Я может не так делаю, но автоматизация на весь вокал ложится, если её ровно под слово подрезать, там и закончится, оборвется. С вырезанием неудобно, т.к. проект большой, если со всеми обработками делать диллей, то нужно пресет на новую дорогу в миксере кидать, проц не выдержит, получается рендерить всё нужно в новый проект и там таким заниматься, что неудобно.Автоматизация или слово вырезать и на новый FX с дилэем ))
Такая же точка зрения,Могу на эту же дорожку какой-нить эмулятор радиоточки кинуть, ибо повторы без обработок, сухие и во всю ширину спектра обычно звучат колхозно
Плюс во многих делеях можно прямо в плагине фильтр НЧ/ВЧ делатьТакая же точка зрения,
но я в основном, просто полками НЧ и ВЧ режу возврат дилэя, оставляя полосу для эффекта примерно 200 Гц … 6-7 кГц.
Если перед дилэем изображаю какой-то телефонно/радийный фильтр, то сразу после фильтра ставлю компрессор условно 4:1, ибо фильтр порождает довольно большие динамические всплески сигнала, когда вокальные форманты попадают в резонансную область фильтра.
"Широк делэй, я бы сузил" (с)В современном материале на вокале также часто используется "широкий" дилей, когда вокал звучит в центре, а повторы по краям.
Ещё интереснее получается, если фильтры ставить в цепь обратной связи, то есть каждый повтор режется сильнее предыдущего.Плюс во многих делеях можно прямо в плагине фильтр НЧ/ВЧ делать
Ещё интереснее получается, если фильтры ставить в цепь обратной связи, то есть каждый повтор режется сильнее предыдущего.