Таргетированная реклама для продвижения музыки в 2024 году

26 Июн 2019
124
8
18
Имеет ли смысл в принципе? Если да, то в какой социальной сети её лучше применять?
 
Это работа лейбла, крупного и с опытом, но и куда чаще для организаторов гастролей.
 
Это работа лейбла, крупного и с опытом, но и куда чаще для организаторов гастролей.
как раз узкотаргетированная реклама для небольших бюджетов работает, хоть музыку, хоть пирожки продавай - разницы никакой нет совершенно. Проблема не в кликах, а в конверсии, а конверсия уже не от рекламы зависит(не только от рекламы)
 
Знакомые с лейблов говорят, что капец дорого стало. И лучше миллиард тиктоков наснимать на эти деньги.
Именно для продвижения ноунеймов. Рекламировать концерт или релиз на уже существующую аудиторию -- это другое
 
так, погодите, имеется в виду тергетинг в поисковиках, или таргетинг в целом: в том же вк и пр?
Если первое, то фтопку, а вот таргетинг по сообществам с хорошим подбором ЦА, это уже другое дело.
В яндексе\гугл(в рф уже все) таргетинг только для каких-тио концертов наверн и тд.
Вся движуха вокруг сообществ нужна: вк\телеграм\инстаграм и там таргет, практически, единственный способ точечно бюджет направить..
В любом случае, все зависи от контента: если продукт говно- от любой рекламы толку будет мало.
 
В любом случае, все зависи от контента: если продукт говно- от любой рекламы толку будет мало.

Десятилетия мы слышим эту мантру и всегда это НЕ работает, по-моему это уже невероятный моветон.

Во-первых: 99% аудитории нравится г*вно, один знакомый продюсер, когда не знал, что делать с материалом - показывал "профи" - если те хвалили - выбрасывал в топку, если особо яростно плевались - ставил на заметку - что-то в этом есть...)))
Во-вторых хиты хитами становятся от частого повторения (вне зависимости от "качества" материала)
В-третьих фигура продюсера до сих пор играет первостепенную роль, "чуйка" продюсера подсказывает, что эмоционально откликнется у аудитории, а что "проходняк", плюс анализ ЦА, плюс таргетинг, плюс харизма "звезды" итд итп, это просто механизмы. Правильно сказали выше: в лейбле работают такие люди, с опытом и "чуйкой".

Извиняюсь за всю эту банальность, но вдруг для кого-то это обернется прозрением, а то поколения меняются, а воз и ныне там...
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Близко к теме "что происходит" вышла статья:

Кратко + моя оценка:
- чаще петь от своего имени ("я", "моё", "мне" итп)
- делать много повторов
- не в стиле "рок" :)
- музыка стала фоном
 
Одна гoс.контора запустила байку про европейских исследователей.
Раньше они использовали британских учёных, вероятно теперь что-то изменилось...
И о первоисточнике "исследователей", увы, почитать в оригинале нам, видимо не удастся.

www.mk.ru.png
 
Мы делаем таргетированную (но не только) рекламу в ВК. Смысл очень даже имеет, но это поле экспериментов. Какой-то то бюджет уйдет на то, чтобы понять какие креативы работают и какие форматы. У нас хорошо работают mood video в клипах и сторис. Видео можно смело тырить с Пинтереста). Цена перехода от 4₽ до 9₽, это хороший показатель.


Кстати, очень важный момент по посеву! Делайте посев ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БИРЖУ. Не надо, чтобы админ сам выкладывал ваш пост. Сейчас алгоритмы ВК такие, что если идет пост от админы группы, то почти никому не покажет и тем, что покажет, половина ботов будет (да, а вы как хотели, все накручивают). А через биржу он покажет реальный охват и показов реальным активным пользователям будет намного больше. Проверено лично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N0-body

Сейчас просматривают