Информация на анализаторе появляется раньше чем звук

Alex Fduch

New Member
12 Июл 2013
19
13
3
46
Москва
В ситуации, когда проект уже "увешан" плагинами.
На треке висит, например, анализатор. И он начинает показывать мне анализируемый сигнал раньше, чем я этот сигнал слышу. Если тот же анализатор висит на мастере, всё показывает синхронно со звуком.
Заметил что опережение картинки напрямую связано с задержкой которые вносят плагины (то что обозначено аббревиатурой spls)
Не особо большая проблема в целом, но когда начинает мелодин убегать вперёд паровоза почти на секунду, это сильно ломает мозг при редакции вокала.

Есть ли решение у этого, или нужно просто смириться и научиться рассинхронивать глаза и уши?)
Буду признателен за любые идеи, потому что работать так - мука адская
 

Вложения

  • bandicam 2024-04-30 16-42-47-835.mp4
    2,5 MB
В ситуации, когда проект уже "увешан" плагинами.
На треке висит, например, анализатор. И он начинает показывать мне анализируемый сигнал раньше, чем я этот сигнал слышу. Если тот же анализатор висит на мастере, всё показывает синхронно со звуком.
Заметил что опережение картинки напрямую связано с задержкой которые вносят плагины (то что обозначено аббревиатурой spls)
Не особо большая проблема в целом, но когда начинает мелодин убегать вперёд паровоза почти на секунду, это сильно ломает мозг при редакции вокала.

Есть ли решение у этого, или нужно просто смириться и научиться рассинхронивать глаза и уши?)
Буду признателен за любые идеи, потому что работать так - мука адская
Так поставьте буфер меньше и с линейки на зеро переключитесь.))
Зачем вам этот ужас?)))
 
Это ненормально, это баг, компенсация задержки должна работать для интерфейсов плагинов во всех случаях. Можно написать багрепорт им на форум. Или может в настройках отключена компенсация?
 
Так поставьте буфер меньше и с линейки на зеро переключитесь.))
Зачем вам этот ужас?)))
это не зависит от плагина. мелодин бежит с таким же опережением
[automerge]1714497142[/automerge]
Это ненормально, это баг, компенсация задержки должна работать для интерфейсов плагинов во всех случаях. Можно написать багрепорт им на форум. Или может в настройках отключена компенсация?
а не подскажите где в настройках эту компенсацию включить? и почему на мастер шине всё норм, а на дорожках беда...
 
Так поставьте буфер меньше и с линейки на зеро переключитесь.))
Зачем вам этот ужас?)))
Вас не смутило, что совершенно одинаково настроенные плагины находясь на мастере и на треке, один работает с опережением, второй синхронно? дело тут точно не в зеро)
 
Вас не смутило, что совершенно одинаково настроенные плагины находясь на мастере и на треке, один работает с опережением, второй синхронно? дело тут точно не в зеро)
Меня нет.))
Меня смущают такие специалисты, которые думаю, что они самые умные и им инструкция нах... ненужна.))
Поняли про кого я?
Для тех, кто в танке:
246446

Ноль поставьте и переключитесь в фабе с линейки.
Третий раз повторять не буду.
 
продолжил эксперименты. при размещении на мастере до и после плагинов с большой задержкой, картина увы повторяется
 

Вложения

  • bandicam 2024-04-30 21-18-39-966.mp4
    6,3 MB
Меня нет.))
Меня смущают такие специалисты, которые думаю, что они самые умные и им инструкция нах... ненужна.))
Поняли про кого я?
Для тех, кто в танке:
Посмотреть вложение 246446
Ноль поставьте и переключитесь в фабе с линейки.
Третий раз повторять не буду.
спасибо за идею, но к сожалению не сработало
 

Вложения

  • bandicam 2024-04-30 21-54-33-615.mp4
    6,8 MB
  • Haha
Реакции: presly и Lowcut
спасибо за идею, но к сожалению не сработало
))) ну ппц.
Специально же картинку прикрепил, стрелкоф нарисовал.)
Внимательно смотрите, куда там стрелки указывают!!!
Там, где у меня 200, ноль поставьте.
 
  • Haha
Реакции: evgeny26
продолжил эксперименты. при размещении на мастере до и после плагинов с большой задержкой, картина увы повторяется
Так всё логично, сигнал с трэка посылается на мастер. Сперва сигнал попадает в анализатор на треке и анализатор отрисовывает этот сигнал, а только после он идёт на мастер шину и спустя все доп. задержки Вы услышите звук. Анализатор на треке не отслеживает, сколько плагинов и с какой задержкой Вы добавили на мастер, чтобы синхронизировать звук и картинку.
Вывод - загружать плагины с большой задержкой в последнюю очередь.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
подавляющее количество спектроанализаторов используют FFT с окном (1024 вплоть до 65к - это в семплах), причем половина окна - это информация "из будущего", что дает как "задержку в отрисовке", так и "опережение".
 
))) ну ппц.
Специально же картинку прикрепил, стрелкоф нарисовал.)
Внимательно смотрите, куда там стрелки указывают!!!
Там, где у меня 200, ноль поставьте.
на видео видно, что я изменил на 0, но это ни на что не повлияло
 
Так всё логично, сигнал с трэка посылается на мастер. Сперва сигнал попадает в анализатор на треке и анализатор отрисовывает этот сигнал, а только после он идёт на мастер шину и спустя все доп. задержки Вы услышите звук. Анализатор на треке не отслеживает, сколько плагинов и с какой задержкой Вы добавили на мастер, чтобы синхронизировать звук и картинку.
Вывод - загружать плагины с большой задержкой в последнюю очередь.
анализатор я использовал про для наглядности. Мелодин так же бежит вперёд. хотя в том же S1 всё звучит и отображает синхронно, независимо от места в очереди плагинов
 
так же заметил, что если плагин размещён на monitor fx, тоже никакого опережения в отображении нет. Магия
 
на видео видно, что я изменил на 0, но это ни на что не повлияло
Вы промахнулись, на что Вам уже 2 раза указали выше. Но это действительно, не изменит ситуацию. У меня там по нулям, и если на мастере тяжёлые плагины с большой задержкой, - та же картина.
Интересно посмотреть, как это работает у C1? Можете запись экрана сделать?
 
так же заметил, что если плагин размещён на monitor fx, тоже никакого опережения в отображении нет. Магия
Какой плагин? Если Мелодин на треке, а мастер плагин(в моём случае - ОЗОН) в сексии Monitor FX, - также, курсор мелодина бежит вперёд.

Но если следить за движением PLAY CURSOR в Arrange View, - всё точно.
 
Последнее редактирование:
Вы промахнулись, на что Вам уже 2 раза указали выше. Но это действительно, не изменит ситуацию. У меня там по нулям, и если на мастере тяжёлые плагины с большой задержкой, - та же картина.
Интересно посмотреть, как это работает у C1? Можете запись экрана сделать?
Проблем не в том, что на мастере и какая там задержка (это и так понятно), а в опережении на канале.))

@evgeny26, в следующий раз так и буду рисовать))
 
  • Haha
Реакции: evgeny26
Проблем не в том, что на мастере и какая там задержка (это и так понятно), а в опережении на канале.))
В ситуации, когда проект уже "увешан" плагинами.
Кому понятно? Как раз в том, так как на мастере тяжёлые плагины висят, и отключение антисипэйтив FX ничего не даст.
И эти 200 мс не критичны, нормально воспринимается информация, если проект не перегружен.
Ну, что, видео что ли нужно прикрепить? Вот отключён у меня антисипэйтив Фх и всё равно анализатор на треке раньше информацию показывает. А если мастер не загружен, то эти 200мс нормально воспринимаются.
Т.к. плэй курсор "подстраивается" под мастер. Если на мастер треке включена компенсация задержки.
Если бы был только Мелодин на треке, и вопрос стоял, что курсор мелодина убегает, тогда бы отключение антисипэйтив FX помогло, при НЕ
"когда проект уже "увешан" плагинами." (c) ТС
 
@Lowcut, Зачем мне это? Как это относится к теме?
Проект перегружен, на мастере есть тяжёлые плагины, которые задержку большую вносят?
в том то и дело, что ХЗ, а гонору-то.
 
@Lowcut, Зачем мне это? Как это относится к теме?
Проект перегружен, на мастере есть тяжёлые плагины, которые задержку большую вносят?
в том то и дело, что ХЗ, а гонору-то.
Ну да, плагинов нет. Мой косяк.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Ну да, плагинов нет. Мой косяк.
Мне интересно посмотреть, как это в Студио 1 работает, если ТС утверждает, что там всё синхронно.
Мне, если что-то надо поправить, я просто тяжёлые плагины отключаю.

П.С. А вообще есть вопросы к Риперу. Например, я могу хренову тучу плагинов навешать на треки (10треков по 8 плагов тяжёлых (Озон например)), и всё норм, но если на мастер секцию, то только 3 штуки этих же плагинов и пиши пропало.
 
Последнее редактирование:
Мне уже интереснопосмотреть, как это в Студио 1 работает, если ТС утверждает, что там всё синхронно.
Мне, если что-то надо поправить, я просто тяжёлые плагины отключаю.
Что интересно, так это накуя вообще смотреть как прыгает анализатор, да еще и на двух сразу.))
Напихаю мультиков в плагины, потом люди звук смотрят.
 
Что интересно, так это накуя вообще смотреть как прыгает анализатор, да еще и на двух сразу.))
Это уж пусть ТС ответит, мне таким заниматься не приходилось. Но вот если проект загружен, и нужно что-то в мелодине поправить, то неудобно, что курсор вперёд бежит, и тут только отключение тяжёлых плагинов или изоляция, т.к. отключение Anticipative FX сразу приведёт к треску.
 
Это уж пусть ТС ответит, мне таким заниматься не приходилось. Но вот если проект загружен, и нужно что-то в мелодине поправить, то неудобно, что курсор вперёд бежит, и тут только отключение тяжёлых плагинов или изоляция, т.к. отключение Anticipative FX сразу приведёт к треску.
А если фризить после мелодайна или что там у вас еще загребущее?
 

Сейчас просматривают