Перемудрил с тюном разобрался как его делать в кубейсе и впервые применял. Но мне, как ни странно, она понравилась именно такой, без него почему то не зажигает.Сведение - надо пересводить , потому что оно отсутствует , так что присутствует весьма агрессивный и плохой тюн , который превращает в половине слов вокалиста в робота вертера )
Только рабочий барабан, или бочка тоже не к месту?Ударные очень странные - тычки какие-то, такая обработка наверное для бластбита имеет смысл, а сюда-то зачем такое?
Я сам сводил и я не звукач. Полистал треки, посмотрел пару уроков и получись что получилось. А вообще по задумке хотел сделать плотный бас с бочкой.тоже... ударные как-будто для метал трека сведены, и то сомнительно. Но у Вас-то явно не метал. А кто сводил?
Спасибо, это обнадеживает.На вопросы озвученные ТС в сабж, ответить мне не удастся
...а вот мелодия понравилась; естестственно и сопутствующее окружение линии вокала, пусть тюн чрезмерен
Сейчас будет много текста, постараюсь выразить свою мысль, простите и потерпите меня пожалуйста@Pustors, Лучше сразу отдайте работу профессионалу, он за Вас и пресет более подходящий подберёт и потюнит, либо так оставит, если Вам такой вариант принципиально важен, будет у Вас готовая песня. Сэкономите время на собственных поисках и ковырянии в сведении, за это время денег больше заработаете на обычной работе.
Для меня Ваш трек звучит полноценно и по аранжировке и по сведению. Интересно было бы послушать вторую версию проработанную звукооператором.Я понимаю о чём Вы. Но почему обязательно в негативном ключе? может как раз наоборот.
для примера скину свой трек, который писал для джангла, я уверен, что если бы его свёл профи - идея никуда бы не пропала, а продаж было бы больше. Но я думал: "раз трек приняли, значит норм".
звукооператором.
Ну, если @Zerocool'у будет интересно, он может высказаться, что в нём не так, и я с его мнением скорее всего соглашусь, так как слышал его сведение, и он профи в этом, я вообще сводить не умею, просто подбираю изначально, как мне кажется, подходящие тембры.Для меня Ваш трек звучит полноценно и по аранжировке и по сведению. Интересно было бы послушать вторую версию проработанную звукооператором.
это трек года 2018, на каком он жёстком диске, я даже и не вспомню, я их в кладовой храню, если найду, - скину.Звукорежиссером) звукооператор - это другая профессия
Пусть Лукьян скинет мне трекинг , покажу
ну вот, гораздо кручеХотя собственно так же стилистика)) для стоков))
Именно, этот опыт есть у проф. звукережиссёра. Дело, в любом случае, Ваше.@Лукьян,
Знаете есть в интернете мемы в стиле «как это развидеть?», так вот у меня есть опасения что без нужных установок отдав материал профессионалу, он по любому сделает все правильно с точки зрения сведения, но хорошо ли это будет для трека - это пожалуй вопрос… и не скажу ли я потом «как это расслышать?» потому что иногда трудно вернуться в начало и привести с нуля трек к тому чего хотел сам.
т.е. это не значит что я отрицаю этот этап работы над песней именно с профессионалом, это значит что у меня нет опыта который позволит мне этот процесс держать под контролем.
а ударка звучит так что за неё должен сесть ЛомбардоУ вас же ну совсем простецкий русский рочок , с легким налетом панка )
Скоро яЗвукорежиссером) звукооператор - это другая профессия
Пусть Лукьян скинет мне трекинг , покажу
Именно, этот опыт есть у проф. звукережиссёра. Дело, в любом случае, Ваше.
Да, трек приятен к прослушиванию. Шире и глубже звучит и как то чище, или прозрачнее.Хотя собственно так же стилистика)) для стоков))
За этим и пришел на форумПо мне, работа интересная, но люлей вставили по теме.
ну вот, гораздо круче
который вообще ни разу ни чего не сводилЯ сам сводил и я не звукач. Полистал треки, посмотрел пару уроков и получись что получилось.