Иногда приходится использовать Beyerdynamic M201, правда в основном в случаях,
когда исполнитель не может петь в наушниках (ему некомфортно и сундучит мимо нот),
разгоняю мониторы на среднюю громкость, и человеку комфортно петь в аппаратной )) Разумеется через поп-фильтр. На дистанции порядка 7-10 см протечку налавливает минимально, проксимити небольшой, частотные правки минимальные, ровный (на ВСЧ нет горбов 5-7 кГц, присущих большинству динамических моделей), оч нравится этот микрофон. Результат в в общем не хуже большинства конденсаторных собратьев-большемембранников,
также вполне рабочий вариант.
PS. Разумеется, лучший результат с точки зрения протечек при таком способе записи будет у исполнителя с подачей, умеющим/владеющим вокальным аппаратом и работающим «на микрофон»,
а в песнях с интимной не громкой вокальной подачей, и с певцами-шептунами, он конечно наловит,
и протечки могут быть проблемой при дальнейшей обработке (при глубокой компрессии особенно).