Мои проекты в Реакторе

  • Автор темы Автор темы Zit
  • Дата начала Дата начала
Для полноты, решил всё же посмотреть новую единицу подробней в контексте:

1751813352158.png


Что скажете ?
 
Ну формы формой, но я «за» ясность.
Это как sans serif/verdana и другие шрифты с «засечками».
Sans serif позволяет читать текст молниеносно, тогда как другие шрифты иногда заставляют тебя продираться сквозь текст.
Ну или придумать свитч шрифтов)) в плагине


Verdana

IMG_8497.jpeg



Times new roman с засечками

IMG_8498.jpeg
 
  • Like
Реакции: Zit
В рамках моего шрифта, требуется не только читаемость, но и футуристичность в контексте всего дизайна и сбалансировать это не так и просто..
 
Ещё немного изменил единицу..Для сравнения на скрине изначальный вариант единицы.. Что скажете по этому варианту?


1751815320077.png
 
Для полноты, решил всё же посмотреть новую единицу подробней в контексте:

Посмотреть вложение 266074

Что скажете ?
а так? не?

1751813352158.png


Ещё немного изменил единицу..Для сравнения на скрине изначальный вариант единицы.. Что скажете по этому варианту?


Посмотреть вложение 266077
классно в любом случае))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit
  • Like
Реакции: SoNick
В итоге, получилась такая ручечка с кнопочкой...Как Вам?

Посмотреть вложение 266292
слэш бы другим цветом (например белым) или жирнее -пока он сливается с контекстом
хотя, посмотрев некоторое время на гифку- предложение снимается - привыкаешь и уже норм
 
  • Like
Реакции: Zit
слэш бы другим цветом (например белым) или жирнее -пока он сливается с контекстом
хотя, посмотрев некоторое время на гифку- предложение снимается - привыкаешь и уже норм
Благодарю! Слэш по разному пробовал, но оптимальным оказался текущий..
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Как считаете, может ручки без насечек, лучше?


1753266280328.png
 
Последнее редактирование:
Почище)
Но непонятно.
Надо все ручки так попробовать
 
  • спасибо
Реакции: Zit
Может быть просто делать их не такими частыми? Будет не так насыщено, но ориентир останется
 
  • спасибо
Реакции: Zit
Может быть просто делать их не такими частыми? Будет не так насыщено, но ориентир останется
Пробовал и так, но уже не так хорошо смотрится..В данный момент, кмк, без них лучше смотрится, а главным ориентиром всё же выступают числовые значения...
 
  • Like
Реакции: Igorianych 111
Получился такой промежуточный вариант с новыми ручками...Что скажете?

Планируется ещё красивый бэкграунд с красивой текстурой..

1753398754034.png
 
  • спасибо
Реакции: Igorianych 111
Вот пока пристрелочный, кривенький набросок бэкграунда...Если всем понравится, то буду его доделывать, ежели не понравится, то буду думать что-то другое...Что скажете?


1753485445813.png
 
  • Like
Реакции: superfake и SoNick
Красивенько, но семёрка и слэш несколько странные... ))
А почему ты не используешь классическое мультисегменное начертание? Типа семи, ну, или 14/16 сегментного дисплея, если хочется диагональный слэш вместо двоеточия.)) Это ж привычнее глазу и слэш не будет похож на единичку.))
 
  • спасибо
Реакции: Zit
Красивенько, но семёрка и слэш несколько странные... ))
А почему ты не используешь классическое мультисегменное начертание? Типа семи, ну, или 14/16 сегментного дисплея, если хочется диагональный слэш вместо двоеточия.)) Это ж превычнее глазу и слэш не будет похож на единичку.))
Благодарю! А чем семёрка не угодила?...Касательно слэша, по всякому пробовал и в итоге прижился такой. .Мультисегментное начертание - это тоже вынужденная мера, компромисс с изначальным вариантом...

Я люблю моноширные и равноширные шрифты, с иными у меня не задалось...
 
  • Salut
Реакции: superfake
Мультисегментное начертание
Ну, это красивая классика. )) но там всё-таки есть привычные правила для построения знаков...))
А на скрине рэйт с таким слэшем считываеся как 112. А семёрка похожа на тройку с потухшим нижним сегментом.))
Это, конечно, придирки, но немножко бросилось в глаза.
Просто, если брать стиль сегментного образования знаков, то кмк, лучше держаться классики ))
 
  • спасибо
Реакции: Zit
Ну, это красивая классика. )) но там всё-таки есть привычные правила для построения знаков...))
А на скрине рэйт с таким слэшем считываеся как 112. А семёрка похожа на тройку с потухшим нижним сегментом.))
Это, конечно, придирки, но немножко бросилось в глаза.
Просто, если брать стиль сегментного образования знаков, то кмк, лучше держаться классики ))
Вот именно классики я хотел избежать изначально))))), а к мультисегментонсти прибег только для сохранения а-ля равноширности, изначальный шрифт был действительно равноширным, но у людей возникли сложности с прочтением единицы, которая в том варианте была похожа на семёрку)))), хотя изначальный шрифт мне очень нравится.. Выше есть с ним примеры..
 
  • Like
Реакции: superfake
Вот именно классики я хотел избежать
Думаю, в частичном использовании привычных элементов нет ничего плохого, тем более в изображении кокого-либо прибора )) а классика тут сразу читается из-за "негорящих" сегментов )) и поэтому нестандартные знаки выглядят чуть непривычно, что, нмв, немого замедляет восприятие текстовой инфы.
А с единичкой всё стало отлично по итогу. ))
 
  • спасибо
Реакции: Zit
Думаю, в частичном использовании привычных элементов нет ничего плохого, тем более в изображении кокого-либо прибора )) а классика тут сразу читается из-за "негорящих" сегментов )) и поэтому нестандартные знаки выглядят чуть непривычно, что, нмв, немого замедляет восприятие текстовой инфы.
А с единичкой всё стало отлично по итогу. ))
Всё так.. Но полностью классический мультисегментный шрифт для чисел, в рамках всей задуманной концепции, никак не реализовать, по самой главной причине - это необходимость сохранения ширины линий шрифта в 1 px и с такой шириной классический liquid crystal display, выглядит не просто странно, а малочитабельно и криво, потому пришлось создавать компромиссное решение..
 
  • Salut
Реакции: superfake

Сейчас просматривают