[Remix] Anyma,Chris Avantgarde,Mark Meino - Eternity (No official remix)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
У тебя трек драйвовее вышел в целом идейно. В оригинале вторая часть трека проходная на мой взгляд. Но:

с 1.11 пошла часть... лично как по мне - надо работать с этими звуковыми вставками на протяжении квадратов. Первая на квадрате так себе сам звук, некоторые последующие надо усадить лучше или пространство подобрать более интересное. Пока мне кажется они фирму вообще не дают здесь почувствовать. Надо что-то делать с ними.

1.39 и в аналогичных частях трека.... блин, я понимаю это вкусовщина, но подвытащи пад посильнее чтоб он слышался... топ энергия с ним идет, не выпячивать его, конечно (хотя лично я бы наверное навалил хорошо его), но сделать более явным.

Я бы докопался по серьезке до структуры. В оригинале до 1.40 идет первая танцевальная спокойная часть, потом уход в яму и выход с использованием старого рисунка из первой и переход к другой части трека. Классика.

У тебя начинается все с интро и он как схож с ямой из оригинала и ты после 30 секунд впихиваешь этот стрекочащий лид, который больше нигде использоваться не будет. И как бы он у тебя спорный из спокойной части вдруг стрекотание это и потом идет всё иное... Самое главное общую атмосферу и этот фирмовый звучок, что в конце фразы играет ты взял. Не обязательно же все из оригинала куда-то пристроить.

В итоге, на мой взгляд, лучше было бы после 30 сек сделать какой-нибудь брейк, микропаузу в пару тактов и пустить то, что у тебя с 1.11 пошла часть. По энергетике норм должен переход пройти. Такой баф будет по мощи. Потом сделать уже яму с использованием может уже своих наработанных звуков, падом обыграть может пожоще, потому что настрой дает збс он и выйти уже на вторую часть.

Сейчас трек во второй половине уже кажется необосновано затянутым.

Но суть интересная. Я бы твой ремикс бы слушал вместо оригинала, хоть, конечно, он фирмовее звучит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
интро полный повтор и вообще не в стиле основной чати ремикса - какой смысл в почти оригинальном куске?
само тело интересное , но полная несведёнка конечно (((
само тело в стилистике и надо интерпретировать.....
 
  • Like
Реакции: MAME
интро полный повтор
А это и есть дабл) Вообще весь микс собранн машапом..
Я подбирал тембры под референс, потом просто отрезал от него кусок и сверху приклеил своих звуков..за 1.5 дня всё или 2..
Возможно позже может и подойду...но навряд ли так как этот материал дальше собственных страниц уйти не сможет, писать создателю я не собираюсь - смысла не вижу..
Поигрался да и хватит)
Спасибо за фитбек
 
создателю вы и не допишитесь - дохлая идея...
маш ап именно этого трека угрожает баном если его неофициально куда нибудь выложить...
я сдела ремикс - выложил на ютюб и канал забанили по жалобе правообладателя...
 
Поигрался да и хватит)
Честно говоря хотел когда комментил пару моментов сказать, как раз о том, что работа уже на излёте и ничего дальше не пойдет чисто по силам авторским, если конкретно не загореться именно решением резать и пересобрать, поэтому на структуру сделал акцент. Если бы послушали, может нашли бы второе дыхание и сделали бы что-то интересное.

Только, если честно, тогда не совсем понятен общий настрой на всё это дело.

То выложили уже как несколько лет забракованный совместный с кем-то проект, причем именно по явно бросающимся в глаза причинам (я о соседней теме недавно запощенной) и вдруг всё же "но решили все-таки выложить, причем без каких-то серьезных изменений, так ремастер типа".

То тут чисто поигрались и хватит...

На что надежды то?)

Чисто из описания симптомов, вот прям просится совет: оставить на пару тройку лет это всё написательство и чисто пожить жизнью и пооткрывать для себя прям новые горизонты в чужом творчестве. Массово так, с внимательным полным погружением в прослушивание, а не фоновой жвачкой за какими-то посторонними делами. Очень многочасовое и не из под палки, а по душевному спросу, поэтому и время не менее 2-3 лет, а то может и более. Инструмент какой-то освоить.
 
Последнее редактирование:
Массово так, с внимательным полным погружением в прослушивание
Почему-то некоторые люди веруют в то, что это каждому обязательно что-то даст.
Я могу хоть сотню раз что-то послушать. Но ни высотный слух не развит, ни память на "прикольное, но плохозапоминаемое" типа синкоп всяких. Хоть час могу рифф на репите гонять, бесполезно. Ни запомнить, ни понять.
Преподавателю моему стоит послушать 1 раз - сразу говорит мне, что за ноты там (а лад я уже сам распознаю из этого).
По структуре/переходам - анлогично - считать такты, методично выписывать в тетрадь структуру партий по ходу повествования (бас пульсация триолями, синтмелодия остинато, на 4м такте сбивка, далее "лишний такт" для перехода и так далее). А просто слушать - да хоть как внимательно - все в пустоту, в одно ухо влетело ...

Если развитый слух + хорошая кратковременная память - наверное, есть толк.
 
Если развитый слух + хорошая кратковременная память - наверное, есть толк.
так дело не в зазубривании, дело в кайфе от происходящего. Если у Вас нормальная хотя бы на домашнем уровне акустика, этого достаточно, чтобы развиваться. Это чисто в рамках развития скорее самого вкуса. Если человек слушает много определенного качества звук, он потом будет в своих работах уже автоматически чувствовать это как ориентир в накручивании своего материала. Это развитие внутреннего референса, да, сторонний референс это не исключает, чтобы замыленный слух возвращать на место в работе, но создавать именно саму палитру ты будешь сам исходя из своего внутреннего развитого вкуса.
И я не зря акцентировал внимание на времени. Это не быстро. Ребятам, жаждущим успехов в музыке по быстрому придется разочаровываться, выдавливать из себя что-то, искать хоть какое-то оправдание своим мучениям в скудных лайках и паре отзывов в недопопытках выпуститься.

Почти каждый приходит в это, ощущая себя меломаном и человеком с развитым вкусом и думает, что в отношении большинства он то уже прохаванный чел. В 99% это не так. Может, конечно, в сравнении с людьми, которые просто слушают популярное радио, у них и более развит вкус и слух, но считать, что этого достаточно - опасная иллюзия.

З.Ы. И это совет именно людям, которые ловят застойные моменты. Когда движения нет, куча вроде сил на какие-то кручения чего-то есть, а в итоге материал то ну просто сырой набросок по факту. Жить жизнь, слушать разное. Возможно, если есть какие-то психологические косяки - работать с ними, делать после усвоения ошибок психологические резеты и входить в это заново, если действительно еще потянет. И порой это всё не быстро. А порой люди вообще не возвращаются, потому что осознают вдруг надуманные пустые желания и находят просто в жизни действительно своё.

З.Ы.Ы. а то, что Вы пишете... если нет внутренней наполненности, есть вещи, что сжирают силы, и нет достаточного вкуса... то все эти попытки сухого анализа, развитие конкретных приемов - качественный продукт не произведут. Я не про развитие навыков писал (кроме одного если быть точным), а больше про внутреннее топливо, что позволяет творить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
На что надежды то
Всё может быть. А музыка для меня частью жизни стала..
У меня помимо этого пишется ключевые для меня стили Техно, Тропикал Хаус и Дип, параллельно ребята что то скидывают сводить.
Я как тот мальчик в песочнице который подходит к одиноко лежащей игрушке немного её поюзает и оставляет там же потому что дома игрушки намного интереснее
 
@iNcH@$e, даже если как хобби, но со светлыми моментами (релиз, минимальное движение, форум обсуждение)
- уже лучше чем ничего.
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME,
не, если есть, конечно, стреляющие остальные направления, а тут чисто поиграться душу отвести, то вопросов не имею.
просто в целом наблюдаю процесс. За последние почти полтора года был да один трогательный трек где сам поешь, потом ремикс на файн дей, где ты сам говоришь, что это никуда не выпустить, потом интересный трек свой один.

Проходит 9-10 месяцев и пошла вот эта выжимка внимания на работах уровня набросок (который не будет дорабатываться).

Если, конечно, какая-то движуха здесь утаена (или я что-то упустил), то, конечно, я зря волнуюсь, но тут вопрос не в том, кто окажется прав, а главное, чтобы с самим собой всё честно было, а я то только рад буду ошибиться))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
аже если как хобби, но со светлыми моментами (релиз, минимальное движение, форум обсуждение)
- уже лучше чем ничего.
Человек может двигаться в том темпе, который для него естественнен. Но когда начинаются недоработки выставляться за релизы и ремиксы и выставляются не так, что типа скорректируйте мне направление и я иду е""шить доталово, а типа "ну да, это типа всё"...

Вот этот самообман меня напрягает, но, вполне вероятно, я могу быть неправ.
 
@iNcH@$e, выдать в неофициальном ремиксе (так и написано в заголовке) в разделе музыка ,
свою музыку - это не обман и не самообман. Это очередная попытка получить какой то опыт.
Сколько попыток будет у ТС что бы понять истину - нам знать не дано.
 
  • Like
Реакции: MAME
выдать в неофициальном ремиксе (так и написано в заголовке) в разделе музыка ,
свою музыку - это не обман и не самообман.
неофициальный ремикс и работа уровня сухой набросок - это разные вещи.

Это очередная попытка получить какой то опыт.
Это попытка получить внимание на отсутствии проделанной кропотливой работы. Для новичка это оправдано, для человека уже кучу лет этим занимающимся с связывающего свою жизнь с музыкой - симптом творческого выгорания, как минимум.
 
@iNcH@$e, это у вас такой подход к этому, а ТС видит так. Думаю что на шаг впереди быть интереснее.
Но без труда в любом пруде и далее по тексту..
 
даже если как хобби, но со светлыми моментами (релиз, минимальное движение, форум обсуждение)
- уже лучше чем ничего.
Знаете, а то, что Вы пишете - это вообще что какое-то достойное оправдание? Лучше чем ничего, в час по чайной ложке... да, есть такие вещи, но есть и другие, например - пропасть на 5-20-50-95% не перепрыгнуть. Не работает тут полумера.

И вещи начинают работать и опыт копиться в должной мере когда вкладываешься всем своим существом на то, чтобы реализовать материал, а не когда вяло потрогал игрушку в песочнице и бросил. Или вот через десяток лет будешь мастером по перебору игрушек в песочнице максимум ни с одной так и не поиграв и не поняв ни одну.
 
@iNcH@$e, это у вас такой подход к этому, а ТС видит так. Думаю что на шаг впереди быть интереснее.
Но без труда в любом пруде и далее по тексту..

@iNcH@$e, Вы это подразумевали? Вообще те кто в теме даже сюда и не выставляют своих работ. Так сложилось.
А то что ТС сделал очередную попытку понять что к чему, так это неплохо и не хорошо.
Anyma и без этого стафа справляется, а слушатель даже и не услышит.. Так что не стоит так переживать за происходящее.
 
А то что ТС сделал очередную попытку понять что к чему, так это неплохо и не хорошо.
А Вы уверены, что это так? Я про попытку.

Я вижу просто здесь другое.

Давайте детально тогда возьмем разберем, какая здесь совершена попытка.
до 1.11 - это чисто копи-паст с оригинала, что подтверждено комментариями выше ну и если сам послушаешь.
после 2.44 - это уже чисто фейд аут инструментов... там никакого материала уже нет.

Т.е. мы имеем примерно 1 минуту 44 секунды авторского материала, где есть какие-то элементы с оригинала, авторская ритм секция и 4-5 повторяющихся из квадрата в квадрат звука.

Т.е. имеем два больших квадрата в малых квадратах которых почти все повторяется, кроме пары выстреливающих звуков, во втором большом добавляется лид редким арпеджио.

Доказательств у меня нет, но вполне может статься, что и ритм секция может быть уже взята из какого-то демо проекта, но даже если не так, то любой, кто шарит в этой кухне не увидит работы над композицией. Как набросок для начала работы - вполне. Но не конечный результат.

Где попытка то?)

Есть творческий акт, а есть акт, условно скажем, "наркоманский".

В одном ты имеешь какое-то внутренне требование необъяснимое выразить идею, ты копаешь работаешь, приходишь на следующий день ты опять в этом, следующий - также... ты уже устал может, но ты в этом и готов крутить что-то. Может надо обратиться за советом, может с кем-то заколабиться исходя из уже сделанных наработок, если жажда есть, но нет реального понимания как дальше шаг сделать. Здесь обращаются на форумы и другие площадки. Делаешь корректировки, копаешь дальше.

А есть другое: ты сидишь нехер делать, но вроде есть время, давно что-то не писал, о крутой трек услышал, есть пак с сэмплами, что-то вяло накидал, напереслушивал кайфанул не от трека, а от иллюзии уже готовой в голове какой-то фантазии где трек написан как надо, и уже когда сам пресытился и понимаешь, что всё время вместо работы витал в фантазиях, ты чтобы продолжить эффект кайфа в итоге скидываешь это в массы. Похвалят - еще себя похвалишь.

Для любого взрослого человека и любого человека, который уже долго в чем-то - это не действие на результат, это попытка самолюбования на пустом. Человек ничего не сделал, и никакого опыта он тут не получил соответственно, он лишь обозначил намерение что-то сделать и получить в этом опыт при наличии упорства в реализации, и тут же все свернул.

Если бы это был новичок, который там первый год пытается освоиться в этом, я бы эту тему не заводил.

И Вы, @Unikum, боюсь, пытаетесь оценивать со стороны планки - нулевой: "лучше, чем ничего" итп. Я не считаю, что МАМЕ заслуживает именно названную Вами планку. И если она его утешает, то я опять же в этом вижу какой-то внутренний раздрай, который скорее мешает обретению настоящего опыта, размениваясь на ничто.
 
@iNcH@$e, Планка - факт. Насчет сделал и выставил на обозрение то что сделано обьективно не айс..
Должно пройти - со временем. Вообще творчеством можно назвать и без притензий на попадание в топ.
Тогда мы с Вами много слов тут написали.
 
Должно пройти - со временем.
Так в этом то и дело, что время уже прошло. Человек не новичок.

Вообще творчеством можно назвать и без притензий на попадание в топ.
Это я не оценивал. Я оценивал просто качество самого подхода к своей же работе. А куда она попадет там это не важно.

Но вот здесь стоит как раз мне пояснить более лаконично о чем я говорю.

Человек труд не совершил, но пришел что-то показывать - мотив то какой? Как по мне так гордыня гения: "я парой мановений рук что-то накидал - вдруг я гений и этого достаточно для признания и оваций". Я не говорю, что человек весь в этом, но порой у каждого может такое проскочить. И на этом стоит сделать акцент.

Тогда мы с Вами много слов тут написали.
Так это тоже можно взять за косвенный показатель. Предыдущие треки автора, написанные летом, весной 23 года и в декабре 22 - имели как минимум страницу, а то и две комментариев чисто по сабжу.
Последние же две непонятные темы имеют в одной кучу сообщений о том, на какой винде запустить яндекс-музыку, во второй про творческое выгорание))
 
  • Haha
Реакции: MAME
Так в этом то и дело, что время уже прошло. Человек не новичок.
Бывает на регулярной основе происходит - да, уже как закономерность.

Человек труд не совершил, но пришел что-то показывать - мотив то какой?
В данном случае показать что меняет свое стиль с classic techno на melodic techno.
И да, трудился - так или иначе.

Последние же две непонятные темы имеют в одной кучу сообщений о том, на какой винде запустить яндекс-музыку, во второй про творческое выгорание))
Показатель интереса аудитории.

Судить или обсуждать такие моменты у меня нет права и желания одновременно.
Мне больше Ваша позиция была интересна - предложить ТС поменять свой алгоритм жизни на пару лет)
И при этом слушать только работы других авторов.
Мой вариант - держать в проекте -2-5-10 (можно и далее менять) рефов по стилю.
И пока не приблизишься к подобному звучанию на уровне понимания технички и тд не высовываться вообще.
 
