РеСэмплер
Простой инструмент для быстрого прослушивания, сэмплирования и саунд дизайна.
Для работы требуется js_ReaScriptAPI из РеаПака и последняя версия SWS с этой страницы: https://www.sws-extension.org/download/pre-release/
Важно: это не плагин. Скрипт не имеет аудио/миди входов и выходов, не обрабатывает звук, не хранит сэмплы в своей памяти и не сохраняется в проектах. Он только управляет существующими функциями Рипера и сторонних API.
Особенности:
Как это работает?
Коротко:
Просто выделите любой Айтем в проекте или Файл в Медиа Эксплорере и играйте им с помощью МИДИ клавиатуры или VMK.
Детально:
Скрипт захватывает все МИДИ сообщения, которые Рипер записывает в буфер для retrospective record.
Волноформа айтема формируется так же, как это происходит в МК Слайсере. Триггером для обновления волноформы служит МИДИ сигнал.
Айтемы в проекте скрипт читает напрямую. Если айтем не выделен, скрипт воспроизводит выделенный файл из медиа браузера. При работе с файлами из Медиа Эксплорера, скрипт создаёт скрытый трек с айтемом и читает информацию оттуда. При закрытии скрипта трек удаляется, не оставляя следов в проекте.
Вывод аудио происходит через любой выделенный трек. Если трек не выделен, аудио выводится напрямую на физический выход звуковой карты.
Запись (если активна), происходит на выделенный трек. При активации записи, трек автоматически получает необходимые настройки записи. После остановки записи, настройки возвращаются к предыдущему состоянию.
Скрипт автоматически корректирует питч, беря информацию из названия файла. Например, если вы используете сэмплы Dm, A или F#maj7, при нажатии на клавишу C вы получите звуки Сm, С или Сmaj7.
По умолчанию, центральная нота - это C2. Вы всегда можете изменить её с помощью настроек транспонирования.
Строка информации сверху показывает, слева направо: Выделенный трек, через который выводится звук, Имя файла и его Длина в секундах.
Органы управления:
Кнопка "Stop!" останавливает аудио, прерывая все звуки.
Кнопка "VMK" открывает/закрывает Virtual MIDI Keyboard.
Кнопка "Rec" запускает/останавливает запись аудио на выделенный трек.
Volume: Off = все МИДИ ноты звучат с одной громкостью. On = Volume зависит от Velocity нот. 50% = Volume зависит от Velocity нот в небольших пределах.
Note Off: если "Yes", то при отпускании клавиши звук будет останавливаться.
Mono: если активно, то при появлении нового звука, предыдущий будет прерываться, что имитирует одноголосость.
Алгоритмы питча, от качественного к менее качественному:
Off: любая МИДИ нота будет звучать с одной высотой.
Stretch: высококачественный алгоритм, классический стретч, когда для смены высоты тона меняется скорость воспроизведения звука.
Attack: качественный алгоритм Elastic, который лучше обрабатывает атаки звуков.
Sustain: качественный алгоритм Rubber Band, который лучше обрабатывает сустейн звуков.
Crispy: низкокачественный алгоритм ReaReaRea, придающий звуку характерный, хрустящий оттенок.
Smooth: низкокачественный алгоритм Simple Windowed, смягчённая версия пресета Crispy.
Rrreeeaaa: низкокачественный алгоритм Rrreeeaaa, размазывающий звуки во времени.
Speed: скорость проигрывания нот.
Слайдер Random Pitch в небольших пределах меняет высоту ноты при каждом нажатии клавиши. Максимальное положение даёт до 30 центов отклонения.
Для сброса позиции маркеров и масштаба, в верхнем правом углу окна вейвформы есть скрытая кнопка. Наведите мышь для её появления.
В планах:
Драгн дроп wav файлов в окно скрипта из браузера ОС.
Известные проблемы и ограничения:
1. Скрипт всегда даёт не стабильную задержку на 10-30мс больше, чем обычное исполнение по миди через ВСТ плагины и АСИО.
2. Скрипт не имеет полифонии. Хотя, вы можете извлечь арпеджиированные звуки и получить аккорд, обманув систему.
3. Сейчас скрипт не корректно отрабатывает окончания звуков и иногда их сглатывает ещё до достижения маркера End. Низкочастотные звуки обрываются с заметными щелчками. Вероятно, проблема связана с APIи в будущем решится.
Это бета версия экспериментального скрипта. Я буду рад любым вашим отзывам.
Для донатов: YooMoney
Простой инструмент для быстрого прослушивания, сэмплирования и саунд дизайна.
Для работы требуется js_ReaScriptAPI из РеаПака и последняя версия SWS с этой страницы: https://www.sws-extension.org/download/pre-release/
Важно: это не плагин. Скрипт не имеет аудио/миди входов и выходов, не обрабатывает звук, не хранит сэмплы в своей памяти и не сохраняется в проектах. Он только управляет существующими функциями Рипера и сторонних API.
Особенности:
- Мгновенное воспроизведение выделенного айтема или файла из Медиа Эксплорера.
- Несколько алгоритмов питча и скорости воспроизведения: от не деструктивного стретчинга, до изменения звука до неузнаваемости.
- Автоматическая подстройка питча, чтобы всегда оставаться в тональности.
- Отсутствие настроек входов и выходов: скрипт принимает МИДИ данные из любых источников, включая Virtual MIDI Keyboard.
- Воспроизведение звука происходит через любой выделенный трек.
- Возможность записи.
Как это работает?
Коротко:
Просто выделите любой Айтем в проекте или Файл в Медиа Эксплорере и играйте им с помощью МИДИ клавиатуры или VMK.
Детально:
Скрипт захватывает все МИДИ сообщения, которые Рипер записывает в буфер для retrospective record.
Волноформа айтема формируется так же, как это происходит в МК Слайсере. Триггером для обновления волноформы служит МИДИ сигнал.
Айтемы в проекте скрипт читает напрямую. Если айтем не выделен, скрипт воспроизводит выделенный файл из медиа браузера. При работе с файлами из Медиа Эксплорера, скрипт создаёт скрытый трек с айтемом и читает информацию оттуда. При закрытии скрипта трек удаляется, не оставляя следов в проекте.
Вывод аудио происходит через любой выделенный трек. Если трек не выделен, аудио выводится напрямую на физический выход звуковой карты.
Запись (если активна), происходит на выделенный трек. При активации записи, трек автоматически получает необходимые настройки записи. После остановки записи, настройки возвращаются к предыдущему состоянию.
Скрипт автоматически корректирует питч, беря информацию из названия файла. Например, если вы используете сэмплы Dm, A или F#maj7, при нажатии на клавишу C вы получите звуки Сm, С или Сmaj7.
По умолчанию, центральная нота - это C2. Вы всегда можете изменить её с помощью настроек транспонирования.
Строка информации сверху показывает, слева направо: Выделенный трек, через который выводится звук, Имя файла и его Длина в секундах.
Органы управления:
Кнопка "Stop!" останавливает аудио, прерывая все звуки.
Кнопка "VMK" открывает/закрывает Virtual MIDI Keyboard.
Кнопка "Rec" запускает/останавливает запись аудио на выделенный трек.
Volume: Off = все МИДИ ноты звучат с одной громкостью. On = Volume зависит от Velocity нот. 50% = Volume зависит от Velocity нот в небольших пределах.
Note Off: если "Yes", то при отпускании клавиши звук будет останавливаться.
Mono: если активно, то при появлении нового звука, предыдущий будет прерываться, что имитирует одноголосость.
Алгоритмы питча, от качественного к менее качественному:
Off: любая МИДИ нота будет звучать с одной высотой.
Stretch: высококачественный алгоритм, классический стретч, когда для смены высоты тона меняется скорость воспроизведения звука.
Attack: качественный алгоритм Elastic, который лучше обрабатывает атаки звуков.
Sustain: качественный алгоритм Rubber Band, который лучше обрабатывает сустейн звуков.
Crispy: низкокачественный алгоритм ReaReaRea, придающий звуку характерный, хрустящий оттенок.
Smooth: низкокачественный алгоритм Simple Windowed, смягчённая версия пресета Crispy.
Rrreeeaaa: низкокачественный алгоритм Rrreeeaaa, размазывающий звуки во времени.
Speed: скорость проигрывания нот.
Слайдер Random Pitch в небольших пределах меняет высоту ноты при каждом нажатии клавиши. Максимальное положение даёт до 30 центов отклонения.
Для сброса позиции маркеров и масштаба, в верхнем правом углу окна вейвформы есть скрытая кнопка. Наведите мышь для её появления.
В планах:
Драгн дроп wav файлов в окно скрипта из браузера ОС.
Известные проблемы и ограничения:
1. Скрипт всегда даёт не стабильную задержку на 10-30мс больше, чем обычное исполнение по миди через ВСТ плагины и АСИО.
2. Скрипт не имеет полифонии. Хотя, вы можете извлечь арпеджиированные звуки и получить аккорд, обманув систему.
3. Сейчас скрипт не корректно отрабатывает окончания звуков и иногда их сглатывает ещё до достижения маркера End. Низкочастотные звуки обрываются с заметными щелчками. Вероятно, проблема связана с APIи в будущем решится.
Это бета версия экспериментального скрипта. Я буду рад любым вашим отзывам.
Для донатов: YooMoney