Сведение на зацен. Закос под Melodic Death Metal

  • Автор темы Автор темы SayMAN
  • Дата начала Дата начала

SayMAN

New Member
15 Ноя 2019
27
6
3
41
Привет всем.

Занимаюсь сведением своего авторского трека.
Ударка VST-ная.
Гитары писал сам. Мне добрые люди отреампили через усилитель Engl Savage.
Вокал отпел мой знакомый приятель.

Вот кручу-верчу, но вроде что-то получается.
Но хочется мнения со стороны услышать по части качества сведения.


 

Вложения

В целом сведение не очень( Больше всего бросается в уши, выпрыгивающий, чистый голос.
Его бы сделать пространственней, кроме шепота.
 
А чего строчку о "готовности к раз*ёбу трека" убрали? Уже не готовы?)))

Второй вокал в припеве выпирает и в середине шипение за слух цепляется. Получается какое то "Отрашшшение страха".
 
по части качества сведения

ну нет его пока

ударные тонкие и пулемётят, железа толком нет, от гитары одна середина торчащая, бас потерян, вокал вне пачки совершенно

общее ощущение от частотки — как будто сверху и снизу фильтрами зарезали жёстко, оставив одну середину

возьмите любой хороший трек «в стиле» и поставьте рядом, уровняв громкость, всё сразу понятно стать должно
 
@SayMAN, можно было спокойно и без реампинга обойтись) обработка плагами дала бы больше простора пробовать разные варианты. А по миксу уже всё сказали:

ударные тонкие и пулемётят, железа толком нет, от гитары одна середина торчащая, бас потерян, вокал вне пачки совершенно

общее ощущение от частотки — как будто сверху и снизу фильтрами зарезали жёстко, оставив одну середину
 
Вот еще вариант.

По новой обрабатывал ударку. Не всем доволен, но выжать из них что-то большее не получается. С железом у меня тоже хамешательство: вроде и мало их, но в тоже время постоянный звон от них в миксе.
Так же полностью переэквализировал остальные инструменты.
Дополнительно засайдчейнил ритм гитары от вокала по полосе средних частот. Саму гитару старался меньше эквализировать. Только мелкая коррекция, чтобы не залезал в бас и ритм с лидами не сильно конфликтовали.
Приподнял бас. По крайней мере стало лучше слышно как он "громыхает".
В вокале поработал с балансами и панорамой. Немного увеличил уровень ревера.

 

Вложения

не так утоптано)

но — да, надо баланс с нуля пересматривать, не косметическими мерами

@SayMAN, а на чём мониторите?
 
Дополнительно засайдчейнил ритм гитары от вокала по полосе средних частот.
Зря. От подобного сайдчейна вреда больше, чем пользы.

А что за странная панорама у ритм гитар? Они не классическим даблтреком записаны?
 
SayMAN

Вот я с мес назад , сводил абсолютно такой же пионерский металкор :))
просто хотя бы по ачх сравните со своим :))



p.s сцк эти все группы настолько одинаковые ( что кажется что это все время одна и та же )
 

Вложения

  • Wow
Реакции: s_banc
По новой обрабатывал ударку. Не всем доволен, но выжать из них что-то большее не получается. С железом у меня тоже хамешательство: вроде и мало их, но в тоже время постоянный звон от них в миксе.
ударка пока одно из слабых мест, а как обрабатывали? может другие сэмплы попробовать, это же VST?
 
ударка пока одно из слабых мест, а как обрабатывали? может другие сэмплы попробовать, это же VST?
Session Drummer 3.
Кик + триггерование транзиента. Укоротил длительность, чтобы отрезать его хвост. Это чтобы не нахлобучивать низами при быстрой игре.
Далее эквалайзером немного выделил низ и верх. Чуть-чуть убрал середку. Но как по мне там особо и не нужно было уже вырезать. И компрессор со средней атакой и средним релизом, чтобы при 16-х выделять первый удар, а остальные чуть прижимать.
В конце лимитер, который жмет всплески на 1-2 дБ.

Снейр так же, триггирован. обработка эквалайзером по аналогии.
Компрессор с быстрой атакой и релизом. Тут если честно, кручу разное, пока не нашел подходящего режима.

Тома
чуть подрезал низ и легонько для контроля компрессор.

OH Эквалайзер срезали низы. Компрессор - фабфильтр с дефолтной настройкой под оверхеды. Отрегулировал только чувствительность.

остальное
Hi-Hat, и ревера - срезал низ и немного середину. Компрессор для контроля не более 1 дБ.

Далее шина ударных.
Эквалайзер для легкой и регулировки. Стараюсь более за 2-3 дБ не выходить( если что-то не так, кручу в отдельных инструментах)

Компрессор - добивался наиболее плотного звука ударных.

Лимитер для контроля пиков до 1-2 дБ.
 
SayMAN

Вот я с мес назад , сводил абсолютно такой же пионерский металкор :))
просто хотя бы по ачх сравните со своим :))



p.s сцк эти все группы настолько одинаковые ( что кажется что это все время одна и та же )
Ух, 2009 в глаз попал.
 
Session Drummer 3.
Кик + триггерование транзиента. Укоротил длительность, чтобы отрезать его хвост. Это чтобы не нахлобучивать низами при быстрой игре.
Далее эквалайзером немного выделил низ и верх. Чуть-чуть убрал середку. Но как по мне там особо и не нужно было уже вырезать. И компрессор со средней атакой и средним релизом, чтобы при 16-х выделять первый удар, а остальные чуть прижимать.
В конце лимитер, который жмет всплески на 1-2 дБ.
Session Drummer 3 это вроде немного древний VST? возможно там из за качества сэмплов пулемёт и железо свистит.
плюс ещё компрессо - лимитеры добивают всё живое :) .
Можно до обработки кусочек барабанов послушать ?
Если хотите, киньте миди, я его "реампну" через Superior или EzDrummer.
 
Session Drummer 3 это вроде немного древний VST? возможно там из за качества сэмплов пулемёт и железо свистит.
плюс ещё компрессо - лимитеры добивают всё живое :) .
Можно до обработки кусочек барабанов послушать ?
Если хотите, киньте миди, я его "реампну" через Superior или EzDrummer.
Вот кусочек барабанов без эффектов.
У меня Superior drumer. Перепутал ))) Так то есть много разных библиотек.


 

Вложения

У 280-х наушников сильно раздутый низ, соответственно, в миксе его и нет.
 
Вот кусочек барабанов без эффектов.
У меня Superior drumer. Перепутал ))) Так то есть много разных библиотек.

Хэт стоит хорошенько убрать из оверхэдов и рума, сейчас это самый шумный элемент.

Снэр стучит будто в полсилы, стоит использовать библы с сильным римшотом, или подмешивать D4 по классике (есть в библе Metal Machinery). Естественно, в сбивках удары должны быть слабже.

Томы стоит панорамировать, хэт тоже чуть.
 
значит, как уже писали, надо баланс крутить,
в ударных посмотреть разные артикуляции, несколько вариантов open hat и миди velocity , чтобы не всё 127 пулемётило, ,
райд там где то потерян, может другую установку попробовать.
и пока без компрессо лимитеров на всём, минимум обработки.
 
гугл выдал ещё массу вариантов, пока пытаюсь понять какой из них может усилить римшот и в какой пропорции подмешивать o_O
Клей столярный профессиональный
Криосыворотка от мимических морщин
средство для мытья различных типов поверхностей
Возбуждающие капли
Мотоцикл Минск
 
  • Like
Реакции: motley crew
@Kokarev Maxim, можно подробнее для тех, кто в танке?) Что такое D4?
Ага.

Сэмплы для подмеса настолько заезжены, что этот характер уже чем то "стандартным" стал. Andy Sneap их популяризировал на метал форуме... блин, забыл я уже, как тот форум назывался - раньше все там сидели. Это самый простой способ сделать барабаны жирными или с убойной атакой, или и то, и другое.
Собственно, в его барабанах для супериора Metal Machinery есть эти сэмплы и их можно подмешивать к обычным барабанам.

з.ы. Ну, эт настолько классика и обычный приём, что я думал все об этом знают, потому и не уточнял...
 
  • Like
Реакции: motley crew и jackyl

Сейчас просматривают