Громкость при сведении в наушниках.

  • Автор темы Автор темы ...
  • Дата начала Дата начала

...

Member
18 Ноя 2023
37
5
8
Когда я свожу в наушниках, всегда выкручиваю громкость на звуковой карте на максимум. Правильно ли это ?
 
Когда я свожу в наушниках, всегда выкручиваю громкость на звуковой карте на максимум. Правильно ли это ?

От громкости зависят искажения, как минимум. И у динамика, и у усилка.
Но если вы не глохните от макс громкости, и вас не тошнит от искажений и хрипов наушников, возможно, ваша карта просто не раскачивает эти наушники.
 
  • Like
Реакции: ...
Просто какая-то привычка имеется, делаю так уже больше 4х лет. Сейчас редактируя звук в Rx10, случайно создал искажение и прозевал его на спектрограмме, и получил нехилый удар по ушам и голове. Звуковая карта самая стандартная focusrite scarlett 2i2 3th gen. На максимальной громкости можно услышать иногда всякий ненужный хлам. Наушники вообще не подходящие для сведения (Focusrite HP60 Mk III) Но при желании сводить можно, но с пространством вообще нереально работать, приходится использовать всякие vst для того, что бы примерно, что-нибудь сделать. Вот и задался вопросом, правильно ли я вообще делаю что всегда сижу на максимальной громкости при сведении а то так и ушей лишиться можно =)
 
Вот и задался вопросом, правильно ли я вообще делаю что всегда сижу на максимальной громкости при сведении а то так и ушей лишиться можно =
@..., абстрагируйтесь от всего, и попробуйте ответить сами на свой вопрос, размышляя логически.
Ответ, думаю будет очевиден, не?
 
  • Like
Реакции: ...
В закрытых я бы не сводил на вашем месте. В полуоткрытых комфортнее, и громкость я бы выставил так, чтобы сквозь звук можно было услышать звуки вокруг тебя. И плевать на искажения, или недоискажения. Уши-то не казённые :) Быстро свёл и бегом проверять на нормальной аппаратуре. Максимум громкости лучше использовать не более 1-2 часов наверное (и то, чревато)
 
  • Like
Реакции: ...
В закрытых я бы не сводил на вашем месте. В полуоткрытых комфортнее, и громкость я бы выставил так, чтобы сквозь звук можно было услышать звуки вокруг тебя. И плевать на искажения, или недоискажения. Уши-то не казённые :) Быстро свёл и бегом проверять на нормальной аппаратуре. Максимум громкости лучше использовать не более 1-2 часов наверное (и то, чревато)
да уже двое открытых поломалось, сейчас наверное буду брать от Beyerdynamic уши. Как не посмотрю, крутые звукари только в них и сидят =D.
 
Как не посмотрю, крутые звукари только в них и сидят
Ну разве что те, которые позволяют называть себя дурацко-оскорбительным словом "звукари".
А толковые звукорежиссёры работают на мониторах.

Вангую, что сочетание Скарлет (со слабеньким ушным выходом)/Баера (особенно высокоомные) с низкой чувствительностью и заваленой серединой только добавит проблем.
 
  • Like
Реакции: dromax и ...
Когда я свожу в наушниках, всегда выкручиваю громкость на звуковой карте на максимум. Правильно ли это ?
Ну мы же не знаем, сколько там максимум. Может у вас высокоомные наушники и немощный выход.
Уровень громкости в наушниках замерить сложно. Можно выставить на каких-то колонках очень примерно по ощущениям сопоставимую громкость и замерить её (приложением на айфоне хотя бы). Чтобы хоть какое-то представление получить, какая там на самом деле громкость

Я посмотрел по спекам. Они не высокоомные, но чувствительность у них как у баеров. Вероятно, максимальная громкость -- это в вашем случае не очень громко. Но это всё гадания
 
  • Like
Реакции: ...
а то так и ушей лишиться можно =)
Ты в принципе должен понимать, что происходит. И принимать решения относительно этого.

Высокая громкость быстро убьёт твой слух. Так же, на высокой громкости, слух быстрее утомляется и начинают раздражать частоты на верхней середине. От этого миксы будут звучать ватно, потому что ты подсознательно будешь избавляться от этих частот. Вдобавок, на большой громости будет создаваться ложное ощущение плотного и мощного микса, хотя при прослушивании на нормальной всё будет наоборот.
Но. Высокая громкость помогает услышать мелочи и тихие элементы. Редкий контроль на высокой громкости может быть полезен.

