Пулеметные скрипки в EWSQLSO Silver

  • Автор темы Автор темы hrg
  • Дата начала Дата начала

hrg

Эталон ламерства
8 Ноя 2005
375
74
28
Msk
Чтение мануала не помогло, поэтому спрошу здесь :smile:

Нужно сделать пилежку на скрипках (ну там 32 на одной ноте). Если просто поставить ноты подряд - то получается все что угодно, но не движение смычком туда-сюда :moderator В патчах оркестра есть один в названием Up-Down. Вроде бы оно, но не получается. Есть подозрение, что нужно как-то хитро работать keyswitch'ами.

ЗЫ Или лушче сразу повеситься и идти искать платиновую версию? :help:
 
Не, атаки хвататает, да же через-чур вроде. Но звучит - тупо, дробно, как будто смычок ведется не туда-сюда, а скрипач пытается упорно долбиться только с одной стророны. Получается механично и неправдоподобно.

[ADDED=hrg]1140182496[/ADDED]
Есть следующие патчи:

11 Violins

11V Lyr A.nki,
11V Quick Up Dn.nki,
11V Spic.nki,
11V Trill H.nki,
11V Trill W.nki

18 Violins

18V Accent Sus Mod.nki,
18V Sord Mod XFD Dyn.nki,
18V Sus Vib Hard.nki,
18V Sus Vib Soft.nki,
18V Trem.nki
 
Ваще-т, тремоло, на сколько я знаю, приём исполнения не на ОДНОЙ ноте (даж не представляю себе, как технически сыграть тремоло одной ноты. Даж с гитарой, к примеру). Тремоло - интервальный приём: полутОновое тремоло, тОновое, квартовое и т.д. А быстрый "пассаж" на одной ноте - репетиция (кажись так называется).
В Sonic Implants Symphonic Strings (20 CD, gigs) есть раздельные пресеты, к примеру, Violas Spiccato Down, Violas Spiccato Up. То же со стаккато (ессно для Violins, Celios раздельный пресеты). 32-ми я не пробовал, а 16-ми очень естественно звучит (правда, "нормальный" пассажи, а не репетиции - не пробовал я этот приём применять).
 
варианта как бы два :)

1) использовать key switch. в платинум точно есть. в сильвер - точно нет. в голде - не помню.
2) грузить патч up down в контакт 2 и использовать скрипт который я когда то написал и выложил на этот форум вместе с демкой вивальди. :) юзайте поиск - может еще не сдохла ссылка.
 
вы наверное путаете. Есть trills, есть tremolo, а есть ещё repetition - это разные вещи
 
Пресет Repetition замечателен тем, что каждая следующая нота, которую ты сыграешь, это одна из шести поочерёдно меняющихся нот. Т.Е. в Контакте все сэмплы пресета Repetition разделены на 6 групп и играют последовательно, друг за другом. Соответственно нотки все разные по звуку и никакой "долбёжки" ты не почувствуешь. Как вариант в "изображении" тремоло этот пресет может использоваться для смычка Down, чередуясь со смычком Up из быстрых Up пресетов (мартелле, спикатто). Ну или попробуй наоборот- Repetition использовать в качестве Up, а "быстрые смычки" из других программ-пресетов.
 
Originally posted by vax
все верно.
берешь пресет quick up down и все играется без вопросов. еще velocity поиграться можно.
На одном западном форуме 2 парня решили эту проблему, даже скинули файл с мини прогой + аудио илюстрации. Я помнится загрузил себе на комп. Сейчас вот не помню где сохранил :rolleyes: , но попытаюсь найти там или у себя! Вот, ну простите бывает :Pray:
 
vax:
берешь пресет quick up down и все играется без вопросов. еще velocity поиграться можно.

Людиии... я тупоооой :biglaugh: Объясните на пальцах, как заставить это пресет играть нормально?

CорочкинС.:
На одном западном форуме 2 парня решили эту проблему, даже скинули файл с мини прогой + аудио илюстрации. Я помнится загрузил себе на комп. Сейчас вот не помню где сохранил  , но попытаюсь найти там или у себя! Вот, ну простите бывает  

Благодарное человечество тебя не забудет :beer:
 
CakeWorker:
Ваще-т, тремоло, на сколько я знаю, приём исполнения не на ОДНОЙ ноте
Сорри, но ты не прав. Тремоло - это как раз и есть чес по одной ноте. А чередование тонов - это трель. И в сильвере это тремоло точно есть. Я сам использовал.

Автору топика: а 18V Trem.nki не то разве? :Drinka:
 
В версии платинум это есть, тремоло называется. Я помню делал все намана было. Кстати очень хорошие тремольные скрипки есть в акаивском advanced orchestra. Звучат они имхо лучше ewqsl (тремоло я имею ввиду). У меня есть пресет, могу глянуть - если он не шибко тяжелвй (не должен быть по идее) могу кинуть...
 
Kontakt 2 "Machine Gun Elimination" Patches

http://www.kevintweedy.net/K2/info.htm


In general, these Patches work through a tiny "transposition" and remapping trick. Using the original sample group as the "center key" an additional FOUR copies are "cloned", two shifted one and two semi-tones DOWN, and two shifted one and two semi-tones UP. Then the "Group Starts" option is set to either "cycle round robin" (in the case of the "RR" patches) or "cycle random" (for the "RD" patches). In practice, this means that when you press "E-4" 5 times in a row, you are likely getting the following:

1. E-4 as E-4,
2. F-4 transposed to E-4,
3. Eb-4 transposed to E-4,
4. F#-4 transposed to E-4, and
5. D-4 transposed to E-4.

In most cases this semi- or whole-tone transposition is far less discernable to the ear than the alternate (the "machine gun effect"). If the samples are relatively fine (i.e., at semi-tone intervals) this is a fairly minor amount of "sample stretching". (Note: for some section instruments, there are also TKT Patches with the designation "TKT 10RR" or "TKT 10RD" which have additional copies of the sample pointers to handle the likelihood of more than ONE note being played and repeated.)
 
Originally posted by denden
Kontakt 2 \"Machine Gun Elimination\" Patches

http://www.kevintweedy.net/K2/info.htm


In general, these Patches work through a tiny \"transposition\" and remapping trick. Using the original sample group as the \"center key\" an additional FOUR copies are \"cloned\", two shifted one and two semi-tones DOWN, and two shifted one and two semi-tones UP. Then the \"Group Starts\" option is set to either \"cycle round robin\" (in the case of the \"RR\" patches) or \"cycle random\" (for the \"RD\" patches). In practice, this means that when you press \"E-4\" 5 times in a row, you are likely getting the following:

  1. E-4 as E-4,
  2. F-4 transposed to E-4,
  3. Eb-4 transposed to E-4,
  4. F#-4 transposed to E-4, and
  5. D-4 transposed to E-4.

In most cases this semi- or whole-tone transposition is far less discernable to the ear than the alternate (the \"machine gun effect\"). If the samples are relatively fine (i.e., at semi-tone intervals) this is a fairly minor amount of \"sample stretching\". (Note: for some section instruments, there are also TKT Patches with the designation \"TKT 10RR\" or \"TKT 10RD\" which have additional copies of the sample pointers to handle the likelihood of more than ONE note being played and repeated.)
This is the one! Вот про это я и говорил! Спасибо, съэкономил моё время! Thanks a lot, man! :Pray:
 
в платинуме готовые вещи
18v Trem - именно оно. и нечего извращаться. почти.

[ADDED=pent@gon]1140567069[/ADDED]
кстати, струнное тремоло с пулеметом сравнивать - :moderator
 
При всей внешней схожести приёмов игры: tremolo (правой руки) на одной струне или на двух, на одной ноте или на последовательности нот и repetition (здесь уже речь только о повторяющихся звуках на одной высоте, хотя это всего лишь частный случай игры non legаto) - между ними есть одно кардинальное отличие. РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОТ. На примере оркестровой группы Первых скрипок это будет означать, что при tremolo все будут соревноваться в скорости "елозанья" смычком по скрипке, а при repetition - назвался груздем, уж будь добр "елозь" по струнам синхронно с первой скрипкой (то бишь со всей группой) в любом бешенном темпе, какой задаст дирижёр - иначе выгонят из оркестра к чёртовой матери.
Применительно к компьютерным технологиям это означает что можно попытаться смоделировать эти приёмы не дожидаясь, когда нужный пресетик принесут на тарелочке с голубой каёмочкой
умные дядьки делающие всякие струнные библы.
TREMOLO. У реальных струнных струна колеблется всё время - смычок лишь поддерживает эти колебания, уменьшая или увеличивая их амплитуду (т.е. громкость). Кстати направление движения смычка здесь никакой роли не играет. Амплитуда движений очень мелкая, а вот какой частью смычка и на каком отрезке струны (игра у подставки, например) имеет большое значение.В синтезаторе, где нажатие клавиши включает и выключает один и тот же сэмпл - это действительно напоминает пулемёт, либо loop, коряво закольцованный.
Для начала берём звук с не очень активной, но и не вялой атакой. И набиваем парочку тактов - лучше всего это делать вручную (приём напоминает исполнение трели, только на одной клавише). И velosity получается органичней, чем подстригать в графическом редакторе под одну гребёнку и ритмически органичней, чем просто ставить мышкой нотки, а потом делать рандомайз. Подчищаем лишние нотки и "выскочек", копирум на несколько треков (миди каналы естественно разные, в случае с vst назначаются копии пресета, либо варианты близкие к нему по звучанию) и начинаем прополку. На 1 треке оставляем, например, 1 - 6 - 11.... нотки, на втором 2 - 7 - 12 и так далее. Теперь адаптируем сэмпл/сэмплы под нашу задачу - регулируем атаку и послезвучание ( грубо говоря каждая нотка должна наползать на следующую). Можно попробовать удлинять нотки на несколько тиков. Остаётся только по-экспериментировать: уменьшая либо увеличивая значения параметров, дублируя и смешивая треки с различной атакой звука и вы получите шаблон, который можно будет использовать многократно внося только необходимые коррективы в динамику и высоту нот. Точно так же решается проблема с тремоло малого барабана и литавр. Ну, а уж если у вас есть шикарная оркестровая библиотека, где всё это к вашим услугам - то знание таких небольших хитростей вам всё равно не повредит.
 
Quadra650 написал(а):
Ну, а уж если у вас есть шикарная оркестровая библиотека, где всё это к вашим услугам
...
Все к тому и идет в последнее время.
Но все равно- спасибо, этот опыт очень полезен.
 

Сейчас просматривают