Проф. звуковая карта для KRK Rokit G5 и микрофона AKG 414 XLS

Довольны RME Babyface Pro FS?

  • Да, красивый звук

    Голосов: 7 46,7%
  • Да, но звук скорее "стерильный" и "безвкусный"

    Голосов: 6 40,0%
  • Нет, категорически не нравится звучание

    Голосов: 1 6,7%
  • Нет, в силу технических глюков звуковухи

    Голосов: 1 6,7%

  • Всего проголосовало
    15
Чтобы не жалеть о выборе, лучше всего как можно точнее, в первую очередь для себя, сформулировать задачу, перед тем как выбирать.
После определения задачи, необходимо сформулировать перечень критериев которым должно соответствовать устройство, чтобы лучше решить задачу. Расстановка необходимых критериев по очерёдности тоже помогает с выбором. Банально выписать на листочек желаемые параметры по убыванию важности, и прогнать по этому перечню устройства-претенденты указывая уровень совпадения с каждым из параметров. Не забывая при этом, конечно, внешний вид и удобство для ваших задач.

В моём представлении, сложность выбора связана с тем, что люди экономят время на формулировке задачи и определении критериев.
И выбирают элементы сетапа руководствуюясь общими категориями типа "минимальные деньги", "максимальная функциональность за минимальные деньги", "минимально достаточный уровень", "лучший звук за свои деньги", "маскимальное качество за имеющиеся деньги" или, положим, "не хуже чем у Имярек" и "чтобы лох цепенел". :) В каждой из категорий, с учётом, опыта, понимания, представления и даже физического местонахождения человека миллион вариаций.
При этом бывает, что заявляя одно, человек про себя думает "чуточку" о другом и принимает поступающие советы в штыки, не потому, что они плохи, а потому что они не решают внутреннюю задачу.

В сухом остатке получается очень просто. Чем точнее определены необходимые критерии, тем больше потом радует выбор.

Попробовал сформулировать вышеописанное в виде алгоритма выбора.

1. Максимально чётко сформулировать решаемую задачу.
2. Сформулировать критерии которым дожно соответствовать устройство, чтобы задача была решена.
3. Расставить критерии по важности для вас начиная от самых важных вплоть до несущественных, но, на всякий случай, желаемых.
4. Составить список устройств-претендентов путём примерного соотвествия параметрам.
5. Прогнать устройства из списка по перечню критериев с указанием степени соответствия каждому критерию.
6. Оценить общее соотвествие каждого устройства задаче.
7. Определить список финалистов.
8. Иррациональная часть. Прислушаться к себе и выяснить, какой из финалистов больше нравится.
9. Учитывая информацию предыдущих этапов сделать интегральный выбор.
10. Порадоваться выбору.

Советы от других людей вносят коррективы в степень соотвествия критериям уточняя и уточняя детали.

И небольшое философское отступление.
Формируя сетапы, выбирая приборы, очень важно помнить о главной цели - музыке.
Выбор ради выбора решает массу задач внутреннего развития. Но если при этом музыка не творится и не рождается, то какой в этом прок? :)

Дисклеймер.
Пост написан по мотивам реальных событий и приключений духа автора в поиске "идеального сетапа".
Ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. :)
Может быть использован как информация к размышлению.
 
  • Like
Реакции: Дед и yonnat
Новой ревизии?
Старой.
Какую модель могли бы посоветовать?
Если только микрофон записывать Zen Go , если еще и гитарку- zen Q , еще больше входов надо?-Zen tour. Там , вроде всё одинаковое, только в кол-ве вх-вых разница. Преампы нейтральные и как мне кажется, довольно чистые.
 
...
При этом бывает, что заявляя одно, человек про себя думает "чуточку" о другом и принимает поступающие советы в штыки, не потому, что они плохи, а потому что они не решают внутреннюю задачу....
Уже все решено, ждет подтверждения своего выбора.)))
 
У меня сейчас бэйбифес. Как мультимедийное устройство для дома и оперативно-полевых условий - нормальный вариант. Как студийный девайс с серъёзными миками и помещением - очень слабый девайс. Неплохо работает с динамическими микрофонами, отлично их гонит и в принципе неплохой звук. С дорогими конденсаторниками - мне не нравится, и линейники мне тоже не понравились, как и выходы. Майн ауты - жёсткий даунскил после Lynx, как собственно и по входам. Но из ширпотрёба - это, наверно лучшая карточка, после линкса.
"очень слабый девайс".. Чот я аж приофигел немного. Тк только хорошее отложилось о нем в памяти по отзывам с форума.
Думал, когда-нибудь свой Volt вышвырну к чертям(тк эму например, 1212m и 1616m у меня были очень давно и там входы/выходы получшей...) и на бэбифейс нацелюсь.
Так и хочется сказать - @Zerocool, что, правда оно как-то так ?)))
 
Последнее редактирование:
Тк только хорошее отложилось о нем в памяти по отзывам с форума.
))) Т.е. вы его и не юзали получается? Не, если с вольта переходить на неё, то это шикарная карточка. Но за сотыгу, я считаю, это безумный оверпрайс.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
Несмотря на то, что Babyface Pro FS - общепризнанный эталон того, каким должен быть современный технически безупречный сверхкомпактный и при этом утрированно индустриальный аудио интерфейс, подавляюще лучшее на сегодня и, как минимум, ближайшие 2-3 года решение для настроенного на максимально качественный результат и удовольствие от самого процесса звукозаписи современного bedroom-продюсера, располагающего бюджетом чуть выше минимального, - Apollo Solo Thunderbolt. Независимо от цены, лучшее как среди менее, так и намного более дорогих.
Топикстартер интуитивно все понимает верно, не стОит его подталкивать к выбору неоптимального или вовсе неразумного при его потребностях
 
На качество записи, прежде всего будет влиять аккустическое оформление помещения, правильное расположение микрофона, микрофон, ну и разумеется сам вокалист/ка. У ТС как я понял помещение не подготовленное, так что все эти потуги впарить ему супер-девайс останутся только в цифровом домене, а там все это на столько не существенно, что можно и в SB Live писать и не заморачиваться.
А так впринципе да, если разумной оценки критериев качества всех нюансов нет, то брать самое лучшее, самое ТОП-овое, это бесспорно, что бы лох цепенел.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Apollo Solo Thunderbolt. Независимо от цены, лучшее как среди менее, так и намного более дорогих.
Чем лучше ?
По ЦАП/АЦП/Предам/Latency(с Неуадовскими гитарными плагинами) - в чем-то может быть хуже Babyface-а USB ?
 
Xtuga E22? Это же что-то очень старое, видимо, как я понял, и стоит копейки на вторичке. Не очень люблю б/у покупать, хотелось бы именно чего-то из первых рук и посовременней.

О... зачем Вы так? Xtuga E22 это легенда. Подвального алиэкспресса.
 
  • Like
Реакции: Juan Luis
Babyface Pro FS недавно получил в магазине, подключил к своим рокитам после Steinberg UR22C. Первое впечатление - баса выдаёт буквально в разы больше, чем старая звуковуха (уже на наушниках это было сильно слышно, на соньках мдр, а так как в них басу не особо густо, то появияло это на них чисто положительно). На рокитах баса настолько больше, что даже захотелось сделать low shelf 0.7 87 гц -3,5 в totalmix fx, потому что иначе было просто тяжеловато слушать. Не знаю, должен ли был быть такой бас, но по крайней мере, я от него быстро устал. Все остальное - звучит прекрасно, верха стало больше и он стал точней. Весь звук в целом стал прозрачнее и точнее, будто лишенный какой-то не той, лишней густоты и мути, что была на старой звуковухе, и вместе с тем, что звук хоть и стал прозрачнее, стало слышно различные инструменты более подробно. В общем, весь звук стал сильно детальней. Разница между старой звуковухой и бэбиком вполне себе ощутимая, по крайней мере для моего уха. Не могу сказать, что стал слышать какую-то "стерильность", описываемую некоторыми на форумах наших и мировых. Для меня лично на вкус звук бэбика намного лучше чем дешёвой штайни. Как писали на одном англоязычном форуме - после бэбика с мониторов как будто одеяло сняли. Единственное, что смущает - это настолько мощный бас. Он буквально доминировал в звуке сразу после подключения бэбика, из-за чего, как я уже написал, захотелось сделать lowshelf -3,5. Может быть, это особенность рокитов, но тем не менее, на старой звуковухе бас звучал явно поспокойней. Запись микрофона пока еще не проверял.
 
Вот у людей терзания то )) Это ж какой должен быть скилл, чтобы бэбифейс стала узким местом? И какой должен быть весь аудиотракт. Мда..
 
  • Like
Реакции: A-Record23 и Evgenioni
О... зачем Вы так? Xtuga E22 это легенда. Подвального алиэкспресса.
Вот вы тута ржёте, аки кони, а на авитах между прочим на этой карте люди мастеринг предлагают сделать занедорага за 300 рублей )))
Не шучу, своими глазами видел объяву )) И в отзывах все в диком восторге (в основном от биточков конечно)
 
@deplexer, дык известно, что нет никакой разницы в звуке между картами и на хит не влияет))) Умные люди не хотят переплачивать за изобретенные аудиофилами бебифейсы)))
 
outlaw777

умные люди Rme не за это берут :)))за безупречные дрова, самые низкие задержки ) и максимально стабильное качество всей начинки )
 
  • Like
Реакции: A-Record23
@deplexer, дык известно, что нет никакой разницы в звуке между картами и на хит не влияет))) Умные люди не хотят переплачивать за изобретенные аудиофилами бебифейсы)))
Выходит что те кто купил Бэйбифейс про Лохи педальные? И просто так выбросили деньги на ветер так что ли? Не думаю что РМЕ покупают только ради имени бренда и пр.
 
У меня на радиве пару предов рме 24/7 трудятся уже , дай бог памяти 17 лет ))

дома - точно так же adi8qs ) уже лет 5 .., до этого 7 лет 9632 )
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и A-Record23
умные люди Rme не за это берут :)))за безупречные дрова, самые низкие задержки ) и максимально стабильное качество всей начинки )

Драйвера и у Audient безупречные, тут не к чему придраться вообще. И так стабильность железобетонная. За звук я переплачивать точно не буду, ибо есть у меня результаты сравнения моей карты после апгрейда (где начинка запихана как-то и получше) с RME Babyface Pro (не FS). Их озвучивать даже не буду (не тот форум), покупать Babyface Pro тоже, ибо минус пара мс задержки, как почти единственное для меня преимущество, не стоят тех затрат. А так для использования в стоке Babyface Pro/FS, вероятно, лучший выбор, или один из лучших. А мой идеал пока, ID14, но не для стока. Может куплю убито-дохлую для восстановления и доработки.

Выходит что те кто купил Бэйбифейс про Лохи педальные? И просто так выбросили деньги на ветер так что ли? Не думаю что РМЕ покупают только ради имени бренда и пр.

Видно надо больше смайликов, чтобы был понятен сарказм)) Отличная карта, чтобы просто взять и работать, из недостатков только не самая демократичная цена, ну и выход на наушники не то чтобы айс))
 
Приветствую,


П.С. Забыл добавить - требование к звуковухе - работа без розетки.
Если нужно - ноут современный, есть порт с последним thunderbolt.
Забудьте про вменяемую работу фантомного питания микрофонного предусилителя на звуковых картах без внешнего питания...
 
Забудьте про вменяемую работу фантомного питания микрофонного предусилителя на звуковых картах без внешнего питания...

Вот здесь непонятно, в чем проблема) В любом случае фантомка формируется повышающим импульсным преобразователем, во всяком случае, карты с напряжением питания +48 В и выше едва ли часто можно встретить. И в чем разница, с учетом того, что на фантомку прямо-таки огромная мощность не нужна, единицы мА. Спрашиваю, как последовательный сторонник именно внешнего питания, на которое я свою карту давно перевел, но по другим причинам, не из-за фантомки)
 

Сейчас просматривают