Как поставить дилэй на одно слово записи?

  • Автор темы Автор темы Montll
  • Дата начала Дата начала

Montll

Member
5 Июл 2021
75
1
8
Работаю в фл студио. Знаю пару способов, но они долгие, может что попроще есть. Подскажите.
 
  • Haha
Реакции: Magnet
Автоматизация или слово вырезать и на новый FX с дилэем ))
Я может не так делаю, но автоматизация на весь вокал ложится, если её ровно под слово подрезать, там и закончится, оборвется. С вырезанием неудобно, т.к. проект большой, если со всеми обработками делать диллей, то нужно пресет на новую дорогу в миксере кидать, проц не выдержит, получается рендерить всё нужно в новый проект и там таким заниматься, что неудобно.
Можно ещё попробовать необработанный кусок вокала в деллей поместить, может не так заметно будет.
 
Можно и совсем проще, в кубейсе например выделил слово и в процессах навесил на это место дилэй. В других daw наверняка также плюс минус. Это, если не нужна автоматизация или последующая регулировка дилэя
Перечитал заново. Тогда лучше так, как @Anthony Scott, советует
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Можно просто слово отрезать, скопировать на соседнюю дорожку и сдвинуть на нужную величину - четверть, половину и т.п., если повтор должен быть конкретно один (а не серия затухающих). Обрезать верх и низ, можно подсатурировать и растворить в ревере, сделав на эту дорожку посыл на ревер. Т.е. дилей без дилея (плагина).
Но сейчас делаю так: на отдельную дорожку вешаю дилей c эффектом на 100% и посылом на ревер, и на эту дорогу копирую нужные мне слова без сдвига (или с небольшим сдвигом, когда в мелодии к примеру синкопа на этом слове, а повтор нужен в долю). Могу на эту же дорожку какой-нить эмулятор радиоточки кинуть, ибо повторы без обработок, сухие и во всю ширину спектра обычно звучат колхозно.
 
Могу на эту же дорожку какой-нить эмулятор радиоточки кинуть, ибо повторы без обработок, сухие и во всю ширину спектра обычно звучат колхозно
Такая же точка зрения,
но я в основном, просто полками НЧ и ВЧ режу возврат дилэя, оставляя полосу для эффекта примерно 200 Гц … 6-7 кГц.
Если перед дилэем изображаю какой-то телефонно/радийный фильтр, то сразу после фильтра ставлю компрессор условно 4:1, ибо фильтр порождает довольно большие динамические всплески сигнала, когда вокальные форманты попадают в резонансную область фильтра.
 
Такая же точка зрения,
но я в основном, просто полками НЧ и ВЧ режу возврат дилэя, оставляя полосу для эффекта примерно 200 Гц … 6-7 кГц.
Если перед дилэем изображаю какой-то телефонно/радийный фильтр, то сразу после фильтра ставлю компрессор условно 4:1, ибо фильтр порождает довольно большие динамические всплески сигнала, когда вокальные форманты попадают в резонансную область фильтра.
Плюс во многих делеях можно прямо в плагине фильтр НЧ/ВЧ делать
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
В современном материале на вокале также часто используется "широкий" дилей, когда вокал звучит в центре, а повторы по краям.
 
  • Like
Реакции: Sharu
Плюс во многих делеях можно прямо в плагине фильтр НЧ/ВЧ делать
Ещё интереснее получается, если фильтры ставить в цепь обратной связи, то есть каждый повтор режется сильнее предыдущего.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Ещё интереснее получается, если фильтры ставить в цепь обратной связи, то есть каждый повтор режется сильнее предыдущего.

Я лет 10 назад еще так в стареньком Вейвс Тэп делал, зарезая каждый новый повтор еще сильнее предыдущего))

243122
 
  • Like
Реакции: redrum

Сейчас просматривают