Динамический диапазон Синта

На картинках вроде про суммирование/сложение разговор ведется. После этого контраргумента с вашей стороны (тк рассматривается обобщенно частный случай сложения данных под определённую аппаратную часть)
Где Вы там это увидели? Или сами додумали?
Какой частный случай, какой аппаратной части?



Помнится, что вы "сомневались" , что уменьшается точность данных при измерениях/обработке результатов микширования определённых типов данных с сохранением типа.
И где я сомневался? Может Вы лицом ошиблись? Т.к. я помню, что указывал на изменение разрядности при обработке сигнала разными плагинами.
 
Последнее редактирование:
Где Вы там это увидели? Или сами додумали?




И где я сомневался? Может Вы лицом ошиблись? Т.к. я помню, что указывал на изменение разрядности при обработке сигнала разными плагинами.
Да уж, чего-то, как-то совсем печально все. Выражение-"Истина рождается в споре" заиграла новыми серобуромалиновыми красками.)
 
Содержательный ответ, ничего не скажешь.)
Ну ладно, более детально, вот вам задачка.
1.Сколько будет в dbfs значение тишины. (мин значение)
2.Сколько будет фуллрейндж в dbfs от нуля dbfs(макс) и до тишины (мин) .
3 Сколько занятых битов(тк вы их очень любите) занимает значение тишины в реализации(знач dbfs) .
244658

))
 
чтобы понять как 16-битный сигнал вставлять в микс с 24-битными
Вообще-то, это платная информация. Несмотря на недовольство посвящённых, я раскрою единственный способ.
Местные старейшины-звукорежиссёры передали мне этот путеводитель 12 лет назад (за 100уе)
С тех пор руководствуюсь её каждый день. (на монитор прикрепил)
Не благодарите!
244659
 
Глупый вопрос - незаданный вопрос! А, вот, с ответами всё иначе!
"динамический диапазон одной ноты на рояле равен 35 дБ, а при аккордовой фактуре - до 50 дБ". Очевидно - не важно записан он в 16dB или 24dB если верхний уровень немного ниже 0dB. И ещё останется немного для некоторой компрессии, если надо будет.
"динамический диапазон симфонического оркестра достигает 75-80 дБ",наверное по этому 16dB и сделали стандартом CD.
Я прав или ошибаюсь?
За ранее извиняюсь, что отправляю в игнор за бессмысленные (с моей, вероятно не самой умной, точки зрения) вопросы. И очень Вас прошу (тех кого нервируют мои вопросы) запишите пожалуйста меня в игнор! :Dle60:
 
Последнее редактирование:
Глупый вопрос - незаданный вопрос! А, вот, с ответами всё иначе!
"динамический диапазон одной ноты на рояле равен 35 дБ, а при аккордовой фактуре - до 50 дБ". Очевидно - не важно записан он в 16dB или 24dB если верхний уровень немного ниже 0dB. И ещё останется немного для некоторой компрессии, если надо будет.
Я прав или ошибаюсь?
За ранее извиняюсь, что отправляю в игнор за бессмысленные (с моей, вероятно не самой умной, точки зрения) :Dle60:
Поищите в инете IEC61606(вроде как там про методы измерения звуковых характеристик есть инфа, но это не точно) .
 
  • Like
Реакции: ЛеонидО
Ну ладно, более детально, вот вам задачка.
1.Сколько будет в dbfs значение тишины. (мин значение)
2.Сколько будет фуллрейндж в dbfs от нуля dbfs(макс) и до тишины (мин) .
3 Сколько занятых битов(тк вы их очень любите) занимает значение тишины в реализации(знач dbfs) .
Посмотреть вложение 244658
))
Я что должен разбираться в ваших скриптах?
Я понятия не имею, что у вас на картинке.))
 
Я что должен разбираться в ваших скриптах?
Я понятия не имею, что у вас на картинке.))
Нет не должны,но почему так быстро ваш пытливый ум разбирающийся в "агрессивной фильтрации денормализованных значений" при вычислениях в типах с плавающей запятой сдался?))) Это не скрипт, компанией Steinberg пока не владею,так что с полной уверенностью скажу, что это не моё))) . А что у Вас на картинке(именно на двух рисунках) имеете понятие?))) Хотя ответ я уже знаю заранее)).
 
Нет не должны,но почему так быстро ваш пытливый ум разбирающийся в "агрессивной фильтрации денормализованных значений" при вычислениях в типах с плавающей запятой сдался?))) Это не скрипт, компанией Steinberg пока не владею,так что с полной уверенностью скажу, что это не моё))) . А что у Вас на картинке(именно на двух рисунках) имеете понятие?))) Хотя ответ я уже знаю заранее)).
Я просто не понимаю, что у вас на картинке. А что на своих - я знаю.
А мой вопрос касался того, что за частный случай какой аппаратной части Вы имеете ввиду, и откуда он взялся, а не суммирования сигналов.
Но я так понял, что Вы не поняли.))
 
Я просто не понимаю, что у вас на картинке. А что на своих - я знаю.
А мой вопрос касался того, что за частный случай какой аппаратной части Вы имеете ввиду, и откуда он взялся, а не суммирования сигналов.
Но я так понял, что Вы не поняли.))
Ну что же изображено у Вас на двух рисунках, желательно детализированно,но можно и в двух словах(Ваша версия).Чтобы развеять недопонимание или ещё что-то.))Моя версия(как вы выразились додуманная) - сложение/addition двух сигналов и результат сложения.Не?..... Dynamic range))))
Upd:аппаратная часть fpga например определённого производителя нет, реализации у всех одинаковые. Архитектуры тоже я так понимаю.Поищите в сторону Китая и Японии научные работы. Да даже далеко ходить не надо, но это тоже частный случай реализация типа в рипере, вернее в EEL2.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают