в какую ветку лучше написать. Написал в Мастеринг
Захотел поиграться с одной из старых любимых песен. "Мираж - Музыка нас связала"
Чтобы загрузить DAW cначала скачал mp3 320 kBit/s из открытого источника.
Соответственно, нет никакой информации о происхождении аудиофайла.
Назовём его "А1"
Затем с трекера скачал CD-рип 1024 kBit/s для удостоверения, что у меня есть достаточно хорошая фонограмма. Экспортировал нужный трек в wav. Судя по информации в раздаче, это CD "Gretest Hits" был выпущен в 1996 году. Фонограммы прошли цифровой мастеринг.
Назовём его "А2"
В связи с этим у меня возникли вопросы:
1. Почему А1 звучит прозрачнее чем А2? В целом на мой непрофессиональный взгляд это не выглядит как другое сведение.
Мог ли так повлиять цифровой мастеринг?
2. Почему обе фонограммы одинаково имеют существенное нестабильное отклонение от темпа?
Просто интересно. Я на вскидку думал, что музыка записывались под драм-машины и семплеры (судя по звуку инструментов в аранжировке).
P.s. не знал в какую ветку лучше написать. Написал в Мастеринг