"Линейный" кабель не могу найти по метражу

  • Автор темы Автор темы Samotay
  • Дата начала Дата начала

Samotay

Member
20 Мар 2014
64
29
18
RUssia
ЛЮДИ!!!Спасите пАмАгите-это какой то дурдом-зачем я вообще во всё это залез в 2008-м,чтоб теперь так "позориться".Итак-с 2008 работаю в DAW,гитарист всё знаю про инструментальные кабеля,пою-знаю про микрофонные,про балансное и небалансное соединение,про спикерные (колоночные) кабеля,про инсертные....И вот НА ТЕБЕ-купил я два магнитофона ADAT 8 ch и микшер Yamaha emx 5014c и захотел я купить по метражу кабель для соединения линейных входов\выходов адатов с инсертными разъёмами микшера.Этот кабель называется "линейный"так?Музторг его так обзывает в обзоре кабелей https://www.muztorg.ru/news/kak-ne-oshibitsya-pri-vybore-audio-kommutaczii и захотел я взять его по метражу-нет его по метражу!!! https://www.muztorg.ru/category/kabeli-v-buhtah ВОТ ПОЧЕМУ ЭТО ТАК???Спасите люди памагите
 
Инсёрт - хитрая штука. Не видел разъёмов в продаже для инсёртов. АДАТ тоже хитрая.

линейных входов\выходов адатов с инсертными разъёмами микшера.

Адат - цифровой выход. Не линейный. Ну, у меня так было. Я оптикой коммутировал.
SMUX был.

Уточните плз, задачу.
 
ЛЮДИ!!!Спасите пАмАгите-это какой то дурдом-зачем я вообще во всё это залез в 2008-м,чтоб теперь так "позориться".Итак-с 2008 работаю в DAW,гитарист всё знаю про инструментальные кабеля,пою-знаю про микрофонные,про балансное и небалансное соединение,про спикерные (колоночные) кабеля,про инсертные....И вот НА ТЕБЕ-купил я два магнитофона ADAT 8 ch и микшер Yamaha emx 5014c и захотел я купить по метражу кабель для соединения линейных входов\выходов адатов с инсертными разъёмами микшера.Этот кабель называется "линейный"так?Музторг его так обзывает в обзоре кабелей https://www.muztorg.ru/news/kak-ne-oshibitsya-pri-vybore-audio-kommutaczii и захотел я взять его по метражу-нет его по метражу!!! https://www.muztorg.ru/category/kabeli-v-buhtah ВОТ ПОЧЕМУ ЭТО ТАК???Спасите люди памагите
Так купите в обычной электротехнике, на радио-рынке, или что там у вас есть. Мало народу кабелями торгует? Накой вам этот мудторг?))
 
Инсёрт - хитрая штука. Не видел разъёмов в продаже для инсёртов. АДАТ тоже хитрая.



Адат - цифровой выход. Не линейный. Ну, у меня так было. Я оптикой коммутировал.
SMUX был.

Уточните плз, задачу.
В студийных консолях выходы для записи на многодорожечные магнитофоны называются DI OUT-если таковых нет-можно снимать сигнал с гнезда insert в пульте
 
В студийных консолях выходы для записи на многодорожечные магнитофоны называются DI OUT-если таковых нет-можно снимать сигнал с гнезда insert в пульте
Адат не цифровой выход,а цифровой формат,а 8 RCA выходов сзади аналоговые линейные(после ЦАП)
 
  • Like
Реакции: LeftBand
@Samotay, адаты с тюльпанами? Тогда пойдёт любой инструментальный кабель с одной жилой и экраном, в продаже валом. Ну и с пайкой же справитесь, полагаю …
 
  • Like
Реакции: Trasher
Так купите в обычной электротехнике, на радио-рынке, или что там у вас есть. Мало народу кабелями торгует? Накой вам этот мудторг?))
Вот представьте что у вас,допустим консоль SSL за 300 000$ и вам нужна для неё коммутация-вы на рынок пойдёте?
 



как примеры/варианты
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Samotay
@Samotay, адаты с тюльпанами? Тогда пойдёт любой инструментальный кабель с одной жилой и экраном, в продаже валом. Ну и с пайкой же справитесь, полагаю …
А чё тогда про инструментальный кабель пишут,что он для гитар и сигнал по нему-20dB ниже линейного уровня?На это не мотреть?Он линейный уровень не..."съест"?
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
Вот представьте что у вас,допустим консоль SSL за 300 000$ и вам нужна для неё коммутация-вы на рынок пойдёте?
У меня предрассудков нет.
Но если вам - шашечки, а не ехать, тогда другой вопрос. Это уже к доктору.))
 
  • Like
Реакции: Long
@Samotay, да хз, про -20дБ это какое то дилетантское описание,
обычно размах сигнала с гитар соизмерим с линейными уровнями.

Нормальный кабель в обычном линейном подключении ничего не съест, если адекватная длина (5-10м) и выходное сопротивление источника низкое. Но вообще, всегда чем короче кабель, тем лучше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и Samotay



как примеры/варианты
НУ ВООООТ!!!Отлично!Спасибо!!!Я ни фига ничё нарыть не мог!Благодарю!
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Anthony Scott и Lowcut



как примеры/варианты
KLOTZ патч кабель-именно то!Ништяк!Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Если сигнал балансный (что скорее всего) то используется микрофонный кабель, если сигнал небалансный то инструментальный, хотя небалансный кабель без проблем можно спаять и из микрофонного. В инструментальном стремятся предельно снизить погонную емкость, для линейных сигналов это не так принципиально. Если балансные вход и выход соединить небалансным кабелем уровень будет на 6dB ниже ( в 2 раза) так как на балансном входе на диффусилителе суммируется сигнал с обоих жил (с переворотом фазы) и отсутствие противофазного провода в небалансном как раз и дает уменьшение уровня в два раза ( 6 dB).
 
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
В психиатрии - правильно поставить диагноз!
Вы считаете, что товары на сайте чем-то отличаются от товаров на рынке?
Глубоко ошибаетесь, поставщики одни и те же, а производители - тем более.
 
  • Like
Реакции: Long
В психиатрии - правильно поставить диагноз!
Вы считаете, что товары на сайте чем-то отличаются от товаров на рынке?
Глубоко ошибаетесь, поставщики одни и те же, а производители - тем более.
Гренка не может стоит 10$, а крутон может :Dle17:
 
В инструментальном стремятся предельно снизить погонную емкость
И для линейных выходов на тюльпанах это будет только на пользу,
если в цепи выходного rca коннектора производитель традиционно ставит резисторы 1-2 кОм ))
 
  • Like
Реакции: Long
Если сигнал балансный (что скорее всего) то используется микрофонный кабель, если сигнал небалансный то инструментальный, хотя небалансный кабель без проблем можно спаять и из микрофонного. В инструментальном стремятся предельно снизить погонную емкость, для линейных сигналов это не так принципиально. Если балансные вход и выход соединить небалансным кабелем уровень будет на 6dB ниже ( в 2 раза) так как на балансном входе на диффусилителе суммируется сигнал с обоих жил (с переворотом фазы) и отсутствие противофазного провода в небалансном как раз и дает уменьшение уровня в два раза ( 6 dB).
ЛЮДИ!!!Вы все большие молодцы-спасибо ВАМ!Всё знаете про баланс и небаланс!Но не надо этого всего мне уже давно!В моей "ситуации" был "простой" момент-ЛИНЕЙНЫЕ выходы адата подружить с ЛИНЕЙНЫМИ входами микшера!ЧЕМ?Человек открывает обзор кабелей от музторга(ссылка в начале)-музторг ему грит-ЭТОТ КАБЕЛЬ НАЗЫВАЕТСЯ "ЛИ-НЕЙ-НЫЙ" Дальше человек хочет купить у музторга(в нашем случае) 10 метров по метражу этого самого ЛИНЕЙНОГО кабеле-и чего?НЕТУ ЕГО!Всех остальных-пожалуйста,а ЛИНЕЙНОГО нет!Вот в чём был вопрос-чё это за фигня!И люди помогли тем ,что прислали ссылку того что надо,называется это "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ патч кабель" для коммунитации внутри консолей!Огромное им за это спасибо!.....А вот потом остальные давай писать про баланс не баланс...
 
@Samotay, посмотрел на магнитофоны (правда с rca не увидел, и хрен с ними) и не понял проблемы. Для соединения Вам нужен обычный экранированный кабель. Либо отдельный, либо мультикор. Если проблема с распайкой, то вот она:
IMG_3147.jpeg
 
  • Like
Реакции: project71 и Anthony Scott
Человек открывает обзор кабелей от музторга(ссылка в начале)-музторг ему грит-ЭТОТ КАБЕЛЬ НАЗЫВАЕТСЯ "ЛИ-НЕЙ-НЫЙ"

Внимательно пробежал по содержанию статьи Музторга по первой ссылке в начале поста.

… "Кабелем" называется гибкий изолирующий рукав, внутри которого проложено несколько отдельных проводников.» -

рукав?))) я думаю, здесь ребята шутят.

… «емкость и индуктивность зависят от частоты тока, проходящего через проводник» -

Дезинформация. Не зависят.
Это константы, т.к. эти параметры зависят только от физической конструкции, геометрии расположения жил
и диэлектрической проницаемости их изоляции.

… «кабель работает, как электрический конденсатор — чем длиннее кабель, тем выше его емкость….. На практике это означает, что гитарный кабель длиннее 6 метров начинает влиять на характер звучания, ослабляя высокие частоты. В результате звук может стать пустым и безжизненным» -

В отношении физики - верно.
Но пустой может стать бутылка,
безжизненной - пустыня,
а звук может потерять характер, ясность, детальность, высокие частоты и транзиенты,
стать несколько винтажным.

… «4. Линейные кабели» -

Этот вид скорее всего придумали сами продавцы Музторга.
В инженерной терминологии есть «балансная линия», и есть «линейный уровень» (а уровни, кстати, в статье даны верно).
Любой кабель способен работать на любой амплитуде типичных звуковых сигналов,
единственное ограничение- это рабочее напряжение, которое, как правило, находится в пределах от 50 до 200(!) Вольт для большинства аудиокабелей. По тонким проводкам кабелей к ламповым микрофонам подводится напряжение поляризации и анодного питания, всё отлично работает.

«уровень, характерный для электрогитар, педалей эффектов и гитарных усилителей. Он существенно (более чем на -20 dBu) ниже линейного уровня» -

разумеется нет;
он соизмерим с линейными уровнями
и на выходе гитары он достигает амплитуды в несколько Вольт при хорошей подаче и звукоизвлечении
(а в активном инструменте и подавно)…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Samotay
@Samotay, посмотрел на магнитофоны (правда с rca не увидел, и хрен с ними) и не понял проблемы. Для соединения Вам нужен обычный экранированный кабель. Либо отдельный, либо мультикор. Если проблема с распайкой, то вот она:
Посмотреть вложение 245582
Вы не увидели 16 разъёмов на задней панели Alesis Adat магнитофона?Однако....
 
Так уж получилось, что недавно стал свидетелем ответа продавцов Музторга на вопрос "чем отличаются гитарные кабели, продающиеся в соответствующем отделе магазина от инструментальных/небалансных из студийно-концертного отдела". Ответ был - принципиально ничем, кроме усиленной конструкции некоторых (дорогих) "гитарных" образцов, защищающих их от передавливания/перелома в условиях сцены.
 
  • Like
Реакции: Long
Так уж получилось, что недавно стал свидетелем ответа продавцов Музторга на вопрос "чем отличаются гитарные кабели, продающиеся в соответствующем отделе магазина от инструментальных/небалансных из студийно-концертного отдела". Ответ был - принципиально ничем, кроме усиленной конструкции некоторых (дорогих) "гитарных" образцов, защищающих их от передавливания/перелома в условиях сцены.
Ну и значит получается в итоге что?Никакого "линейного" кабеля не существует-для коммутации входов\выходов линейного уровня применяем ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ кабель!!!
 
На самом деле всё ещё проще: обычно в обиходе микрофонными назывют симметричные кабели, инструментальными - несимметричные.
 
Вы не увидели 16 разъёмов на задней панели Alesis Adat магнитофона?Однако....
Вот что увидел я:
IMG_3148.jpeg

IMG_3149.jpeg


Извините, всю историю магнитофоностроения не стал изучать. Прошу простить и особо не журить!

А что не так в остальном? Что конкретно Вы не можете осмыслить в кабеле? Или, «однако», не понятно что такое экранированный провод или непостижима сложность распайки? Примените «межблочный»…
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают