Шипит shure sm7b

• Автор темы Автор темы lalo
  • Дата начала Дата начала

lalo

New Member
17 Ноя 2023
1
0
1
22
Я новичок в этой теме, но потребовался хороший микрофон для записи голоса на ютуб, выбор пал на Sm7b, scarlett 2i2 и soyuz launcher
По итогу имею какое-то очень громкое шипение на заднем фоне, посмотрел у других ребят на ютубе такой проблемы нет
Как это можно исправить? Потратил кучу денег, а в итоге получил какой-то смешной звук. Семпл шума прилагаю

Вложения

имхо соотношение шум к голосу-ничего страшного, можно и это почистить каким-нить de -noise и низ отрезать 40-50 Гц

• Like
Реакции: Nabastak
Можно сказать, что все отлично! Хотя, конечно, вложение средств не самое адекватное, как по мне. Motu M2 и никаких лончеров, - мой взгляд на бюджетный выбор. Но раз есть уже что есть, то менять не стоит.
Вы когда смотрите "других ребят на ютубе", наверно, упускаете, что там есть постобработка какая-никакая. Та же очистка от шумов, компрессия...

• Like
Реакции: Aik_man и Nabastak
Потому что лончер поэтому и шум. Трансформаторов бесшумных не бывает.

Слышал, что sm7b сам по себе довольно шумный и что Союз не раскачивает его нормально. Ещё слышал, что он бывает мексиканского и китайского производства с разными характеристиками, но тут ничего не могу сказать.

lalo

Совершенно типовой звук для sm7b , он примерно так звучит у всех )...
и шумит так же....у ребят проблем нет потому что у них включен гейт или шумодав , и голос еще неслабо обработан после :)

шур см7 настолько шумный что его несколько десятков лет считают промышленным стандартом

Eq Tunkul

Так в примере у Тс и нет никакого особенного шума , так шумит любой мик , особенно в незаглушенном помещении, а я сильно сомневаюсь что писал ТС в вокальной кабине :)

• Like
Реакции: dromax
Alex_HS

В примере ТС явно слышна комната , которую записал мик ) ..., ноут , комп )) ambience короче )...

@Zerocool, Я про высказывание, что сам по себе микрофон шумит... в котором нет активных компонентов.

• Like