Apollo Twin vs Apollo Solo - есть ли различие в звуке (1 онлайн

Нравится характер звука UAD Apollo?

  • Да, красивый звук, чистый

    Голосов: 8 66,7%
  • Да, красивый, но чувствуется подкрас (несколько "жирный" звук)

    Голосов: 2 16,7%
  • Да, но звук скорее "стерильный" и "безвкусный"

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, звук передаётся не красиво и не объективно

    Голосов: 2 16,7%
  • Нет, звук красивый, но не объективный.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    12

Juan Luis

Member
2 Фев 2024
62
5
8
24
Выбираю звуковуху к покупке, заинтересовали уады, но вот вопрос - есть еще и версия Соло, дешевле в два раза, в которой типа всё то же самое должно быть, но просто только одно ядро DSP, а плагины UAD как раз мне не нужны (едва ли я подсяду на них, их в комплекте с картой идёт всего лишь 12 штук). Однако в Ютубе мне попался обзор (на испанском языке), где сказали, что Solo звучит ощутимо хуже, чем Twin, что там хуже стереокартина и т.д. Вопрос: у кого-то был опыт владения обеими этими картами, чтобы объективно сравнить их преампы (для меня это главное в звуковухе, запись - главная цель звуковухи для меня) и сам звук? Всё-таки разница в цене аж в два раза, подозреваю, что там не только в кол-ве DSP дело...
 
У Twin было 3 поколения - о каком из них речь?

преампы (для меня это главное в звуковухе, запись - главная цель звуковухи для меня) и сам звук
Если плагины UAD не нужны, а малые задержки (RME) некритичны, то лично я смотрел бы в сторону Audient iD24/iD44 или SSL12... а заодно у них куда лучше по дыркам, не будет скоро возникать вопросов типа - а куда воткнуть уши для исполнителя или дополнительный контроль.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и XyRce
У Twin было 3 поколения - о каком из них речь?


Если плагины UAD не нужны, а малые задержки (RME) некритичны, то лично я смотрел бы в сторону Audient iD24/iD44 или SSL12... а заодно у них куда лучше по дыркам, не будет скоро возникать вопросов типа - а куда воткнуть уши для исполнителя или дополнительный контроль.
речь идёт о последнем поколении Apollo Twin X Duo Heritage Edition.

знаете ли Вы что-нибудь о Focusrite Clarette?
 
знаете ли Вы что-нибудь о Focusrite Clarette?
По присланным мне одним челом (который менял карты, как перчатки) тестам, преампы Аудиента мне понравились больше Кларетовских (а также МОТУшных и Артуриевских)... кроме того, чел жаловался на низкий запас по гейну у Кларетт.
 
  • Like
Реакции: freel
звучит ощутимо хуже
хуже стереокартина и т.д
Нонсенс высшей степени глупости...

объективно сравнить их преампы
Схемотехнически предусилители Apollo Twin X и Arrow/Apollo Solo абсолютно идентичны (PGA2500 + доп. дискретные каскады технологии Unison) , как, собственно, и АЦП - на чипах одного и того же семейства с максимально возможными на сегодня качественными характеристиками - двухканальный AK5572 в Apollo Solo / четырехканальный AK5574 в Apollo Twin X + практически идентичная элементная база в окружающих каскадах входного тракта

плагины UAD как раз мне не нужны

Не только нужны, а незаменимы, и в первую очередь не "плагины", как таковые, а возможность в реальном времени получить практически неотличимый от оригиналов культовый outboard, буквально "органолептически" воспринимаемый как настоящая студийная классика... Попробовав раз Unison модели Telefunken V76 c реальным аналоговым clean gain до 76 dB, Helios 69 (которые, кстати, до конца Марта идут бесплатно со всеми настольными Apollo) или, разумеется, Neve 1073, вы будете пользоваться ими всегда


Класс компактного аудио интерфейса, все-таки, определяется точно не числом "дырок", а функциональными возможностями.
Apollo Solo - объективно лучший на сегодня сверхкомпактный аудио интерфейс для минималистичной персональной проджект студии, если бюджет не позволяет приобрести Apollo Twin X или когда важнее компактность и мобильность
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: XyRce и Min.ka72
@Alex_HS, полностью с вами согласен на счёт аудиента. Тоже кучу карт перепробовал из бюджетных самое то. Две пары мониторов. Двое наушников. Внешнее оборудование подключить. Если не нравится преампы аудиента купил внешний и работай
 
Автор я бы сума не сходил на счёт уад. Сейчас на рынке много лучше решений и за меньшие деньги
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Класс компактного аудио интерфейса, все-таки, определяется точно не числом "дырок"
Это только если круг задач не выходит за рамки "сами гоним, сами пьём, никому не продаём".
 
Всё-таки выскажу в защиту аполло соло - аппарат ультра качественный. Цена(на томане цена 422 евро)\качество очень приятное, наверное даже максимальное, с какой то стороны.
Карте без малого полтора года, версия юсб, работает безукоризненно. Драйвера отлично себя показывают в работе с виндой, даже во время работы с daw.
 
  • Like
Реакции: studio666
Нонсенс высшей степени глупости...

Схемотехнически предусилители Apollo Twin X и Arrow/Apollo Solo абсолютно идентичны (PGA2500 + доп. дискретные каскады технологии Unison) , как, собственно, и АЦП - на чипах одного и того же семейства с максимально возможными на сегодня качественными характеристиками - двухканальный AK5572 в Apollo Solo / четырехканальный AK5574 в Apollo Twin X + практически идентичная элементная база в окружающих каскадах входного тракта
Что же тогда, показалось тому доминиканцу видать, что они разные... Как он говорил, переподключал их к компу прямо в течение минуты и якобы слышал реальную разницу, что ну прям вапще! Что Твин типа вся такая, хорошо играет, а Соло звучит более урезанно самим звуком. Не плагины, или чем-то еще отличаются, а вот прям звуком воспроизведения. Сейчас уже не смог найти ссылку, где я на Ютубе это видео видел, куда-то потерялось, но оно всё равно было на испанском языке. Вот и хотел убедиться, так это или нет... Запугало меня то, что он сказал. Это не было похоже на то, чтобы он специально рекламировал именно дорогой Аполло вместо дешевого, тем более с его парой тысяч просмотров.

По Unison - оно настолько имеет значение именно как оно есть, я не могу сделать такой же эффект в постобработке, мне не добиться такого же звучания в ней? Есть плагин Антареса, не помню как называется, но в общем, он позволяет добавлять микрофону характер того или иного микрофона. правда, микрофона, а не преампа, но думаю что симуляторы преампов от не уада ну явно же должны быть.

Класс компактного аудио интерфейса, все-таки, определяется точно не числом "дырок", а функциональными возможностями.
Apollo Solo - объективно лучший на сегодня сверхкомпактный аудио интерфейс для минималистичной персональной проджект студии, если бюджет не позволяет приобрести Apollo Twin X или когда важнее компактность и мобильность
С Apollo Twin X мне обязательно нужна розетка, я не могу подключить её без розетки ни в какой форме? Не люблю когда слишком много розеток. Итак аж две розетки для мониторов, еще и для дисплея, еще и для компа, и тут на те, на звуковуху еще розетка.

Автор я бы сума не сходил на счёт уад. Сейчас на рынке много лучше решений и за меньшие деньги
Уад это признанное решение, которое можно увидеть у звукорежиссёров любых квалификаций. Это своего рода классика, с которой, вероятно, сильно не ошибёшься. А вот бебифейс я почему-то вот ни у кого не видел на студии, ну вот прям ни у кого. Вот теперь только сидеть да думать, почему УАД у всех, а РМЕ ни у кого. Хотя мб я просто недостаточно внимания обращал. В любом случае, та самая Аполло Твин уж везде замелькалась со своей большой крутилкой, на которые, кстати, некоторые жалуются, что она неровно ходит - чуть дернешь и сильно громче/тише.

Единственный аргумент, что я слышал против УАДа - это то, что если есть в проекте их плагины, а потом ты будешь доделывать проект по какой-то причине уже не уадом - то всё, шляпа, плагины, которые их, уже не заведутся. Таким образом, если ты используешь плагины уад в своём проекте - ты становишься зависимым от уад физически. с другой стороны, нет такого, чтобы я куда-то ездил постоянно со своим ноутом, так что этот момент есть возможность рассчитать. В любом случае, на Соло модели не разыграешься плагинами - судя по обзорам, предел её ДСП - три плагина.

Всё-таки выскажу в защиту аполло соло - аппарат ультра качественный. Цена(на томане цена 422 евро)\качество очень приятное, наверное даже максимальное, с какой то стороны.
Карте без малого полтора года, версия юсб, работает безукоризненно. Драйвера отлично себя показывают в работе с виндой, даже во время работы с daw.
А Вы взяли версию Соло тоже именно для экономии?
 
  • Haha
Реакции: presly
У Twin было 3 поколения - о каком из них речь?


Если плагины UAD не нужны, а малые задержки (RME) некритичны, то лично я смотрел бы в сторону Audient iD24/iD44 или SSL12... а заодно у них куда лучше по дыркам, не будет скоро возникать вопросов типа - а куда воткнуть уши для исполнителя или дополнительный контроль.

Посмотрел Audient iD24, цена где-то 250, не помню точно, но в общем, сильно дешевле уада даже Соло. Я конечно полагаю, что уад своего рода монополисты и поэтому могут задирать цены, но тем не менее, цена этого аудиента на фоне моей текущей выглядит будто бы не столько значительный прогресс. хотя, это в целых два раза дороже.

Кто-нибудь знает УАД Вольт, в чём её прикол если есть Соло? так и не пойму.

На UAD Solo серьезный недостаток что вроде как нету Adat. Но я так понял, это только для тех, кто планирует подключать внешние преампы или физ.приборы для обработки к своей карте, а я не планирую. На моей текущей звуковухе, естественно, тоже нету ADAT, и я вообще не задумывался о том, что он может существовать так таковой.
 
Это последний признак, по которому стот выбирать устройства СЕБЕ, если голова не для того, "чтобы в неё кушать". "У всех" сейчас сплошная Yamaha HS вместо мониторов и у меня только одна мысль: жалко вас, ребята, повелись на "как у всех" и теперь слушаете это откровенное говно.
 
Посмотрел Audient iD24, цена где-то 250, не помню точно, но в общем, сильно дешевле уада даже Соло.
Ну не 250, а 400, дешевле за счёт отсутствия DSP и оплаты за плагины. По звуку по факту одна из топовых в массовом сегменте. Если "навороты" не нужны, то можно и iD14 mk2 обойтись, по звуку то же самое.
 
  • Like
Реакции: presly
Ну не 250, а 400, дешевле за счёт отсутствия DSP и оплаты за плагины. По звуку по факту одна из топовых в массовом сегменте. Если "навороты" не нужны, то можно и iD14 mk2 обойтись, по звуку то же самое.
285 евро на Music Store - Audient iD24 USB-C Audio Interface favorable buying at our shop (musicstore.com). Apollo Solo - 420 евро - Universal Audio Apollo Solo Heritage Edition favorable buying at our shop (musicstore.com).

Российкие магазины даже не смотрю - они все страшный развод на бабки. Любой дропшиппинг будет лучше чем рос. магазин.
[automerge]1708631193[/automerge]
Ну не 250, а 400, дешевле за счёт отсутствия DSP и оплаты за плагины. По звуку по факту одна из топовых в массовом сегменте. Если "навороты" не нужны, то можно и iD14 mk2 обойтись, по звуку то же самое.
Прям вообще нету никакого DSP? А как же тогда запись с лимитером в реалтайме, чтоб клипов не было?
 
Это последний признак, по которому стот выбирать устройства СЕБЕ, если голова не для того, "чтобы в неё кушать". "У всех" сейчас сплошная Yamaha HS вместо мониторов и у меня только одна мысль: жалко вас, ребята, повелись на "как у всех" и теперь слушаете это откровенное говно.
Yamaha HS 5 имел возможность послушать вживую в местном магазине, очень не понравились, особенно по сравнению с Рокитами, которые там же и слушал. Yamaha звучали как какой-то сухарь унылый и вообще, звук казался неправильным по сравнению с KRK. И это при том, что у них почти такая же цена. Я просто не понимаю, почему кто-то покупает Yamaha, а не KRK например, уж явно те ямахи то никак не лучше КРК.
 
  • Haha
Реакции: presly
А как же тогда запись с лимитером в реалтайме, чтоб клипов не было?
Лимитер, работающий в цифре и стоящий ПОСЛЕ АЦП от клиппинга не спасает, о хедруме нужно думать ДО попадания сигнала в АЦП.
 
Yamaha HS 5 имел возможность послушать вживую в местном магазине, очень не понравились, особенно по сравнению с Рокитами, которые там же и слушал. Yamaha звучали как какой-то сухарь унылый и вообще, звук казался неправильным по сравнению с KRK. И это при том, что у них почти такая же цена. Я просто не понимаю, почему кто-то покупает Yamaha, а не KRK например, уж явно те ямахи то никак не лучше КРК.
По сути, что Рокиты, что эти Ямахи - всего лишь 2 сорта "известной субстанции"
 
Лимитер, работающий в цифре и стоящий ПОСЛЕ АЦП от клиппинга не спасает, о хедруме нужно думать ДО попадания сигнала в АЦП.
Как же тогда спастись от потенциального клиппинга? Только железным компрессором? Пока нет возможности такое устроить. Если ручку гейна выворачивать ближе к минимуму, то тогда просто запись неслышная будет.
 
УАД у всех, а РМЕ ни у кого
Имхо, уад имеет смысл брать, если нужен dsp/unison. Рме - если нужны супер низкие задержки и стабильность. И та и другая популярны, я не замечал перекоса в чью то сторону.
Про качество любых конвертеров в одной ценовой категории: нужно иметь супер слух, чтобы услышать явную разницу. Естественно, и тестировать нормально, не полагаясь на вау эффект.

Как же тогда спастись от потенциального клиппинга?
Не особо и проблема. Подолбил по струнам/покричал, поймав максимум и всё. Буквально несколько секунд на отстройку.
 
Если ручку гейна выворачивать ближе к минимуму, то тогда просто запись неслышная будет.
Поднимать громкость наушников, для чего у карточного усилителя должен быть хороший запас... у Аудиентов, кстати, с этим полный порядок. Слишком занижать уровень записи тоже не стоит, в пиках желательно -3-6дБ максимум иметь.
 
Имхо, уад имеет смысл брать, если нужен dsp/unison. Рме - если нужны супер низкие задержки и стабильность. И та и другая популярны, я не замечал перекоса в чью то сторону.
Про качество любых конвертеров в одной ценовой категории: нужно иметь супер слух, чтобы услышать явную разницу. Естественно, и тестировать нормально, не полагаясь на вау эффект.


Не особо и проблема. Подолбил по струнам/покричал, поймав максимум и всё. Буквально несколько секунд на отстройку.
Я думаю, что Аполло Соло меня бы устроил, но лишь при том условии, что он звучит действительно идентично легендарной Твин.
 
Я думаю, что Аполло Соло меня бы устроил, но лишь при том условии, что он звучит действительно идентично легендарной Твин.
А я думаю, что вам это абсолютно ненужно.
Вы все хотите "легендарное" и именитое, как у того крутого дядьки с ютуба, а сами никогда и ничего кроме рокетов через встроенную звуковуху нотбука, не слышали. Так о чем может идти речь, если Вы не отличите теплое от свежего?
Как Вы можете оценить, что такое - хорошо, что такое - плохо, если не имеете ни знаний, ни опыта, ни слуха?
Все это выглядит, как будто-то Вы выбираете одежду ни по размеру и комфорту, а по том, кто ее носит.
Вывод напрашивается только один: вам нужно это исключительно для понтов, чтобы как можно круче выглядеть перед пОцанами, когда будете писывать очередной репчик на районе.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: XyRce, Shreyber и presly
Я думаю, что Аполло Соло меня бы устроил, но лишь при том условии, что он звучит действительно идентично легендарной Твин.
Выше Андрей Иванов уже написал, что это схематически идентичные карты. Так что, этот вопрос можно закрыть.
 
  • Like
Реакции: XyRce
А Вы взяли версию Соло тоже именно для экономии?
Да, покупал исходя из цены (50k), а покупал у человека который купил себе Твин Х, по его словам разницу в звуке он вообще не услышал, от слова совсем, хоть мы об этом и не мало поговорили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: XyRce
@Juan Luis,да с аполло твин х вам нужна розетка, но если у вас ноут мак то к нему зардку не нужно он будет отлично заряжаться с твина х.
Опять же какой комп, если мак то аполло там работает как часы. остальные карты там зависит от разных факторов.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Хосспади, какой холливар пропадает!. Для тех, кто решает для себя этот вопрос: Solo и Twin близнецы братья с точки зрения звука. Разница в цене обусловлена разницей в функционале: меньшим количеством ДСП, отсутствием возможностей расширения у Соло, ещё какими-то менее значимыми плюшками у Твинов. У Вольтов нет дсп, насколько я помню. Там реализованы какие-то решения на основе плагинов 1176 и 610, которые при включении соответствующей кнопки придают звуку "винтажность" плюс какой-никакой лимитер. Пусть это останется на совести маркетологов (которые будут попадать в ад без очереди). Но зато Вольты и стоят значительно меньше. При этом они в принципе норм карты.
Тему про Audient поддерживаю, но с оговоркой, что звук там всё-таки похуже УАДовского. В ютубе есть англоязыкий ролик, где поцы 300 раз прогнали запись через АЦП-ЦАПы обеих карт. Результат на УАДе был получше. Но таких извращений в реальной жизни я не встречал. Звук заходит в цифру в самом начале и выходит оттуда только на мониторы или наушники слушателя. У меня есть ID14 mk1 - норм карта.
Про Ямашку HS и рокиты - гон аццкий. (Особенно доставляет чудак с припиской Супер Модератор, который нарушает правила о запрете на голословные утверждения :) Ладно, он тоже человек, ему тоже свойственно ошибаться ;) "Миллионы мужчин на всём земном шаре не могут ошибаться - водка полезна!" (с) Во-первых, и то и другое действительно очень много у кого стоит и не просто потому что они "хотят быть как крутые", а потому что и то, и другое в принципе неплохой вариант для домашней/проджект студии. Мне ближе ямахи, но вообще это дело вкуса. Они потому и стОят примерно одинаково, что по уровню они близки. На нынешнем этапе развития технологии знание своей контрольной акустики (включая комнату) и развитый музыкальный вкус и опыт играют ЗНАЧИТЕЛЬНО большую роль, нежели условный "правильный" выбор мониторов. Отличие именно студийных мониторов от нестудийных - отсутствие украшательств в виде наваленных басов и задраных верхов и минимум искажений. И во-вторых, господа, вам не приходит в голову, что студийные мониторы не должны звучать "красиво", "хорошо" или, даже, "правильно"? Наоборот! Они должны звучать сухо, уныло, и тогда то, что на них звучит "ну так себе" на битсах и эйрподах будет звучать "огонь". Такая же хрень с наушниками сони 7506.
@Lowcut чмырить начинающего, который интересуется темой, задаёт вопросы по делу и хочет добиться лучшего - фу таким быть! Технически Вы правы, если человек не понимает, для чего ему УАД, то ему не нужен УАД. НО! Если человек может его себе позволить, то пусть он попробует хорошее качество. Пусть он поработает на хорошем оборудовании и потом сам поймёт, нужен ему уад или нет. Меня, например, с самого начала приучили на съёмках работать с минимально профессиональным звуком. Никаких петличек бойа и серамоник. Даже никаких роде. И я теперь знаю, как звучит нормальный звук. И я могу взять условные серамоники, послушать и сказать, пойдут они для каких-то задач или нет. И УАД этот я тоже сначала купил, потом, посчитав, что мне его прелести не особо нужны, продал, пожалел об этом и потом купил опять (но уже дороже :)). Так что "не учите меня жить, лучше помогите материально" ;)
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
И я теперь знаю, как звучит нормальный звук.

Если вам нравятся рокиты и hs ) - значит не знаете )) даже примерно :)

говно полное , для любой студии , и в этом же сегменте есть сейчас масса всего гораздо больше похожего на нормальные студийные мониторы)
 
  • Like
Реакции: presly

Сейчас просматривают