Как Fxы в инсерте местами переставить?

  • Автор темы Автор темы shmel
  • Дата начала Дата начала

shmel

Active Member
25 Ноя 2003
1.922
7
38
Hamburg
:help:

[ADDED=shmel]1139877187[/ADDED]
знаю что была тема, но что то позабыл я опять.
САБЖ.
или ссылу дайте ....

Пасиб, дядьки

[ADDED=shmel]1139877340[/ADDED]
если вдруг кто не понял:
в инсерте на 1м месте например дилей, на 2м цомпрессор

как сделать так чтоб было наоборот 1-й цомпрессор, 2-й дилей?

[ADDED=shmel]1139877366[/ADDED]
Компрессор, сорри
 
начал отписывать и заметил что вещаем о кубе, сорри.
в сонаре драг-энд-дроп откуда и куда угодно.
а тут разве сейв пресета, релоад и т.д.
самому интересно, как по-другому.
 
Пока невозможно. Ждем четвертой версии...
 
Rustami, а когда она примерно будет не известно пока?
 
Летом оффициальный релиз. Сколько ломать будут - сложно сказать. Но я вам все расскажу и опишу :smile:
 
Неужели такую примитивную функцию за столько лет нельзя было сделать?
 
Что за вопрос? Они сделали много другого, все в порядке очереди. Дававйте начнем рассуждать о том, чего нет в других программах. Кроме всего прочего, не нужно забывать, что то, что кажется простым для нас, не всегда просто для программистов. Мало ли с чем эта функция связана программно.
 
igorrr

все на это жалуются, а толку...

pent@gon

а по поводу сонара - у вас на сонаре зато с ВСТ проблемы :biglaugh: (не обижайся)

ждем четвертый кубейс!
 
Да сделают все! А пока - не вешайте плагин в первй инсерт, хотя бы. На всякий случай.
 
Rustami:
А пока - не вешайте плагин в первй инсерт, хотя бы. На всякий случай.

абсолютно согласен.
я вообще плагины в начале проекта только в четные инсерты ставлю.
 
ротировку инсертных плагинов не делают из-за возможных проблем с пересчётом компенсации задержки.
 
Наверное, что группы нельзя друг на друга перенаправлять. Т.е., если создал две группы, то вторую на первую не направишь. А честно говоря, насчёт инсертов, меня это как-то вообще не парит. Ну как то уж очень редко приходится менять местами инсерты.
 
Rustami:
Что имеется ввиду?
Возможно ли будет вносить изменения в иерархическое дерево групп, то есть попросту менять уже созданные группы местами, естесственно, не графически, а логически?
 
Сложно сказать. Жаловались люди, значит думают об этом, но эта проблема тоже связана с компенсацией задержки. А зачем это? Мне кажется, что при грамотной организации работы ни инсерты перетаскивать не нужно будет, ни группы перетаскивать.
 
Кстати чтобы не поднимать новую тему...два последних инсёрта, где угодно - для плагинов в которых реализован дизеринг? Они выделены светлой рамкой. Есть какие-нибудь особенности при работе с ними? Более качественная обработка например :)
 
Вообще-то они просто после фейдера идут по маршрутизации. Т.е., после них с сигналом вообще ничего больше не происходит. Поэтому туда обычно плагины с дизерингом вешают.
 
Rustami:
Дававйте начнем рассуждать о том, чего нет в других программах.
кстати интересная тема для топика о, скажем так, мелочных различиях хостов. Мне, к примеру, иногда приходится сводить в кубе (ежели проект, материал потреково энтузиасты приносят), но сказать, что знаю эту програмку - увы, не могу.

не вешайте плагин в первй инсерт, хотя бы
Rustami, обьясни, пожалуйста.
 
Это шутка конечно, но у меня столько рацианаторских предложений для Кубика... Например нужно бы сделать так, чтобы можно было в ручную редактировать и закреплять расположение треков в микшере, а то ведь это происходит автоматически. Все время приходится открыв микшер искать нужный трек, неудобно ведь. И наверное спрограммировать это не так сложно.
Это я высказываю свои конструктивные мысли, как бы сделать так, чтобы моя любимая прога стала еще лучше в смысле удобства работы.
 
Вертер:
у меня столько рацианаторских предложений для Кубика... Например нужно бы сделать так, чтобы можно было в ручную редактировать и закреплять расположение треков в микшере
Предполагаю, что путаница с каналами в пульте происходит от их кол-ва.. :smile: Т.е., чем больше каналов, тем сложнее найти тот, который нужен в ближайшие 2 сек. :biglaugh: Поиск осложняется тем, что неиспользуемые аудио каналы от вирт. инструментов (синтюки, сэмплера) появляются в пульте как грибы после дождя и мелькают своими фейдерами и кнопками перед глазами как несущаяся вдоль перрона ночная электричка. :tongue: Т.е. разобрать что за трэки тут мелькают может быть и можно, но это занимает слишком много сил и утомляет внимание. К примеру, включили мы в инстр. рэк Халион, и он тут же выдал нам в пульт все свои аудио выхода. А их может быть много (в нём вы сами можете назначить скока вам нада). Ещё больше их у Контакта, если вы используете Контакт с 32 мя выходами. И т.д. А! Используется реально в этих монстрах сэмплерной кухни зачастую пара-другая стерео и (или) моно каналов. Даже, если используется половина каналов, вторая, неиспользуемая половина маячит перед глазами.
Делаем так. Создаём трек-папку, обзываем её "VST", и перетаскиваем в неё все треки-аудио выхода с ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ каналами инструментов из подпапочки VST Instruments, куда они складируются автоматически, при назначении инструмента в ячейке вст рэка! Причём порядок расположения этих используемых треков тусуется вами как вам угодно- бас с халиона, затем гитара с реал гитариста, затем рояль с 3-4 стерео выхода контакта и т.д. Для упрощения нахождения используемых каналов, не ленитесь их переименовывать, как только назначаете этот аудио выход для какого-либо инструмента в самом вст инструменте (сэмплере, синтюке). В результате в эту папку вы собираете только необходимые вам каналы, а отстальные отсекаете в правую часть микшера и забываете о ней, ибо все используемые каналы наверняка войдут в основное окно микшера. Разумеется в микшере они отобразят ваш порядок только в том случае, если вы поставили галочку в приференс напротив Sync Project & Mixer Selection. Затем вы можете включить второй микшер, отфильтровать все не нужные каналы (миди, ревайр, аудио и пр.), оставив только те, что идут с аудио выходов вст инструментов. И селяви.
Но! Я не понимаю нафиг микшер нужен в принципе, если сейчас в кубе появилась возможность редакции необходимого канала прямо в инспекторе... Как только вы выбираете миди трэк, внизу в инспекторе отображается канал аудио выхода данного инструмента со всеми необходимыми закладками.. Т.е. в пульт ваще лазить не надо теперь.. Разве что по привычке.. :tongue:
 
Originally posted by Вертер
Это шутка конечно, но у меня столько рацианаторских предложений для Кубика... Например нужно бы сделать так, чтобы можно было в ручную редактировать и закреплять расположение треков в микшере, а то ведь это происходит автоматически. Все время приходится открыв микшер искать нужный трек, неудобно ведь. И наверное спрограммировать это не так сложно.  
 Это я высказываю свои конструктивные мысли, как бы сделать так, чтобы моя любимая прога стала еще лучше в смысле удобства работы.

Поверь, у меня тоже очень много идей. Но запрограммировать даже внешне простую фичу непросто. А то, что ты описал - я, например, не согласен. Мне нравится, что каналы в проекте и в микшере взаимосвязаны. Ты знаешь, что ненужные каналы в пульте прятать можно?
 

Сейчас просматривают