[Remix] Anyma,Chris Avantgarde,Mark Meino - Eternity (No official remix)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Я чекнул саундклауд с подписи в профиле, помню про космическую тему на форуме выкладывалась. При написании комментария я что-то упустил это из виду, но остальное там вроде на реализованное не выглядит с первого взгляда, честно не сильно копался по саундклауду.
Плюс чекнул последний год напомнил себе, что именно наблюдал из Вашего.
Где ж я Вашу биографию мог бы еще подчерпнуть?)) Я понимаю, Вы человек гордый, но все-таки это как-то неособо очевидно, чтобы записывать в мой просчет :)

Сейчас глянул ютуб.

MK 09 хорош.

Так и что ж в этом всем по Вашему не достает до того, чтобы это было успешным? И интересно сами со своей музыкой выступали? Много участвовали в самих технопати, в плане слушателя хотя бы?

но ДНВ мне не ставил ещё никто)
а у Вас много проектов в жизни было, над которыми Вы корпели 12 лет, но, как сами сказали, успешной реализации еще в них не достигли?) Это же дело конкретное может быть, проявляющееся в отдельной части жизни, а не характеристика основная личности.
 
  • Like
Реакции: MAME
про космическую тему на форуме выкладывалась
Ага, в итоге зарелизил в Португалии и получил отличный фитбек от биатпорт , был признан в топах лучшей электроники и каких то сборниках)
Финансово ничего не дало -но мне энергия нужна)) её было тогда хоть отбавляй, за такой то результат)


Спасибо) что то старое


Что не достает до того, чтобы это было успешным?
Самый важный факт - то что я делал это даааалеко не мейнстрим и навряд ли могло бы стать чем то успешным,
ну по крайней мере нужно быть первопроходцем в звуке, найти свои тембры

Всё остальное на что похожи мои композиции есть на ютубе с хорошим кол-вом просмотров и фитбеков - это либо первооткрыватели жанра которые вырвались задоооооолго до меня (Ричи Хоутин, Аткинс, Мулеро и пр.)+ эт Европа и ценности, и вкусы сильно разняться с Россией..... тем более с Воронежем где полная жопа с культурой, но это не важно -сейчас есть иннет и есть связь со всем миром)

Далее:
Также могу объяснить это тем что для профессионального, серьёзного занятия музыкой нужны и время и свободные деньги + тогда в 90х это свободная доступность прикольного оригинального железа ( но сейчас это не актуально благо есть ВСТшки).

Европейцам было и проще купить 101 роланд когда он вышел,
у нас тогда вышли Электроника и Поливокс который стоил как мотоцикл Ява или 4 зарплаты токаря ( по моему на нём было написанно 800 рублей)

С средней зарплатой в европпе проще быть похожими по звуку на классический техно, легче потому что можно купить практически всё из железа.
К примеру:
Сейчас моя зарплата составляет 50 тысяч руб., у меня на мониторах нужно заменить пищалки которых тут нет Morel MDT20...

Везти из за бугра со всеми доплатами выйдет 20- 30к (пара)..я думаю тут понятно, когда для жителя германии они обойдутся в 50 -70 евро с доставкой на дом ....................ну или примерно, это я так думаю поонятно...

А я всегда ждал когда выйдет эмулятор чего нибудь прикольного на PC и когда мне проведут интернет ..пользуясь свистком который ловил 1 антенку
Все естественно надеюсь по понятным причинам ... почему я не мог это сделать раньше....



Бредовые идеи уежать в мегаполис или туда где есть движ или хотябы иннет меня естественно посещали, но по ряду обстоятельств я не мог покинуть отчий дом.

Кстати в 2012 году (или примерно тогда , я уже не помню) был первый M Division в Питере куда ямог поехать выступать , так как общался с организаторами и у них были планы на меня ...в то время накачавши плагинов и совсем не понимая в компрессорах, мультбендах фазах и пр. я делал нормальный современный технарь ( и мне это не мешало- )
но я в итоге не поехал - так как играть и быть диджеем я не планирую, не планировал.
Мне это не нравится, хотя я совсем не социофоб) Одно время мне нравился как выступал Жан Мишель Жарр, а потом мне и до него стало пофиг)

Техно тусы в России, хахах))) Нет...это не моё, это не мой вайб.. тем более сегодняшний

2 года назад я был в Воронеже на каком то фестивале техно музыки, но через час оттуда уехал - не мой,не мой вайб..
Это 2014 год максимум..Это Максим Дарк с его первым альбомом,это какие то долбанные "дешёвые, молодые наркоманы", и алкаши..
молодняк до 23 лет..

Можете загуглить СТВОЛ - это впринципе 5 лет назад и было популярно и сейчас...
Когда я уже погрузился в лейбл Семантики в 2013 году и классического звучания Техно

Раньше, да - это когда я не мог отличить тек хаус от техно я выплясывал под него, выпив тройку стаканов ретбула с водкой, а позже блевал..да, было круто.... но я понял что это остановка... и всё что вокруг дальше не идёт а это полный пиздец и колхоз...

Мои композиции играют и на радио и на техно тусовках, я за этим не слежу но периодически приходят оповещения в личку от каких то диджеев. Большие дядьки меня не играют ну или не пишут)

Так и что ж в этом всем по Вашему не достает до того, чтобы это было успешным
Естественно нужно больше работать))
Я уже давно ничего не выпускал, хотя раньше делал 2-3 релиза за месяц.
Нужно от 100 релизов за год и тогда это будет заметно+ постоянство много, много работы..



Вчера мне написал мой товарисч из германии с свободного лейбла я скинул ему пару работ которые хотел отправить в Португалию

Ну и естественно нужно привыкнуть к новой DAW..
Раньше я делал всё в фруктах, сейчас лет +- 6 кубейс,
синтезаторы которые надо резать и заставлять звучать..Это далеко не готовые семплы, лупы и оншоты
Ну и сейчас полюбился тропикал хаус, хаус - по вайбу мне близок и я его изучаю тоже...
Техно я на автомате пишу, но для меня оно всё одинаковое)))
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
AN9 с альбома Дарк Сайд хорош трек прям. С этого альбома смотрю прям посерьезнее что-ли саунд на мой взгляд встал.

Просто мне всегда любопытен был вопрос, насколько органична музыка человека может быть, если он не находится в тусовке того стиля, который сам мастерит. Есть ли тут какой-то естественный затык, который не дает стать теми единицами, на которых многие ровняются.

"Техно пишется на автомате" - Что видите то Вы в самом техно сейчас и в своем, в принципе? Сколько сами слушаете его? Вот так чтоб тупо в это вниманием упереться, может для себя там подвигаться или просто с атмосферы покайфовать ну или фоном хотя бы. Может это дань уважения тому, что нравилось раньше?

Или может это средство выгрузить голову этими зацикленными паттернами, что-то отпустить из себя?


Естественно нужно больше работать))
Ну, рад, что похоже силы у Вас есть, ибо все же есть признание :) но сами пишете, что кроме самого факта релизов, обратной связи маловато, как я понял. А ведь ее все-таки, наверное, хочется побольше, когда занимаешься чем-то уже десятилетие+.

Ну и говоря о моем изначальном интересе в теме, хочется еще раз повторить, что человеку с Вашим уровнем навыков работы над композициями, выставлять такие недоделки, как вроде готовые композиции - ну такое себе))
 
  • Like
Реакции: MAME
Признаюсь я человек гордый)

С этим надо расставаться - пусть лучше ваши фаны будут горды вами.
Сейчас дикая конкуренция в любом более-менее востребованном стиле или жанре.
И все равно надо оставаться в форме. Творить на нормальном техническом уровне сейчас не проблема.

Лучше выпустить не 100 релизов, а 10 и воспринимать все как спорт.
И важный момент - все это нужно только вам.
 
  • Like
Реакции: MAME
Сколько сами слушаете его
Не так много, пока что то ничего не двигается, ну или у меня так потому что упёрся в одни и те же лейблы и звучание.
Не обязательно куда то ходить чтобы понять что надо делать..Тут наверное есть ощущение той самой атмосферы и подбор тембров в стиле. Этому научить невозможно, это не техническая часть не цифры, это вкус и вид исскуства, не знаю насколько понятен я(

что-то отпустить из себя?
Нет, точно не самовыражение..
Всё волшебство длинного лупа что он как то влияет на психику, а кстати..
После пары альбомов наподобие вот этого, у меня начались проблемы со сном.
Техно точно влияет на психику подобно карцеру под лестницей в котором стучит одно и тоже
Чёрно белые картинки артистов этой индустрии отлично передают ту энергию которая заложженна в техно композиции.
Я как то в начале выразился что не люблю серум, из за того что он излишне красочен для меня и для этой музыки
В техно то что я делаю практически отсутствует какая либо обработка и совсем не работают принцыпы сведения коммерческой музыки
Это совсем, совсем другая сторона..
Когда я получал тут отзывы о бочке - кто то писал что она ватная или типо того я понимал что человек вообще не компетентен в жанре

Допустим вот этот грязный микс, ничего не помешало ему оказаться на Соме) крутой лейбл))



Я замечал что некоторые техно артисты уходят в эмбиент звучание чтобы разгрузится и понял что это действительно помогает


В эмбиенте и в техно есть 1 общее правило -атмосфера..
Я сейчас не говорю об английском или немецком техно, только что то около испанское



И этот плавающий вайб..класс..он как волны , накатывает и уходит..
В техно много энергии для меня , оно меня заряжает
Конечно хочется фитбеков,хочется понимать то что что я делаю всё таки не остаётся лежать просто так на бенкамп..
И тут дело не в деньгах а именно в любви к тому что я делаю и в любви слушателя к тому что я делаю)





https://planet-x-records.bandcamp.com/track/taro
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
не знаю насколько понятен я(
Для меня вполне.


Нет, точно не самовыражение..
я имел ввиду именно как бы техническую разгрузку мозга. Например, человек прям взвинчен какой-то внутренней жестью и так как человек зациклен на чем-то, ему как раз такое "техническое" зацикливание очень хорошо прорабатывает его состояние.
Но Вы пишете, что у Вас это именно зарядка Вас определенной энергией, но опять же, тот звук к которому Вы стремитесь по Вашим же словам у нас в тусовках почти не найти. Но те авторы, что задают определенную энергетику в своих треках - может это очень близко их жизни? Когда зарождалось детройт техно, насколько я знаю из книжек, там люди жили в определенной культуре, нравах, настроениях, проблемах и это выражалось в таком звуке, в таком настрое и это работало.
Мне всё-таки не очень понятно, если Вы не самовыражаетесь и все же считаете это направление искусством, то в чем идея? Повторить? Но Ведь сами же тогда говорите, что успех здесь может быть по сути лишь в каком-то новаторском звучании. Может оно рождается из того самовыражения искреннего, а оно соответствует тому внутреннему что у Вас есть и тому времени и месту, что проносится у Вас перед глазами?

Я сам не знаю ответов на такие вопросы, но почему-то мне кажется, что в этом может быть проблема. Заинтересоваться чьим-то звучанием можно из любой точки планеты, это звучание сформирует Ваш вкус, но вот что из тебя польется искренне и еще в грамотной технической обработке - это уже другой совсем вопрос. Может не факт, что Ваше самовыражение в техно, но Вы вложили в это силы на понимание и это понимание получается сейчас конфликтует с Вашими целями, так как даже сам звук, его обработка в итоге иная в коммерческом звучании и приходится что-то начинать понимать с нуля? Хотя хз кроме басовой части в чем будут проблемы на самом деле, но глубоко не погружен в это сейчас.

Я так понимаю планы по успеху относятся к более мейнстримовых жанрах?

Всё волшебство длинного лупа что он как то влияет на психику, а кстати..
Бесспорно, но все-таки лупы могут быть разные по настроению, атмосфере и техно, особенно которое представлено у Вас - оно довольно тяжелое. Вы сами пишете, что оно влияет и довольно негативно, нужен релакс.
Так почему именно Вам так нужна энергетика карцера под лестницей?
 
  • Like
Реакции: MAME
может это очень близко их жизни?
С Вами очень интересно вести диалог)
Я об этом не думал, да..может, вполне
Допустим для меня запись техно и прослушивание техно приводят к определённым ритмам которые мне нравиться.
В чём, я точно сказать не могу. Но это точно не гармония, а скорее композиция звуков)

и все же считаете это направление искусством, то в чем идея?
Это как выйти на трассу на болиде и проехаться там на нём вместе с ребятами.
представим что этот болид и есть техно. Своя культура, своё настроение.
На параллельной трассе шумят хаус машины, чуть подальше поп индустрия..
Когда я пришёл на этот форум мне никто не давал ответов и не задавал конкретные вопросы как Вы, на которые мне очень интересно отвечать, спасибо!
Дело в том что техно (индастриал,хард, дип, даб, детройт) обладает одним общим корнем -движение.
Как я описал выше оно волнообразное. Когда я записываю и зацикливаю секвенцию я пробую двигаться под неё, если движения получаются не рваными и плавными но с одной амплитудой то луп рабочий, если оно разрывается то нужно дописывать ноты.
При создании композиции нет определённого правила выдержать какую то тональность или играть в этой тональности другими синтезаторами, подбор нужного звука происходит кручением ручек.. Вы знаете какую резину поставить на болид чтобы его не сорвало с мокрой трассы-отлично, значит вы также понимаете техно и что ему нужно))

