суть проблемы: ровняю запись гитары стрейч маркерами, гитара играет прямой ритм, ударов много, гитарист кривой (я), следовательно, маркер приходится добавлять почти на каждый удар. после рендера вылазит куча артефактов, похожих на потрескивание или звук задержки, когда выставил слишком маленький буфер в тяжелом проекте, и комп начинает задыхаться. с записью все ок, при проигрывании фрагмента в DAW никаких проблем не возникает. если отрендерить файл несколько раз, артефакты возникают каждый раз в разных местах. одинаковый результат получаю хоть при использовании VST на дорожке с гитарой, хоть без них, с разными режимами pitch shift и stretch marker mode в настройках проекта. дело именно в маркерах, ведь если их убрать все приходит в норму. сталкивался с этой же проблемой и в других проектах, но тогда это были демо и мне было не принципиально высокое качество, но сейчас ситуация другая.
все это дело, конечно, прекрасно лечится с помощью iZotope RX модулем de-click,
но все таки хотелось бы сразу получить хороший результат.
аудио пример и как эта дрянь выглядит на спектроанализаторе прилагаю.
все это дело, конечно, прекрасно лечится с помощью iZotope RX модулем de-click,
но все таки хотелось бы сразу получить хороший результат.
аудио пример и как эта дрянь выглядит на спектроанализаторе прилагаю.