MK ReSampler - простой инструмент для быстрого прослушивания, сэмплирования и саунд дизайна.

Kokarev Maxim

Rawker
13 Май 2007
5.850
5.272
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
РеСэмплер
Простой инструмент для быстрого прослушивания, сэмплирования и саунд дизайна.

241732


Для работы требуется js_ReaScriptAPI из РеаПака и последняя версия SWS с этой страницы: https://www.sws-extension.org/download/pre-release/
Важно: это не плагин. Скрипт не имеет аудио/миди входов и выходов, не обрабатывает звук, не хранит сэмплы в своей памяти и не сохраняется в проектах. Он только управляет существующими функциями Рипера и сторонних API.

Особенности:
  • Мгновенное воспроизведение выделенного айтема или файла из Медиа Эксплорера.
  • Несколько алгоритмов питча и скорости воспроизведения: от не деструктивного стретчинга, до изменения звука до неузнаваемости.
  • Автоматическая подстройка питча, чтобы всегда оставаться в тональности.
  • Отсутствие настроек входов и выходов: скрипт принимает МИДИ данные из любых источников, включая Virtual MIDI Keyboard.
  • Воспроизведение звука происходит через любой выделенный трек.
  • Возможность записи.


Как это работает?

Коротко:
Просто выделите любой Айтем в проекте или Файл в Медиа Эксплорере и играйте им с помощью МИДИ клавиатуры или VMK.

Детально:
Скрипт захватывает все МИДИ сообщения, которые Рипер записывает в буфер для retrospective record.
Волноформа айтема формируется так же, как это происходит в МК Слайсере. Триггером для обновления волноформы служит МИДИ сигнал.
Айтемы в проекте скрипт читает напрямую. Если айтем не выделен, скрипт воспроизводит выделенный файл из медиа браузера. При работе с файлами из Медиа Эксплорера, скрипт создаёт скрытый трек с айтемом и читает информацию оттуда. При закрытии скрипта трек удаляется, не оставляя следов в проекте.
Вывод аудио происходит через любой выделенный трек. Если трек не выделен, аудио выводится напрямую на физический выход звуковой карты.
Запись (если активна), происходит на выделенный трек. При активации записи, трек автоматически получает необходимые настройки записи. После остановки записи, настройки возвращаются к предыдущему состоянию.

Скрипт автоматически корректирует питч, беря информацию из названия файла. Например, если вы используете сэмплы Dm, A или F#maj7, при нажатии на клавишу C вы получите звуки Сm, С или Сmaj7.
По умолчанию, центральная нота - это C2. Вы всегда можете изменить её с помощью настроек транспонирования.

Строка информации сверху показывает, слева направо: Выделенный трек, через который выводится звук, Имя файла и его Длина в секундах.

Органы управления:
Кнопка "Stop!" останавливает аудио, прерывая все звуки.
Кнопка "VMK" открывает/закрывает Virtual MIDI Keyboard.
Кнопка "Rec" запускает/останавливает запись аудио на выделенный трек.

Volume: Off = все МИДИ ноты звучат с одной громкостью. On = Volume зависит от Velocity нот. 50% = Volume зависит от Velocity нот в небольших пределах.
Note Off: если "Yes", то при отпускании клавиши звук будет останавливаться.
Mono: если активно, то при появлении нового звука, предыдущий будет прерываться, что имитирует одноголосость.

Алгоритмы питча, от качественного к менее качественному:
Off
: любая МИДИ нота будет звучать с одной высотой.
Stretch: высококачественный алгоритм, классический стретч, когда для смены высоты тона меняется скорость воспроизведения звука.
Attack: качественный алгоритм Elastic, который лучше обрабатывает атаки звуков.
Sustain: качественный алгоритм Rubber Band, который лучше обрабатывает сустейн звуков.
Crispy: низкокачественный алгоритм ReaReaRea, придающий звуку характерный, хрустящий оттенок.
Smooth: низкокачественный алгоритм Simple Windowed, смягчённая версия пресета Crispy.
Rrreeeaaa: низкокачественный алгоритм Rrreeeaaa, размазывающий звуки во времени.

Speed: скорость проигрывания нот.

Слайдер Random Pitch в небольших пределах меняет высоту ноты при каждом нажатии клавиши. Максимальное положение даёт до 30 центов отклонения.

Для сброса позиции маркеров и масштаба, в верхнем правом углу окна вейвформы есть скрытая кнопка. Наведите мышь для её появления.