Мне больше Ваша позиция была интересна - предложить ТС поменять свой алгоритм жизни на пару лет)
Потому что за гордыней гения кроется жажда внимания, а почему она вдруг стала появляться, тут надо с причиной разбираться. Распространенная - человек занимается чем-то долго, но не находит отдачу в этом, психика так устроена, что без подтверждения социума, без каких-то достигнутых планок качества или полученного в ответ ресурса - сил на занятие выделяется меньше и меньше. Лень, как защита от бесполезной траты энергии будет кушать и кушать человека, в итоге человек при наличии малых действий, пытается себе доказать, что все-таки он молодец и это всё имеет смысл. Отсюда реанимация заброшенных проектов, т.к. тогда еще писалось (это другая тема в разделе), или же вот такие недомешапы своего с чем-то, которые тоже и на пары минут реализации не хватает... ведь они уже делаются в удрученном состоянии в котором творчество выстреливать не имеет шанса в принципе.

Могут быть разного рода причины, но они все требуют от человека разобраться с собой. А это достигается остановкой деятельности, глубоким разбором своей жизни, осознания причинно-следственных связей. Это требует время. Тут торопиться нельзя. Тут от всего торопливого надо уйти вообще. Почувствовать себя и жизнь, наполнить ее чем-то кроме этих технических моментов и выжиманий из себя чего-то.

А насчет слушать других разных авторов - потому что это даст пассивное развитие твоего вкуса и когда ты успокоишься, разберешься с собой и наполнишься, ты придешь (если твое это - прийти) не только психически обновленный, но и с более раскаченным вкусом и музыкальным кругозором и сам удивишься, как у тебя вообще другого уровня материал уже складывается, даже без оттачивания каких-то навыков в период этой паузы от создания музыки.
 
  • Like
Реакции: Unikum
@iNcH@$e, Насчет ясных мыслей не поспоришь.. Это где то - трезвому даже протрезветь придется. Но все возможно.
 
Последние же две непонятные темы
Потому что я не выкладываю уже сюда над чем работаю усердно)

Потому что за гордыней гения кроется жажда внимания
Может быть.Признаюсь я человек гордый) но ДНВ мне не ставил ещё никто)

Зимой 4 месяца я работал с 11 до 23 каждый день и на музыку не было времени и сил.

До этого свободного времени было немного больше и я делал естественно больше.

Я просто не понимаю какой вопрос вас интересует в этом кроме филосовских речей Сократа)))
Вы спросите у меня что вас интересует и я вам отвечу напрямую чтобы вы не строили догадок)

Зачем я делаю и бросаю?
Да потому что я так привык, у меня всё в жизни. Я далеко не перфекционист
Работы которые "прилипают" ко мне находиться в отдельной папке и ждут своего времени, самые старые уже 8 + лет.
За все 12 лет я считаю 20 успешных работ которые я надеюсь у меня получится реализовать.

И правда что не всегда получается сделать какую то сногсшибательную композицию , и не у каждого, и у меня пока что не вышло, но я пробую. Нужно работать, работать, работать..

По поводу именно данного микса мне интересно как было сделать этот "дёрганый" лид и какие тембры использует этот парень Аяма и из за этого я взял в подложку его композицию - так мне быстрее срисовывать

Мне было нужно достать эти фирменные эффекты чтобы интегрировать их в свою музыку Техно, Дип Хаус, но поковыряв 2 дня я понял что это меня не цепляет, что это другая кухня, что это не работает на тех тембрах которые я использую и удержаться на этой волне мне тяжеловато и я не чувствую себя как в своей тарелке...

Да и серумом я не пользуюсь из за его характера звучания)
 
За все 12 лет я считаю 20 успешных работ которые я надеюсь у меня получится реализовать.
Т.е. я правильно понимаю, за 12 лет все работы, которые могут называться успешными еще не реализованы?

Есть ли реализованные работы? Пусть по Вашему они не успешны, как хотелось.
 
Есть ли реализованные работы
Так ..подождите. Вы тут исписали 1 страницу совсем не посмотрев мою биографию?
реализованные работы есть конечно...
Все цели которые я ставил перед собой -достигнуты)) Я даже не знаю что хочу пока)
Надо изначально было планку выше брать
 

Сейчас просматривают