При всей внешней схожести приёмов игры: tremolo (правой руки) на одной струне или на двух, на одной ноте или на последовательности нот и repetition (здесь уже речь только о повторяющихся звуках на одной высоте, хотя это всего лишь частный случай игры non legаto) - между ними есть одно кардинальное отличие. РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОТ. На примере оркестровой группы Первых скрипок это будет означать, что при tremolo все будут соревноваться в скорости "елозанья" смычком по скрипке, а при repetition - назвался груздем, уж будь добр "елозь" по струнам синхронно с первой скрипкой (то бишь со всей группой) в любом бешенном темпе, какой задаст дирижёр - иначе выгонят из оркестра к чёртовой матери.
Применительно к компьютерным технологиям это означает что можно попытаться смоделировать эти приёмы не дожидаясь, когда нужный пресетик принесут на тарелочке с голубой каёмочкой
умные дядьки делающие всякие струнные библы.
TREMOLO. У реальных струнных струна колеблется всё время - смычок лишь поддерживает эти колебания, уменьшая или увеличивая их амплитуду (т.е. громкость). Кстати направление движения смычка здесь никакой роли не играет. Амплитуда движений очень мелкая, а вот какой частью смычка и на каком отрезке струны (игра у подставки, например) имеет большое значение.В синтезаторе, где нажатие клавиши включает и выключает один и тот же сэмпл - это действительно напоминает пулемёт, либо loop, коряво закольцованный.
Для начала берём звук с не очень активной, но и не вялой атакой. И набиваем парочку тактов - лучше всего это делать вручную (приём напоминает исполнение трели, только на одной клавише). И velosity получается органичней, чем подстригать в графическом редакторе под одну гребёнку и ритмически органичней, чем просто ставить мышкой нотки, а потом делать рандомайз. Подчищаем лишние нотки и "выскочек", копирум на несколько треков (миди каналы естественно разные, в случае с vst назначаются копии пресета, либо варианты близкие к нему по звучанию) и начинаем прополку. На 1 треке оставляем, например, 1 - 6 - 11.... нотки, на втором 2 - 7 - 12 и так далее. Теперь адаптируем сэмпл/сэмплы под нашу задачу - регулируем атаку и послезвучание ( грубо говоря каждая нотка должна наползать на следующую). Можно попробовать удлинять нотки на несколько тиков. Остаётся только по-экспериментировать: уменьшая либо увеличивая значения параметров, дублируя и смешивая треки с различной атакой звука и вы получите шаблон, который можно будет использовать многократно внося только необходимые коррективы в динамику и высоту нот. Точно так же решается проблема с тремоло малого барабана и литавр. Ну, а уж если у вас есть шикарная оркестровая библиотека, где всё это к вашим услугам - то знание таких небольших хитростей вам всё равно не повредит.