Лучший сэмплер удлиняющий звуки

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала
А что за чудо семпл то? Послушать бы из-за чего такие трудности.. Советы тут наверное все правильные и ид, но если это для аранжировки нужно, то почему бы не сыграть этот бас нужной длины и тд с помощью (вст) синтезатора например? Я бы просто переиграл так как нужно…
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@electrical, FL10, там есть зацикливание, но оно подходит для длинных звуков.
Умеет FL10.

В штатном семплере DirectWave еще со времен FL6 есть все возможности для создания sustain из любого фрагмента семпла.
Хоть бочкой играть как басом:

sustain.gif


Попробуйте изучить мануал.
Сам периодически перечитываю, открываю для себе что-то заново.
 
  • Like
Реакции: Unikum и Dsasa
ISEE

Может хватит уже везде где только можно свою дремучую невежественность демонстрировать )
Живите уже в вашем 1990 ом ) , людей то зачем задалбывать
Упс..... :oops: Вообще задалбливать здесь "инакомыслящих" это Ваша прерогатива. Потому не смею покушаться.
Обратимся к ретроспективе вопроса:
1. ТС спросил какой сэмплер лучше использовать для "удлинения" звука.
2. Я поделился собственной практикой
3. @Zit решил оппонировать в теоретической части вопроса и перенес обсуждение в историческую плоскость перфокарты, забытые языки..... теорию гранулярного синтеза и т.д. (! ТС то спрашивал про сэмплеры, не?)
4. И я честно сказал, что историю плохо знаю, но больше интересуюсь практическими результатами, и даже согласился с @Zit в деструктивности таймстретчинга.......

..... так кто же кого задалбливает?!

Вам не кажется, что я сейчас вынужденно, персонально перед Вами, публично оправдываюсь? А почему?
Теряюсь в догадках, но Вы точно уверены, что Вы звукорежиссер? Подозреваю в Вас не реализовавшегося ментора.
Но теперь это хорошо оплачиваемая профессия, а Вы тут так..... бесплатно.
Благодарен, конечно.

P.S. Вот у Вас в статусе указано DART. Это хорошо сообразуется со стилем Вашего общения. Колкий как "Дротик"..... опять же, отсыл к Darth Vader есть.... хотя, надеюсь все-таки, что Вы просто апостроф пропустили D'Art.
 
  • Haha
Реакции: Denis12308 и Mark/Clear
звук получился искаженный с артефактами и пропала атака (стала размытой)
Это неизбежно при стретчинге. В зависимости от алгоритмов это может проявляться в разных местах, но будет всегда. Как вариант - резать и склеивать сэмпл, по разному обрабатывая атаку и хвост. Ну и самый надёжный вариант - освоить синтез и саунддизайн, чтобы копировать звук понравившихся сэмплов и играть ими любые ноты без стретчинга/питчинга.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и Dsasa
@DmitrijSorokin, огромное спасибо за гифку! Я обычно пользуюсь простым фрути сэмплером. Сейчас покрутил директ, скажу, что хвост получается с артефактами в виде трещётки (закольцованность), а чистого сустейна не получается. Зато сэмплер интересный в плане настроек. :))
 
Это неизбежно при стретчинге. В зависимости от алгоритмов это может проявляться в разных местах, но будет всегда. Как вариант - резать и склеивать сэмпл, по разному обрабатывая атаку и хвост. Ну и самый надёжный вариант - освоить синтез и саунддизайн, чтобы копировать звук понравившихся сэмплов и играть ими любые ноты без стретчинга/питчинга.
Это, конечно, круто, уметь воспроизводить любой звук на любом синте, но думаю, всё же для аутентичности исходника нужен правиольный синт, иначе как минимум в плане пространства звук будет лежать не так как нужно.
 
@Dsasa, есть такой ещё сэмплер
там можно стретчить сэмпл, примеры прикрепил










 

Вложения

  • Like
Реакции: Dsasa и ISEE
@DmitrijSorokin, огромное спасибо за гифку! Я обычно пользуюсь простым фрути сэмплером. Сейчас покрутил директ, скажу, что хвост получается с артефактами в виде трещётки (закольцованность), а чистого сустейна не получается. Зато сэмплер интересный в плане настроек. :))
Вероятно, надо найти другой фрагмент для loop - у которого начало и конец лучше совпадают.
Вот, под руку попалась какая то срезанная нота баса из какой-то песни.
Кинул в DW - да, есть легкая трещотка, но дальше можно положить фильтр, или что там еще, в зависимости от задачи.



 

Вложения

  • bs.mp3
    bs.mp3
    7,2 KB · Просмотры: 454
  • bs_loop.mp3
    bs_loop.mp3
    63,1 KB · Просмотры: 456
  • Like
Реакции: Dsasa

Вложения

  • Like
Реакции: Dsasa, ISEE и Bavar
@DmitrijSorokin, да, как вариант, это когда сэмпл позволяет так зациклить с правильной, исходной нотой и это ещё правильно подобрать зацикливание надо, бывают и короче исходники или, где невозможно хорошо зациклить.
Я сам иногда пользуюсь таким методом, только через extreme sample converter, там само автоматом зацикливается, но не всегда ровно и правильно, редактировать приходится.
А Connect PRO скинул, как доп. вариант
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
@Bavar, @DmitrijSorokin, спасибо вам, отличные примеры. Я бы сказал, получилось почти идеально, особенно в DW. Это наверно ещё и от сэмпла зависит, есть ли возможность в нём найти правильные точки в звуке для зацикливания, чтобы без резких переходов, которые дают щелчки. Главное, чтобы не размывало атаку, как в тайм стретчинге обычного фрути сэмплера. :) В любом случае, буду копаться в предложенном направлении.
 
@Dsasa, если файл в моно, то в DW можно выбрать привязку к нулевым точкам пересечения, это более оптимальный вариант для зацикливания, в стерео файле этот способ не всегда работает хорошо, т.к. порой приклеивается ваще непонятно где и на большие расстояния.
Снимок2.JPG
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@Bavar, ценная информация! Только не могу найти в DW такой опции. У меня версия 1.4.22. В эдисоне точно так же отображает, если кликать правой кнокой мыши по файлу. А вот в DW не могу найти.
 
@Dsasa, рядом, со всплывшими окнами, слева, на скрину вверху - EDITOR OPTIONS, также в окне самого сэмпла - правой кнопкой мыши.
 
  • Like
Реакции: Dsasa
А вот в DW не могу найти.
В FL10 привязки "zero-crossing" в DW нет. Не помню, в какой версии потом появилось.
У самого стоит FL9, и этого достаточно. Версии старше не нравятся - не могу к ним привыкнуть (не смотря на наличие "пожизненной" лицензии).

Последний совместимый DW для "старой" линейки FL9-FL11 имеет версию 1.6.5. Его можно обновить, заменив аналогичный генератор в папке FL из отдельного инсталлятора или FL11 (не помню, где был свежее). Таким образом я обновил все компоненты FL9 до самых последних перед FL12.

В DW для точного "zero-crossing" позиционирования семпл редактируется в Edison, для этого предусмотрена отправка семпла в него по правому клику:

236810


Далее в нем с привязкой нулевых точек "zero-crossing" через loop tuner подобрать оптимальный loop.
И отправить в DW обратно.

Хотя есть функция автоматического поиска loop (она как раз и работает с привязкой нулевых точек), но работает плохо:

236811
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa, Bavar и ISEE

Сейчас просматривают