Нонсенс высшей степени глупости...
Схемотехнически предусилители Apollo Twin X и Arrow/Apollo Solo абсолютно идентичны (PGA2500 + доп. дискретные каскады технологии Unison) , как, собственно, и АЦП - на чипах одного и того же семейства с максимально возможными на сегодня качественными характеристиками - двухканальный AK5572 в Apollo Solo / четырехканальный AK5574 в Apollo Twin X + практически идентичная элементная база в окружающих каскадах входного тракта
Что же тогда, показалось тому доминиканцу видать, что они разные... Как он говорил, переподключал их к компу прямо в течение минуты и якобы слышал реальную разницу, что ну прям вапще! Что Твин типа вся такая, хорошо играет, а Соло звучит более урезанно самим звуком. Не плагины, или чем-то еще отличаются, а вот прям звуком воспроизведения. Сейчас уже не смог найти ссылку, где я на Ютубе это видео видел, куда-то потерялось, но оно всё равно было на испанском языке. Вот и хотел убедиться, так это или нет... Запугало меня то, что он сказал. Это не было похоже на то, чтобы он специально рекламировал именно дорогой Аполло вместо дешевого, тем более с его парой тысяч просмотров.
По Unison - оно настолько имеет значение именно как оно есть, я не могу сделать такой же эффект в постобработке, мне не добиться такого же звучания в ней? Есть плагин Антареса, не помню как называется, но в общем, он позволяет добавлять микрофону характер того или иного микрофона. правда, микрофона, а не преампа, но думаю что симуляторы преампов от не уада ну явно же должны быть.
Класс компактного аудио интерфейса, все-таки, определяется точно не числом "дырок", а функциональными возможностями.
Apollo Solo - объективно лучший на сегодня сверхкомпактный аудио интерфейс для минималистичной персональной проджект студии, если бюджет не позволяет приобрести Apollo Twin X или когда важнее компактность и мобильность
С Apollo Twin X мне обязательно нужна розетка, я не могу подключить её без розетки ни в какой форме? Не люблю когда слишком много розеток. Итак аж две розетки для мониторов, еще и для дисплея, еще и для компа, и тут на те, на звуковуху еще розетка.
Автор я бы сума не сходил на счёт уад. Сейчас на рынке много лучше решений и за меньшие деньги
Уад это признанное решение, которое можно увидеть у звукорежиссёров любых квалификаций. Это своего рода классика, с которой, вероятно, сильно не ошибёшься. А вот бебифейс я почему-то вот ни у кого не видел на студии, ну вот прям ни у кого. Вот теперь только сидеть да думать, почему УАД у всех, а РМЕ ни у кого. Хотя мб я просто недостаточно внимания обращал. В любом случае, та самая Аполло Твин уж везде замелькалась со своей большой крутилкой, на которые, кстати, некоторые жалуются, что она неровно ходит - чуть дернешь и сильно громче/тише.
Единственный аргумент, что я слышал против УАДа - это то, что если есть в проекте их плагины, а потом ты будешь доделывать проект по какой-то причине уже не уадом - то всё, шляпа, плагины, которые их, уже не заведутся. Таким образом, если ты используешь плагины уад в своём проекте - ты становишься зависимым от уад физически. с другой стороны, нет такого, чтобы я куда-то ездил постоянно со своим ноутом, так что этот момент есть возможность рассчитать. В любом случае, на Соло модели не разыграешься плагинами - судя по обзорам, предел её ДСП - три плагина.
Всё-таки выскажу в защиту аполло соло - аппарат ультра качественный. Цена(на томане цена 422 евро)\качество очень приятное, наверное даже максимальное, с какой то стороны.
Карте без малого полтора года, версия юсб, работает безукоризненно. Драйвера отлично себя показывают в работе с виндой, даже во время работы с daw.
А Вы взяли версию Соло тоже именно для экономии?