Приветствую,
Заказал из Германии этот микрофон, в сравнениях мне показалось, что он звучит лучше, чем также рассматриваемый мною TLM 103, у которого, на мой взгляд, слишком много верхов, что делает его чуть "пластиковым". Он может быть хорош для рэпа, но планируется запись лирического мужского поп-вокала. Микрофон выбирал до 1000 евро. AKG показался самым достойным по образом по сравнению с конкурентами из того же ценового диапазона.
Мои мониторы - KRK Rokit G5. Задача: подобрать звуковую карту с достойным преампом для такого микрофона и которая давала бы хороший звук на эти мониторы. Само звучание этих считающимися бюджетными мониторов мне нравится, на текущей звуковухе звучание "со вкусом".
Текущая звуковуха: Steinberg UR22C, бюджетного класса, где-то за 120 евро. Рассматривал такие варианты как: UAD Apollo Solo, Focusrite Clarette+ 2 Pre, RME Babyface Pro FS.
В одном из обзоров на UAD Apollo Solo рассказали, что по ощущениям, она звучит явно хуже, чем мейнстримная Twin, а выкладывать 1200 евро за Twin уже как-то западло. Получать какой-то стремный звук тоже не хочется. Плагины UAD использовать не планирую, они стоят какие-то бешеные бабки.
По Focusrite Clarette как-то вообще мало инфы, пару обзоров на ютубе да и всё. Из этих пары обзоров показалось, что её преампы вполне достойно звучат. Прикольная функция AIR, добавляющая приятного верха и чёткости вокала. Но где-то в каком-то письменном обзоре писали, мол, слабоват усилок на наушники (в плане выдаваемого звука). А наушники я в дальнейшем планирую покупать дорогие, чтоб можно было в них сводить хотя бы частично.
По RME Babyface пишут разное, но чаще всего упоминается некий "стерильный" звук, или "технический", и тому подобные субъективные характеристики. Может быть, это какой-то миф и неправда, я не могу знать. Также сравнивали с UAD, и, по их описанию, UAD звучит намного "вкусней" и "жирней". Преампы за такую цену, как я понимаю, тоже идут достойные.
В общем, если у кого-то есть опыт владения какой-либо из этих звуковых или другими из профессионального класса, то велкам. Хочу определиться с выбором. Микрофон я назвал, акустику назвал. Хочу звучание объективное, но в то же время не какое-то чересчур безвкусное или слишком "стерильное" и "техническое". Выбрать звуковуху для доставки из-за границы без возможности прослушать множество различных вариантов вживую (не думаю, что местные магазины дадут такую возможность) очень сложно. Приходится опираться лишь на отзывы и цену, полагаю, что за дорого г..но не продадут (что по-моему, тоже спорно).
П.С. Забыл добавить - требование к звуковухе - работа без розетки.
Если нужно - ноут современный, есть порт с последним thunderbolt.
Заказал из Германии этот микрофон, в сравнениях мне показалось, что он звучит лучше, чем также рассматриваемый мною TLM 103, у которого, на мой взгляд, слишком много верхов, что делает его чуть "пластиковым". Он может быть хорош для рэпа, но планируется запись лирического мужского поп-вокала. Микрофон выбирал до 1000 евро. AKG показался самым достойным по образом по сравнению с конкурентами из того же ценового диапазона.
Мои мониторы - KRK Rokit G5. Задача: подобрать звуковую карту с достойным преампом для такого микрофона и которая давала бы хороший звук на эти мониторы. Само звучание этих считающимися бюджетными мониторов мне нравится, на текущей звуковухе звучание "со вкусом".
Текущая звуковуха: Steinberg UR22C, бюджетного класса, где-то за 120 евро. Рассматривал такие варианты как: UAD Apollo Solo, Focusrite Clarette+ 2 Pre, RME Babyface Pro FS.
В одном из обзоров на UAD Apollo Solo рассказали, что по ощущениям, она звучит явно хуже, чем мейнстримная Twin, а выкладывать 1200 евро за Twin уже как-то западло. Получать какой-то стремный звук тоже не хочется. Плагины UAD использовать не планирую, они стоят какие-то бешеные бабки.
По Focusrite Clarette как-то вообще мало инфы, пару обзоров на ютубе да и всё. Из этих пары обзоров показалось, что её преампы вполне достойно звучат. Прикольная функция AIR, добавляющая приятного верха и чёткости вокала. Но где-то в каком-то письменном обзоре писали, мол, слабоват усилок на наушники (в плане выдаваемого звука). А наушники я в дальнейшем планирую покупать дорогие, чтоб можно было в них сводить хотя бы частично.
По RME Babyface пишут разное, но чаще всего упоминается некий "стерильный" звук, или "технический", и тому подобные субъективные характеристики. Может быть, это какой-то миф и неправда, я не могу знать. Также сравнивали с UAD, и, по их описанию, UAD звучит намного "вкусней" и "жирней". Преампы за такую цену, как я понимаю, тоже идут достойные.
В общем, если у кого-то есть опыт владения какой-либо из этих звуковых или другими из профессионального класса, то велкам. Хочу определиться с выбором. Микрофон я назвал, акустику назвал. Хочу звучание объективное, но в то же время не какое-то чересчур безвкусное или слишком "стерильное" и "техническое". Выбрать звуковуху для доставки из-за границы без возможности прослушать множество различных вариантов вживую (не думаю, что местные магазины дадут такую возможность) очень сложно. Приходится опираться лишь на отзывы и цену, полагаю, что за дорого г..но не продадут (что по-моему, тоже спорно).
П.С. Забыл добавить - требование к звуковухе - работа без розетки.
Если нужно - ноут современный, есть порт с последним thunderbolt.
Последнее редактирование: