Помогите с SONY C800G

• Автор темы Автор темы AS2001
  • Дата начала Дата начала

AS2001

New Member
27 Янв 2024
5
0
1
23
Москва
Привет всем! Я хочу создать точный клон этого замечательного и редкого микрофона, но я новичок в этом деле и хочу попросить помощи у знающих людей. С западного форума групп диайвай я уже получил инфу, что капсюль 797 аудио из старого беринжера Б2 очень похож на капсюль сони, и, собственно, этот капсюль уже у меня на руках. Далее по списку идет схема, и единственное, что мне удалось определить это пленочный конденсатор Vishay ERO MKP 1841. Если здесь есть обладатели этого микрофона, я был бы очень признателен если бы вы могли скинуть фото оригинальной схемы, так как во всем интернете таковых фоток я не нашел.

За минуту нашел в сети сервисный мануал со схемой, она там на стр. 11, если что

а вот тут схема блока питания и общие соображения, как сделать клон

За минуту нашел в сети сервисный мануал со схемой, она там на стр. 11, если что

а вот тут схема блока питания и общие соображения, как сделать клон

Я, разумеется, уже видел и мануал, и все эти статьи. Грубо говоря всю информацию в интернете я уже изучил. Поэтому обращаюсь к людям за инфой, которой в инете нет)

@AS2001, Вы просите схему, в мануале она есть, что еще нужно... Или вам нужно фото внутренностей микрофона? В мануале есть и рисунок печатной платы с указанием компонентов. Владельцы микрофона за полтора миллиона вряд ли будут его открывать. Всего хорошего.

@AS2001, Вы просите схему, в мануале она есть, что еще нужно... Или вам нужно фото внутренностей микрофона? В мануале есть и рисунок печатной платы с указанием компонентов. Владельцы микрофона за полтора миллиона вряд ли будут его открывать. Всего хорошего.
Да, хотел бы фото внутренностей для определения конденсаторов и, возможно, резисторов. Может быть хоть у кого-то на форуме есть такие фотки или есть возможность сфотографировать. В данный момент известно все, кроме трансформатора и радиодеталей в схеме!