Опять же повторюсь, что техничка не самое важное условие в техно музыке главное -вайб, качение, грув, движение..
Попадаются работы слепленные на коленке и их играют на стадионах..
Ну тот же лейбл Трип и Нина Кравиц - она умничка что поддерживает молодых продюсеров используя свою репутацию на сцене играя, ну около откровенный хлам...Ей верит публика, они ей подражают они ей восхищаются и она может делать всё что захочет..не выходя за рамки стиля\жанра естественно)


Я так понимаю планы по успеху относятся к более мейнстримовых жанрах?
Ну,да... хотя индастриал там тоже есть


карцера под лестницей?
Хочется прокатиться на боллиде.
Ну и один немаловажный фактор это сам проект Mark Meino который я не могу оставить,
к которому я не могу привязать релизы хаус музыки, даже последний EP Аяуаска слишком мягкий для Техно, но так завелось что на Кубике у меня издаётся такой материал.
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e
С Вами очень интересно вести диалог)
Когда я пришёл на этот форум мне никто не давал ответов и не задавал конкретные вопросы как Вы, на которые мне очень интересно отвечать, спасибо!
А мне интересно пообщаться с человеком, который прошел интересный путь развития на достаточно смелой трассе :) спасибо.
Но также мне любопытна сама Ваша ситуация. Вы пытаетесь сделать что-то другое, не то, что писали с десяток лет, верно? Имеете с какое-то количество идей, на которые Вы ставите свой успех, но держите их при себе, при том, что у Вас есть опыт 2-3 трека в месяц релизить. Также делаете какие-то движения-эксперименты в разных стилях, но они не всегда получаются.

Просто это выглядит как затык какой-то. Нет здесь какой-то удобной идеи в уме, что всё классное будет там впереди и есть уже наработки и всё будет пучком, а на самом деле есть какой-то темный моментик... какой-то страх, неуверенность, а не просто недостаток времени. Вот этот набросок же два дня мучили, время было. Что мешает то этим 20-ти трекам увидеть свет?

Дело в том что техно (индастриал,хард, дип, даб, детройт) обладает одним общим корнем -движение.
Словом "движение" многие музыканты смогут описать очень разную музыку, даже ту, которая не будет относиться к зацикленной или вообще электронной. И также многие могут сказать про разное творчество, что не в технике дело. Да, это что-то что идет сквозь все эти технические описания и приемы, это приходится описывать такими общими словами как атмосфера, настроение, пространство, но даже они малы, потому что язык здесь вступает на территорию, невозможную уже для описания. Но все же что-то ведь есть, так?

Это как выйти на трассу на болиде и проехаться там на нём вместе с ребятами.
представим что этот болид и есть техно. Своя культура, своё настроение.
На параллельной трассе шумят хаус машины, чуть подальше поп индустрия..
Хочется прокатиться на боллиде.
Все мое понимание таких тем говорит о том, что настоящий ответ лежит все же за всеми этими метафорами :) Почему из всех трасс, выбирается именно та, которая формой и содержанием, похожа на карцер и подвалы? Что удовлетворяется внутри при соприкосновении с энергетикой техно? С чем Вы сами хотите, чтобы соприкоснулся Ваш слушатель, который послушает один из Ваших треков?

Но не хочу, чтобы это уже походило на какой-то допрос, на первый взгляд и ответов то быть на эти вопросы не должно. Нравится и все тут :) хотя за любым нравится все же что-то всегда стоит :)

Мне просто кажется, что именно эта внутренняя искренность, тот внутренний глубинный порыв всегда будет решать. Они и есть та фишка, которая идет между строк и каналов. Автор что-то пережил и что-то передает нам, слушателям, и нас это трогает. И этот посыл не создается нарочно, он сейчас или есть и что-то может произойти и на коленке, а может не быть и хоть выверенные схемы используй - будет не то... но это, конечно, лишь мое мнение, но может Вы пытаетесь найти этот ключ, чтобы выпустить все успешные идеи в жизнь?
 

Сейчас просматривают