Перегруженный звук

27 Сен 2021
48
15
8
59
Какая из ЭТИХ ДВУХ гитар звучит лучше (правильнее) на Ваш вкус.



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    425,5 KB · Просмотры: 3.240
  • 2.mp3
    2.mp3
    425,5 KB · Просмотры: 3.217
Во второй, пролагаю, вокал или соляга лучше впишется. Если мыслить шире, то всё равно: тембр гитар далеко не самая проблемная вещь здесь.
 
-- Бас понравился. Как идея, т.к. низа в записи нет.
А оценивать гитару отдельно от всего остального - бессмысленно.

Некогда одному уважаемому аранжировщику чинил гитарный процессор.
Из любопытства пощёлкал его (авторскими, не заводскими!) пресетами.
Был просто в УЖАСЕ. Дерьмо полнейшее.
На моё недоумение - он ответил, что не надо слушать тембры в отрыве
от всей композициию И если б я услышал их там, для чего они делались,
то понял бы, что они просто идеальны !
 
Был ли какой-либо ориентир, когда записывали примеры?
Что слушаете в контексте цели?
Ориентира никакого не было, просто исходил из того что есть, а
это домашний вариант записи (нет возможности писать через комбик и микрофон), поэтому линейный вход и плагины.
 
Не вполне ясно, что подразумевается под "правильнее"? Что оценивается? Какая именно из двух гитар в каждом из кусков? Тембр? Партия? Звук?
Обычный слушатель, скорее всего, не заметит разницы. Ибо яйца вид сбоку. Ну может только разного цвета и степени шероховатости.
 
  • Like
Реакции: Long
Не вполне ясно, что подразумевается под "правильнее"? Что оценивается? Какая именно из двух гитар в каждом из кусков? Тембр? Партия? Звук?
Обычный слушатель, скорее всего, не заметит разницы. Ибо яйца вид сбоку. Ну может только разного цвета и степени шероховатости.
имел в виду тембр (окраска), хотя это всё конечно относительно. Могли бы сказать, если что то не то, то что.
 
Последнее редактирование:
имел в виду тембр (окраска), хотя это всё конечно относительно. Могли бы сказать, если что то не то, то что.
По мне так и то и в данном случае жизнеспособно. Идея, ведь, одна и та же. Разница по тембру незначительна.
Но конечно, лучше слушать некую полную промежуточную версию. Тогда и будет видно, чего там не хватает, а что лишнее.
Мало ли? Эта же гитара, в другой части песни будет играть другим тембром и это создаст некий контраст с этим тембром или этим же тембром, но принципиально другую партию.
 
ISEE
Как микс это нежизнеспособно от слова "совсем " )
тембры никакие , низа нет , середина торчит колом ...
еще и барабаны пережаты в хламину , да и весь пример тоже ))

Вот ради примера (тот же жанр ) , тоже все сведено ITB ) тоже плагины вместо усилителей , ничего необычного )

 

Вложения

Последнее редактирование:
ISEE

Ну попытку взять гитару с полки - тоже можно воспринимать как зародыш микса) , так что это вопрос философский ))
 
  • Like
Реакции: ISEE
ISEE
Как микс это нежизнеспособно от слова "совсем " )
тембры никакие , низа нет , середина торчит колом ...
еще и барабаны пережаты в хламину , да и весь пример тоже ))

Вот ради примера (тот же жанр ) , тоже все сведено ITB ) тоже плагины вместо усилителей , ничего необычного )

Ну так это уже другая степень готовности.... Ну да, повеселее задумкой. Эдакий роковый "казачок". А по факту все равно на обывателя. Солячок с 01:10 100500 раз кем только не сыгранный.
 
ISEE

Свое покажите , в таком же жанре ) потом поговорим об обывателях ))
и солячок желательно тоже , любой свой продемонстрируйте )

Это кстати не моя вещь а нашего форумчанина , Soundroad ) продакшн музыка , которую я же на форуме и показывал как такое музло сводить ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
Ну так это уже другая степень готовности.... Ну да, повеселее задумкой. Эдакий роковый "казачок". А по факту все равно на обывателя. Солячок с 01:10 100500 раз кем только не сыгранный.
На не слабого такого обывателя )

А кем ещё он сыгран?
 