Средняя громкость, или даже чуть ниже среднего, поможет сделать динамичный и глубокий микс. 90% времени я бы советовал работать так.

Низкая громкость - не лучший выбор для длительной работы, потому что придётся постоянно прислушиваться, а это утомительно. Но. Редкий контроль на низкой громкости поможет выявить косяки в балансе: если снизить громкость до самого минимума, останется только тот элемент, который торчит в миксе. Старый трюк, но не все о нём знают.
 
  • Like
Реакции: ...
контроль на низкой громкости поможет выявить косяки в балансе: если снизить громкость до самого минимума, останется только тот элемент, который торчит в миксе
Постоянно барабасы так проверяю. иногда же хочется "навалить". Это не только в наушниках работает.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Сидеть-то - сидят, но с чего вы решили, что они в них сводят?
Ну просто кто-то говорит сведение в наушниках зло, кто-то говорит ничего в этом нету плохого и всегда сводит в наушниках. Даже мастеринг трека некоторые делают в наушниках и трек звучит классно. Я думаю в современной новомодной музыке вообще можно забить на это всё дело т.к главное что бы звучало круто и красиво. Вокал ужатый компрессором по максимуму и 808 жирный)) и весь микс что-бы громко звучал. Конечно мониторы это круто и правильное решение, но к сожалению дома на мониторах не посводить музыку т.к соседи просто напросто убьют потом ;D
[automerge]1715943807[/automerge]
Ты в принципе должен понимать, что происходит. И принимать решения относительно этого.

Высокая громкость быстро убьёт твой слух. Так же, на высокой громкости, слух быстрее утомляется и начинают раздражать частоты на верхней середине. От этого миксы будут звучать ватно, потому что ты подсознательно будешь избавляться от этих частот. Вдобавок, на большой громости будет создаваться ложное ощущение плотного и мощного микса, хотя при прослушивании на нормальной всё будет наоборот.
Но. Высокая громкость помогает услышать мелочи и тихие элементы. Редкий контроль на высокой громкости может быть полезен.

Средняя громкость, или даже чуть ниже среднего, поможет сделать динамичный и глубокий микс. 90% времени я бы советовал работать так.

Низкая громкость - не лучший выбор для длительной работы, потому что придётся постоянно прислушиваться, а это утомительно. Но. Редкий контроль на низкой громкости поможет выявить косяки в балансе: если снизить громкость до самого минимума, останется только тот элемент, который торчит в миксе. Старый трюк, но не все о нём знают.
Спасибо большое за полезную информацию !
 
Ну разве что те, которые позволяют называть себя дурацко-оскорбительным словом "звукари".
А толковые звукорежиссёры работают на мониторах.

Вангую, что сочетание Скарлет (со слабеньким ушным выходом)/Баера (особенно высокоомные) с низкой чувствительностью и заваленой серединой только добавит проблем.
Так и есть, поэтому планирую ещё и менять карту. Всё таки focusrite scarlett 2i2 3th gen это слабенькая карта. Где-то даже пару лет назад находил видео где проводили тесты этой карты в сочетании с ушами от Beyerdynamic и результат был плачевным.
 
Даже мастеринг трека некоторые делают в наушниках и трек звучит классно
А может они просто заказывают какой-нибудь мастеринг-online, а в наушниках проверяют результат :))))
Можно и в наушниках неплохо свести, только скорее всего такие мастера сугубо не универсальные (в принципе, это наверное и к мониторному сведению относится) - допустим человек, который сводит в наушниках "рокешник", танцевалку сведёт с худшим результатом.
Вообще это вопрос привычки. А для вас, судя по всему, ещё и вопрос здоровья органов слуха :)

Кстати, даже если использовать различные Realphones при сведении - про громкость там тоже забывать никак нельзя.
 
  • Like
Реакции: ...
но к сожалению дома на мониторах не посводить музыку т.к соседи просто напросто убьют потом ;D
Меня почему-то пока никто не приходил убивать за последние 8 лет, хотя за это время были сведены десятки коммерческих работ. Просто с чего Вы решили, что мониторы - это обязательно громко?! Пара вменяемых 4-хдюймовых мониторов ближнего поля, установленных на расстоянии 80-90см от себя (и между центрами) позволяет решить 95% задач по миксу на громкости, примерно равной громкости работающего телевизора. "Вваливать" приходится только примерно на 10-15 минут за всё сведение для контроля низа и общего звучания практически готовой фонограммы.
 

Сейчас просматривают