ударка пока одно из слабых мест, а как обрабатывали? может другие сэмплы попробовать, это же VST?
Session Drummer 3.
Кик + триггерование транзиента. Укоротил длительность, чтобы отрезать его хвост. Это чтобы не нахлобучивать низами при быстрой игре.
Далее эквалайзером немного выделил низ и верх. Чуть-чуть убрал середку. Но как по мне там особо и не нужно было уже вырезать. И компрессор со средней атакой и средним релизом, чтобы при 16-х выделять первый удар, а остальные чуть прижимать.
В конце лимитер, который жмет всплески на 1-2 дБ.
Снейр так же, триггирован. обработка эквалайзером по аналогии.
Компрессор с быстрой атакой и релизом. Тут если честно, кручу разное, пока не нашел подходящего режима.
Тома
чуть подрезал низ и легонько для контроля компрессор.
OH Эквалайзер срезали низы. Компрессор - фабфильтр с дефолтной настройкой под оверхеды. Отрегулировал только чувствительность.
остальное
Hi-Hat, и ревера - срезал низ и немного середину. Компрессор для контроля не более 1 дБ.
Далее шина ударных.
Эквалайзер для легкой и регулировки. Стараюсь более за 2-3 дБ не выходить( если что-то не так, кручу в отдельных инструментах)
Компрессор - добивался наиболее плотного звука ударных.
Лимитер для контроля пиков до 1-2 дБ.