  • Like
Реакции: motley crew
ISEE

Свое покажите , в таком же жанре ) потом поговорим об обывателях ))
и солячок желательно тоже , любой свой продемонстрируйте )
Так я не гитарист от роду. В жизни не сыграл ни одной гитарной партии. Однако же гитарную музыку слушаю и смотрю, потому могу сравнить. Что касается синтезаторов, то частью делился здесь творчеством. Пишу Synth-Pop, а там "запилы" не особо в тему. Хотя иногда экспериментирую. Тут, ведь, дело в том, что не всегда хватает техники исполнения для того, чтобы реализовать то, что задумано в голове.
Вот попытка другого жанра. Без прицела на качество. Чисто чтобы не забыть. Один мультитембральный синт записан со стереовыхода.

Alone
 
На не слабого такого обывателя )

А кем ещё он сыгран?
Да кем угодно, если играть то, что там играется. Например, похожий прием гитарного соло был у Землян в "Каскадёрах". Это вот то тремоло на одной струне (01:19-01.21). На клавишах играется на монофоническом пэтче (синтезаторе). Там по приоритету клавиш одна "глушит" другую. Зажимаешь клавишу одним пальцем правой руки и, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ, быстро-быстро многократно "дрочишь" другим пальцем той же руки соседнюю клавишу. А левой рукой питч-бенд аккуратно вниз тянешь. И получается такое же тремоло со съездом.
 
Да кем угодно, если играть то, что там играется. Например, похожий прием гитарного соло был у Землян в "Каскадёрах". Это вот то тремоло на одной струне (01:19-01.21). На клавишах играется на монофоническом пэтче (синтезаторе).

Я четржу)
 
:Dle60: Так и я тоже. Давно было. Теперь пальцы все переломаны. Хрен так сыграю. Мизинец не разгибается, крайняя фаланга на безымянном не сгибается. Но если идеи в голове появляются, то выкинуть их оттуда совсем непросто.
 
НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ, быстро-быстро многократно "дрочишь" другим пальцем той же руки...
Поэзия музыкального слога, она такая. С таким навыком, точку G на музыкальных инструментах можно найти мгновенно. :Dle76:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Ludwid, Nabastak и ISEE
Это вот то тремоло на одной струне (01:19-01.21). На клавишах играется на монофоническом пэтче (синтезаторе). Там по приоритету клавиш одна "глушит" другую. Зажимаешь клавишу одним пальцем правой руки и, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ, быстро-быстро многократно "дрочишь" другим пальцем той же руки соседнюю клавишу. А левой рукой питч-бенд аккуратно вниз тянешь. И получается такое же тремоло со съездом.
Ну языком то все горазды. Вот как сыграете, приходите. А то 100500..
 
  • Like
Реакции: motley crew
Ну языком то все горазды. Вот как сыграете, приходите. А то 100500..
Я выше уже выложил. Но, конкретно этот приём, не интересен. Слишком часто цитируется. Было дело приятель попросил перевести видео с мастер классом, не помню теперь кого, известного гитариста.
Да он там показывал как учился играть. Сначала медленно, потом быстрее, еще быстрее. В общем, нормально так побегал по всему грифу по всем 12 степеням свободны. А потом остановился, задумался на секундочку. Дернул тупо одну струну и характерно, как многие рокеры делают, покачал её рычагом. Уи-Уи-Уи.......! (Видимо для сравнения)
"ВО-О-ОТ", говорит!
"А это тот самый уё?ищный звук, который вы все так любите!"
 
  • Like
Реакции: Long
Я выше уже выложил. Но, конкретно этот приём, не интересен. Слишком часто цитируется. Было дело приятель попросил перевести видео с мастер классом, не помню теперь кого, известного гитариста.
Да он там показывал как учился играть. Сначала медленно, потом быстрее, еще быстрее. В общем, нормально так побегал по всему грифу по всем 12 степеням свободны. А потом остановился, задумался на секундочку. Дернул тупо одну струну и характерно, как многие рокеры делают, покачал её рычагом. Уи-Уи-Уи.......! (Видимо для сравнения)
"ВО-О-ОТ", говорит!
"А это тот самый уё?ищный звук, который вы все так любите!"
Вам не интересен, а мне интересен ) Подобное так чисто и с наскока вы никогда не сыграете, да и в принципе нужна техника. Второе, если человек давал мастер класс, значит он хорошо владел инструментом, прекрасно знал когда и как дергать струну и для чего нужна машинка.
 
  • Like
Реакции: motley crew

Сейчас просматривают