Сохранение wave в Adobe Audition без изменения параметров (1 онлайн

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
Здравствуйте. Как сохранить файл wave, подготовленный в аудишн с таким же битрейтом как есть? Т.е., напр., у меня файл 16-44.1, а при сохранении трека выдаёт 2822 kbps вместо 1411. Я с такой проблемой впервые сталкиваюсь, раньше всё норм было. Не могу понятть, что делать...
 
Последнее редактирование:

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.392
1.474
113
43
Здравствуйте. Как сохранить файл wave, подготовленный в аудишн с таким же битрейтом как есть? Т.е., напр., у меня файл 16-44.1, а при сохранении трека выдаёт 2822 kbps вместо 1411. Я с такой проблемой впервые сталкиваюсь, раньше всё норм было. Не могу понятть, что делать...
В настройках поищите. Просто сохраняет в 88.2kHz
 

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
А причем здесь железо?
В настройках рендера, проекта, сохранения, где-то в самой программе.
Convert Sample Type стоит 44100 по умолчанию. Только там выбрать нельзя, серенькое всё.

P.S. В очередной раз перезагрузил файл в прогу, выбрать можно, вышла 44.1 Глюки какие-то....

P.S. Кажется, надо на ок нажать ещё... "Ерунда какая-то". (с)
 
Последнее редактирование:

«G~Li†ch»

Active Member
6 Ноя 2015
270
81
28
По умолчанию при загрузке mp3 файлов Audition работает в 32-бит (т.к. многие MP3 уже FLOAT, имеют значения, превышающие 0.0db, из-за чего перед сохранением его в WAVE нужно выполнять нормализацию, соответственно, делать тише), и сохраненяя их в WAV, приходится вручную выбирать 16 бит. Но вот чтоб загруженный в него WAVE 16 бит становился 32-разрядным во время работы… хм… видимо какие-то манипуляции над файлом делались (какая-то обработка), что превратило его в 32-разрядный с плавающей точкой.
Мне вот доводилось 8 бит делать аудио (для того, чтоб тихие места были "абсолютно тихими" (без сильношумящего dithering`а), использовался Dynamic Processing, с сильным расширением до абсолютной тишины начиная с -71db) — что-то не припомню, чтоб загруженные данные менялись на 32-бит…

Если же речь о MultiTrack, ну так при его создании тоже выдаётся запрос о его разрядности (хотя можно позднее файл.sesx подправить блокнотиком)
 
Последнее редактирование:

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
@«G~Li†ch», я такое впервые заметил, чтобы разрядность после сохранения повышалась, вроде такого не было, сколько использовал эдаб. В едит - конверт сэмпл тайп надо залезть, выбрать нужный разряд и нажать на ок для переконвертации. Да там ещё и дитеринг есть... И в настройках для финального рендеринга тоже дитеринг. Жесть.
 

«G~Li†ch»

Active Member
6 Ноя 2015
270
81
28
Так если сохранять исходный wav отдельным файлом MP3, то да, становится 32-бит, т.е. если не закрывая окно продолжив работу и не нажимая Ctrl+Z, сохранять в WAV, то эти 32-бит так и останутся (по идее, вместе с потерями, произведёнными при конвертации в mp3)… Смену можно отследить прямо в «Свойствах» (раньше это было рядом со вкладкой «Диагностика»), либо прямо на панели загруженных файлов.
А может файл создавался с нуля, а из "исходного" производилось только копирование в новый? А то ведь при "Файл — новый" по умолчанию выбрано 32-бит (и это умолчание вроде никак не изменить, приходится каждый раз в окне ввода имени вручную выбирать разрядность перед созданием пустого).
 

TheTapeless

Well-Known Member
16 Ноя 2019
764
599
93
А какая версия аудишна?
Я пользуюсь 1.5 и 3, там есть разные варианты сохранения wav, Я обычно выбираю вот этот windows pcm. и дальше выбираю 32-бита, оно один фиг в 16 бит сохраняет если файл 16-битный, и будет стандартный 1411 битрейт
 
  • Wow
Реакции: «G~Li†ch»

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
@TheTapeless, 3.0. Да этот pcm на сохранении по умолчанию стоит. Только такого не замечал ранее, чтоб на выходе бОльший файл получался. Никогда до этого предконвертацию не делал, и сохраняло всегда с такими же цифрами битрейта и частоты дисретизации, как и исходный wave.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)