Переполнение памяти после unmute или изменении границ лупа.

  • Автор темы Автор темы nounaim
  • Дата начала Дата начала

nounaim

Active Member
29 Авг 2010
329
65
28
Привет, может кто подскажет - в общем когда проект более менее нагруженый если нажать анмьют даже одного трека(с вст и несколькими плагинами не очень жручими) рипер начинает напрягаться очень сильно, трещит, иногда получается подождать пока отвиснет и продолжать
Например рипером загружено ~ 9,5 Гб памяти (всего 14Гб), нажимаю unmute или меняю границы лупа во время воспроизведения и рипер начинает тормозить, но если нажать стоп -> потом сделать анммьют -> потом плэй, то все играет нормально без тормозов и память не перегружается.
 
Посмотрел щас в диспетчере задач, странно, память вроде не перегружается, процессор нагружается немного но не на максимум, может дело в звук. карте или настройках?
 
А щас проц нагружался и трещало, во время проигрывания, нажал стоп плей - заиграло нормально, проц на 72% загружен по данным рипера
 
Это из за плагина какого то, заработало нормально когда оффлайн сделал группе плагинов
 
проц на 72% загружен по данным рипера
Смотрите в перфоманс метре? На параметр CPU или RT CPU?
Наблюдайте именно за RT CPU - если он перегружается (например от плагинов с оверсемплингом) - начинаются тормоза.
Можно отключать оверсемплинг при работе, и включать при рендере (некоторые плаги умеют сами такое).
 
  • Like
Реакции: nounaim
Привет, может кто подскажет - в общем когда проект более менее нагруженый если нажать анмьют даже одного трека(с вст и несколькими плагинами не очень жручими) рипер начинает напрягаться очень сильно, трещит, иногда получается подождать пока отвиснет и продолжать
Например рипером загружено ~ 9,5 Гб памяти (всего 14Гб), нажимаю unmute или меняю границы лупа во время воспроизведения и рипер начинает тормозить, но если нажать стоп -> потом сделать анммьют -> потом плэй, то все играет нормально без тормозов и память не перегружается.
Может быть плаг, может настройки самого проекта или буфера.
 
Смотрите в перфоманс метре? На параметр CPU или RT CPU?
Наблюдайте именно за RT CPU - если он перегружается (например от плагинов с оверсемплингом) - начинаются тормоза.
Можно отключать оверсемплинг при работе, и включать при рендере (некоторые плаги умеют сами такое).
Выяснил что это из за эквалайзеров в режиме линейной фазы, слышал что они сильно нагружают комп, но не думал что настолько :(, теперь буду знать
 

Сейчас просматривают