Запись обработанного сигнала из внешнего эффект процессора

  • Автор темы Автор темы nkkrg
  • Дата начала Дата начала

nkkrg

Active Member
4 Янв 2012
222
33
28
Всем здравствуйте!

Такой вопрос: у меня есть процессор эффектов Alesis Midiverb 4 и пульт Behringer XR18. Я делаю посыл любого сухого сигнала на процессор и далее мне нужно записать "голый" звук этого эффекта раздельно с сухим сигналом, который я послал на этот процессор. По итогу должно получиться 2 дорожки - необработанная до процессора и обработанная после процессора. Аналогичная схема в Ableton Live реализуется через Send/Return каналы. Я верно понимаю, что нужно подключить процессор через Aux выходы на вход Alesis Midiverb 4 и далее через выходы процессора подключить на свободные аудио-входы пульта? Или это делается как то иначе?

Заранее благодарю за ответы и хорошего дня!
 
А что мешает эквализовать шину встроенных еффектов? Они на две головы выше Алесиса - в том и был вопрос "зачем".
 
Видимо, придется записать сначала на один трек абсолютно сухой сигнал. А потом на эффект процессоре установить где-то во внутреннем микшере что-то типа "ALL WET", то есть убрать в результирующем сигнале сухую (DRY) часть и записать ее на другой трек. Потом в DAW придется как-то совместить эти две партии на треке. Как то пару раз делал так. Но почему то не прижилось.
Вроде бы бывает, что в эффекторе можно на один канал отправить только DRY, а на другой только WET. Или если это какой-нть TWIN или QUAD, можно на два разных моно канала назначить один и тот же пэтч с разными настройками DRY/WET. Тогда можно сразу записать соответствующий стереотрек. Правда потом может потребоваться его разделить.
 
Никчему такой огород городить. XR-18 является 18-канальным аудиоинтерфейсом - записать отдельно сухой и процессированный сигнал одновременно - проще пареной репы.
 
Последнее редактирование:
А что мешает эквализовать шину встроенных еффектов? Они на две головы выше Алесиса - в том и был вопрос "зачем".
Которые в Behringer XR18 именно? Я брал Alesis для разных экспериментов, потому что он стоит с рук копейки и можно поиграться. Люблю больше руками крутить, а не курсорчиком водить )
 
Мне не все встроенные эффекты в XR18 понравились. Ситуативно можно их применять, но на постоянной основе тот же Valhalla Reverb или Delay или FabFilter Pro R круче в разы звучат, но это все софт.
[automerge]1701082709[/automerge]
Видимо, придется записать сначала на один трек абсолютно сухой сигнал. А потом на эффект процессоре установить где-то во внутреннем микшере что-то типа "ALL WET", то есть убрать в результирующем сигнале сухую (DRY) часть и записать ее на другой трек. Потом в DAW придется как-то совместить эти две партии на треке. Как то пару раз делал так. Но почему то не прижилось.
Вроде бы бывает, что в эффекторе можно на один канал отправить только DRY, а на другой только WET. Или если это какой-нть TWIN или QUAD, можно на два разных моно канала назначить один и тот же пэтч с разными настройками DRY/WET. Тогда можно сразу записать соответствующий стереотрек. Правда потом может потребоваться его разделить.
Спасибо попробую!
 
Valhalla Reverb или Delay или FabFilter Pro R круче в разы звучат, но это все софт.
[automerge]1701082709[/automerge]

Alesis Midiverb 4 тоже софт на древнем проце, только в отдельной коробке и г@венными ацп/цап, которые добавляют звуку как бы помягче выразиться - "сатурацию" ... Alesis Midiverb 4 был в моде в 90-е из-за своей относительной доступности, ничего путного там нет. Мне лично из старых дешевых Алесисов Midiverb II больше нравится, винтажные синты приреверить-подделэить-захорусить ...
 

Сейчас просматривают