В планах:
Драгн дроп wav файлов в окно скрипта из браузера ОС.


Известные проблемы и ограничения:
1. Скрипт всегда даёт не стабильную задержку на 10-30мс больше, чем обычное исполнение по миди через ВСТ плагины и АСИО.
2. Скрипт не имеет полифонии. Хотя, вы можете извлечь арпеджиированные звуки и получить аккорд, обманув систему.
3. Сейчас скрипт не корректно отрабатывает окончания звуков и иногда их сглатывает ещё до достижения маркера End. Низкочастотные звуки обрываются с заметными щелчками. Вероятно, проблема связана с APIи в будущем решится.


Это бета версия экспериментального скрипта. Я буду рад любым вашим отзывам.

Для донатов: YooMoney
 

Вложения

Выдает ошибку, сначала окно открывалось, но не играло, потом стало запускаться и выдавать окно ошибки: cool_MK ReSampler.lua:3506: attempt to call a nil value (field 'CF_PCM_Source_SetSectionInfo')
Переустановка не спасает. В экшн листе постоянно статус запущенного после первого запуска.
 
Последнее редактирование:
Выдает ошибку, сначала окно открывалось, но не играло, потом стало запускаться и выдавать окно ошибки: cool_MK ReSampler.lua:3506: attempt to call a nil value (field 'CF_PCM_Source_SetSectionInfo')
Переустановка не спасает. В экшн листе постоянно статус запущенного после первого запуска.
Привет. Ага, без этого не будет работать:
Для работы требуется ... последняя версия SWS с этой страницы: https://www.sws-extension.org/download/pre-release/
 
  • Like
Реакции: Antonio
Заранее извиняюсь может не понял, что делает скрипт или что я делаю не так? Загрузил скрипт, специально выбрал синт шот семпл кинув на дорожку( с медиа браузера он не увидел), играю на виртуал клавиатуре, реакции 0)
Инструкцию читал, ожидал что будет как написано.
+ словил баг при нажатии клавиш стрелок влево вправо
 
Заранее извиняюсь может не понял, что делает скрипт или что я делаю не так? Загрузил скрипт, специально выбрал синт шот семпл кинув на дорожку( с медиа браузера он не увидел), играю на виртуал клавиатуре, реакции 0)
Инструкцию читал, ожидал что будет как написано.
+ словил баг при нажатии клавиш стрелок влево вправо
Должен работать с первого же нажатия на клавишу, без танцев с бубном :)
Сейчас скрипт умеет только с первого миди канала брать сигнал. Это баг, в следующей версии будет исправлено.
Со стрелками баг нашёл, поправлю.
Спасибо аз репорт.
 
  • Like
Реакции: elektrozz
0.9.1
+ Добавлен слайдер Fine для точной подстройки частоты в центах.
+ Добавлена функця Reverse: воспроизведение файлов задом наперёд.
+ Теперь волноформа отображает Reverse, если функция активна.
+ Теперь скрипт умеет принимать МИДИ с любого канала, не только с первого.
+ Исправлен баг: теперь play cursor корректно меняет позицию, если zoom волноформы изменён.
+ Исправлен баг: теперь скрипт не выдаёт ошибку при работе с Reversed айтемами (но и не работает с ними).
+ Исправлен баг: теперь скрипт не крашится с ошибкой, если запись была активирована из daw, а остановлена кнопкой скрипта.
+ Исправлен баг: теперь скрипт не крашится с ошибкой при нажатии стрелок клавиатуры.
+ Теперь zoom при нажатии стрелок клавиатуры фокусируется примерно по району маркеров start и end.
+ Добавлено условие для корректной работы с Muted айтемами.
+ Улучшено отображение начального экрана при запуске на длинных айтемах.
+ Теперь клик по сэмплу в Медиа Эксплорере сбрасывает выделение айтемов, смещая фокус скрипта на Медиа Эксплорер.
+ Все меню, имеющие только два пункта, заменены на кнопки-переключатели с индикацией.
+ Увеличено максимальное отклонение Random Pitch до +-50 центов.
+ Изменено положение некоторых органов управления.
+ Исправлена опечатка: RealmGUI -> ReaimGUI.
 
все так же нет звука и с медиа браузера нет контакта :(
 
Последнее редактирование:
С звуком разобрался, надо поменять Midi channel в VKM на 1, почему то думал что на треке)
Теперь остался браузер.
на всякий случай скажу, скрипт обновил
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают