Как шумодавить импульсы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEMFIS_AKA

Active Member
12 Фев 2014
145
44
28
USSR
funkyrec.ru
Приветствую.
Делаю библиотеку импульсов своего оборудования.
Наткнулся на проблему - сэмплируя аутборд реверб я записываю файл в котором записывается шум тракта.
Пробовал шумодавить в Izotope RX само собой.
Выделял фрагмент где только нойс-флор (до записанного импульса или уже после доигрывания хвоста реверберации) захватывал шумовой профиль.
Применяя - получается лажа. Очень сжирается хвост и вообще меняется тембр, относительно оригинала.

Пробовал адаптивный режим - ещё хуже.
Пробовал твикать все ползунки в Spectral De-Noise - ничего не становится лучше.

245264


Важно: для захвата использую "идеальный импульс" (длиной в один сэмпл) не свиптон или что-либо ещё.
Сэмплировал эквалайзеры - всё получилось замечательно. С реверами - беда.

Кто-нибудь имеет опыт решения подобной проблемы?
 
1. нужен ли этот денойз? как этот шум влияет на конечный результат.
2. в спектрал денойз(адаптивный режим не надо) оч полезная штука поставить галочку output noise only, и слушать что избирает алгоритм, опять же это можно применить не ко всей части спектра. Вообще для импульса нужен более хирургический подход, или оставить как есть
 
1. нужен ли этот денойз? как этот шум влияет на конечный результат.
2. в спектрал денойз(адаптивный режим не надо) оч полезная штука поставить галочку output noise only, и слушать что избирает алгоритм, опять же это можно применить не ко всей части спектра. Вообще для импульса нужен более хирургический подход, или оставить как есть
1. Нужен. На ударных получается что импульс делает нечто вроде infinite looping. Получается некий "гранулярный синтез" хвоста. Звучит прикольно, но странно и это "отсебятина". А надо сделать копию оборудования в виде импульса (осознаю все ограничения технологии).
2. Всё это пробовал уже. Оставить как есть не вариант. Просто гейт или фейд тоже фигня. Пробовал.
У Тима Петерика (разраба библиотек окаянной Небулы) есть библа с этим же ревером (Мне нужно засэмплить конктрено мой экземпляр. Не важно почему).
И его импульсы (снял таким же образом из Небулы, для сравнения) не имеют шума. Спросить у него как он сделал посоветует только тот, кто не пробовал ему писать. Разрабы Небулы, жадные и свихнувшиеся, так как Небула реально если не вызывает, то усугубляет психические расстройства.
В общем суть в том, что у него проблемы нет на том же приборе, значит есть способ обесшумить так, чтобы хвост и отклик в целом не ушатать.
 
Вот, пожалуйста.
TIM P - это образец без шума (у него немного отличается тембр, разные экземпляры прибора в разном состоянии)
E-glued - это мой. Отчётливо слышен шум который влияет на последующую работу импульсного ревербератора.
 

Вложения

Вот, пожалуйста.
TIM P - это образец без шума (у него немного отличается тембр, разные экземпляры прибора в разном состоянии)
E-glued - это мой. Отчётливо слышен шум который влияет на последующую работу импульсного ревербератора.
На форуме не поддерживаются wav-файлы, на обменник залейте.
 
А каким софтом и по какой методике снимается импульс? Звучит, будто записывали щелчок. Так это обычно не делается. В том числе как раз вот поэтому. В процесс преобразования свайпа в импульс денойз должен уже по умолчанию входить, ну или даже в худшем случае влияние шума там не такое получается.
 

Не достанете Вы там ничего.
А шумы у вас действительно конские. Может следует пересмотреть подход к записи и уровням.
У эталона уровень намного выше вашего и с диким вылетом в космос.
 
Не достанете Вы там ничего.
А шумы у вас действительно конские. Может следует пересмотреть подход к записи и уровням.
У эталона уровень намного выше вашего и с диким вылетом в космос.

245287

32 бита. Файлы нормализовал чтобы имели одинаковую громкость. Это Рипер вычудил. Он видимо плохо тянет громкость тихих звуков.
Выравнивал оба под -23 LUFS-I.

Сделайте тише в ДАВ.

Мой подход к записи и уровням многократно пересмотрен. Всё подогнано под оптимальный gain-stage и STN ratio.

В случае с использованием свипов получается фигня.
Для записи импульсов реверов "идеальный импульс" подходит отлично.
Большинство вообще не парится и хлопок ладошами в гундящем туалете делает на стерео-петличку.
 
32 бита. Файлы нормализовал чтобы имели одинаковую громкость. Это Рипер вычудил. Он видимо плохо тянет громкость тихих звуков.
Выравнивал оба под -23 LUFS-I.
Сделайте тише в ДАВ.
Мой подход к записи и уровням многократно пересмотрен. Всё подогнано под оптимальный gain-stage и STN ratio.
Ну, что вам после этого сказать?)
Всё у вас хорошо, но - ничего хорошего.
Рипер, виноват.))
 
  • Haha
Реакции: truemanofan
Ну, что вам после этого сказать?)
Всё у вас хорошо, но - ничего хорошего.
Рипер, виноват.))

Сами попробуйте.
Скрипт SWS/BR: Normalize loudness of selected items to -23 LUFS
В данном случае не выровнял громкость.

Надо было не ровнять для вас ничего.

У меня великолепно засэмплился эквалайзер по моей методике.
Шумодав отработал как часы.

Так что не валите с больной головы на здоровую и если сказать по теме нечего, идите лесом. Пожалуйста.
 
А что в цепи? Как вариант, попробовать запитать все элементы от аккумуляторного источника на время записи. Ревер сложновато писать с шумодавом, потому что для шумодава это и есть шум.
 
Надо было не ровнять для вас ничего.
Я вас разве об этом просил?))


Сами попробуйте.
Скрипт SWS/BR: Normalize loudness of selected items to -23 LUFS
В данном случае не выровнял громкость.
С чего вдруг он должен начать восстанавливать пики?
Вы видимо не понимаете, что и зачем делаете.))

Так что не валите с больной головы на здоровую и если сказать по теме нечего, идите лесом. Пожалуйста.
Ну, это вам рипер жить мешает, а не мне.)
Всё, ушел в лес.)))
 
Я вас разве об этом просил?))

О, и бабские прихваты пошли. Предсказуемо.

С чего вдруг он должен начать восстанавливать пики?
Вы видимо не понимаете, что и зачем делаете.))

Нет, полагаю у вас некое особенное видение объективной действительности, сквозь призму инфантилизма.

Какие к черту вообще пики? Это точно мне надо понимать, что делаю или вам думать перед тем, как писать что-то?
Мне?
Вы видимо очередной эксперд по всем вопросам с "очень ценным" мнением, страдающий Даннинг-Крюгером.

Мне разжевать что и почему я делаю подробно, чтобы дошло? Извольте. Дышите лесным воздухом лучше.
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka и Lowcut
А что в цепи? Как вариант, попробовать запитать все элементы от аккумуляторного источника на время записи. Ревер сложновато писать с шумодавом, потому что для шумодава это и есть шум.
В цепи консоль и ревер в посыле (так надо, такова задумка!)
Чтобы запитать от АКБ надо хороший сетевой преобразователь отсекающий помехи.
Пробовал уже от ИБП запитывать, ужасающи миандр выдаёт и тракт начинает вообще петь.

К тому же моей проблемой является в основном "родной" шум компонентов, а не наводки. Они тоже есть, но на очень низком уровне.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Чтобы сравнивать "яблоки с яблоками".
У вас не принято тут заморачиваться? И так сойдёт? Да?

Вы сверхчеловек и ваш мозг умеет игнорировать эффект восприятия громкости?
Сомневаюсь.
 
Заранее понимая, что бессмысленно, я только что попробовал несколько раз прогнать не "идеальный импульс", а так горячё любимые экспердами свипы-тоны. Результат ожидаемый.

Это значительно дольше.
Это никак не решает старую проблему и добавляет новую.
Мой ревер хоть и железный, но всё-таки цифровой ( абсолютное большинство внешних процессоров эффектов это по сути те же плагины, только работающие не на кривой компьютерной ОС. Наверное это открытие для кого-то сейчас.)
Видимо свип выходит за Найквист прибора и начинает слышимый алиасинг в хвосте ревера.
Урезать частотный диапазон свипа, чтобы не лез выше Найквиста прибора - херня.
Пожалуйста, не заставляйте меня расписывать почему. У меня нет времени на это.

Софт используемый для сэмплирования свипами Voxengo Deconvolver и Acustica Audio NAT3\4

Дополнительно хочу добавить, что неоднократно в честных слепых тестах с двойным контролем результата (тип тестов ABX)
мной лично плюс небольшой фокус-группой опрашиваемых было установлено, что импульсы записанные свипами цитаю "звучат как трижды переваренный кал"(с)
В слепо тесте лучшие результаты показали те IR которые сделаны именно путём "идеального импульса".
Если сравнивать как оба метода влияют на звук, на примере перкуссионных звуков, то на мониторном сетапе без влияния плохой акустики и в равной сука громкости (!!!) заметно даже не профессионалу, что перкуссия звучит более "быстро", не теряет чёткости транзиентов, только в случае если используется IR записанный с идеального импульса.
Деконволв из свип-топа звучит ватно, атака звука частотно растянута во времени, то есть высокие частоты прилетают в ухо с небольшой задержкой относительно всего спектра.
Поэтому нахер свипы, они как скрипач, не нужны!
 
Чтобы сравнивать "яблоки с яблоками".
У вас не принято тут заморачиваться? И так сойдёт? Да?

Вы сверхчеловек и ваш мозг умеет игнорировать эффект восприятия громкости?
Сомневаюсь.

а почему именно -23lufs? Сколько в люфсах изначально импульс? любопытно)
 
так что не валите с больной головы на здоровую и если сказать по теме нечего, идите лесом

Это точно мне надо понимать, что делаю или вам думать перед тем, как писать что-то? Мне?
Вы видимо очередной эксперд по всем вопросам с "очень ценным" мнением, страдающий Даннинг-Крюгером.
Мне разжевать что и почему я делаю подробно, чтобы дошло? Извольте. Дышите лесным воздухом лучше.

Вы сверхчеловек и ваш мозг умеет игнорировать эффект восприятия громкости?
Сомневаюсь.

При таком хамском отношении, не думаю, что кто-то захочет вам дальше помогать.
Разбирайтесь со своими проблемами сами.

ЗАКРЫТО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают