Когда я свожу в наушниках, всегда выкручиваю громкость на звуковой карте на максимум. Правильно ли это ?
@..., абстрагируйтесь от всего, и попробуйте ответить сами на свой вопрос, размышляя логически.Вот и задался вопросом, правильно ли я вообще делаю что всегда сижу на максимальной громкости при сведении а то так и ушей лишиться можно =
да уже двое открытых поломалось, сейчас наверное буду брать от Beyerdynamic уши. Как не посмотрю, крутые звукари только в них и сидят =D.В закрытых я бы не сводил на вашем месте. В полуоткрытых комфортнее, и громкость я бы выставил так, чтобы сквозь звук можно было услышать звуки вокруг тебя. И плевать на искажения, или недоискажения. Уши-то не казённые Быстро свёл и бегом проверять на нормальной аппаратуре. Максимум громкости лучше использовать не более 1-2 часов наверное (и то, чревато)
Ну разве что те, которые позволяют называть себя дурацко-оскорбительным словом "звукари".Как не посмотрю, крутые звукари только в них и сидят
Ну мы же не знаем, сколько там максимум. Может у вас высокоомные наушники и немощный выход.Когда я свожу в наушниках, всегда выкручиваю громкость на звуковой карте на максимум. Правильно ли это ?
Я посмотрел по спекам. Они не высокоомные, но чувствительность у них как у баеров. Вероятно, максимальная громкость -- это в вашем случае не очень громко. Но это всё гаданияFocusrite HP60 Mk III
Ты в принципе должен понимать, что происходит. И принимать решения относительно этого.а то так и ушей лишиться можно =)
буду брать от Beyerdynamic уши. Как не посмотрю, крутые звукари только в них и сидят =D.
Постоянно барабасы так проверяю. иногда же хочется "навалить". Это не только в наушниках работает.контроль на низкой громкости поможет выявить косяки в балансе: если снизить громкость до самого минимума, останется только тот элемент, который торчит в миксе
Да пофиг на наушники. Я описал то, что везде одинаково работаетЭто не только в наушниках работает.
Ну просто кто-то говорит сведение в наушниках зло, кто-то говорит ничего в этом нету плохого и всегда сводит в наушниках. Даже мастеринг трека некоторые делают в наушниках и трек звучит классно. Я думаю в современной новомодной музыке вообще можно забить на это всё дело т.к главное что бы звучало круто и красиво. Вокал ужатый компрессором по максимуму и 808 жирный)) и весь микс что-бы громко звучал. Конечно мониторы это круто и правильное решение, но к сожалению дома на мониторах не посводить музыку т.к соседи просто напросто убьют потом ;DСидеть-то - сидят, но с чего вы решили, что они в них сводят?
Спасибо большое за полезную информацию !Ты в принципе должен понимать, что происходит. И принимать решения относительно этого.
Высокая громкость быстро убьёт твой слух. Так же, на высокой громкости, слух быстрее утомляется и начинают раздражать частоты на верхней середине. От этого миксы будут звучать ватно, потому что ты подсознательно будешь избавляться от этих частот. Вдобавок, на большой громости будет создаваться ложное ощущение плотного и мощного микса, хотя при прослушивании на нормальной всё будет наоборот.
Но. Высокая громкость помогает услышать мелочи и тихие элементы. Редкий контроль на высокой громкости может быть полезен.
Средняя громкость, или даже чуть ниже среднего, поможет сделать динамичный и глубокий микс. 90% времени я бы советовал работать так.
Низкая громкость - не лучший выбор для длительной работы, потому что придётся постоянно прислушиваться, а это утомительно. Но. Редкий контроль на низкой громкости поможет выявить косяки в балансе: если снизить громкость до самого минимума, останется только тот элемент, который торчит в миксе. Старый трюк, но не все о нём знают.
Так и есть, поэтому планирую ещё и менять карту. Всё таки focusrite scarlett 2i2 3th gen это слабенькая карта. Где-то даже пару лет назад находил видео где проводили тесты этой карты в сочетании с ушами от Beyerdynamic и результат был плачевным.Ну разве что те, которые позволяют называть себя дурацко-оскорбительным словом "звукари".
А толковые звукорежиссёры работают на мониторах.
Вангую, что сочетание Скарлет (со слабеньким ушным выходом)/Баера (особенно высокоомные) с низкой чувствительностью и заваленой серединой только добавит проблем.
А может они просто заказывают какой-нибудь мастеринг-online, а в наушниках проверяют результат )))Даже мастеринг трека некоторые делают в наушниках и трек звучит классно
Меня почему-то пока никто не приходил убивать за последние 8 лет, хотя за это время были сведены десятки коммерческих работ. Просто с чего Вы решили, что мониторы - это обязательно громко?! Пара вменяемых 4-хдюймовых мониторов ближнего поля, установленных на расстоянии 80-90см от себя (и между центрами) позволяет решить 95% задач по миксу на громкости, примерно равной громкости работающего телевизора. "Вваливать" приходится только примерно на 10-15 минут за всё сведение для контроля низа и общего звучания практически готовой фонограммы.но к сожалению дома на мониторах не посводить музыку т.к соседи просто напросто убьют потом ;D