DAW mixer performance test

Я замучился копировать треки, на 4000 тысячах примерно.. играло все хорошо, лоджик показывал загрузку одного ядра около 30 процентов (при запуске воспроизведения загрузка прыгает до 100 потом почти сразу уменьшается) буфер 128. Но вот только лоджик показывает в микшере только 1000 ауди дорожек (по моему он больше просто не может) хотя играют все 4000+ (я их выборочно солировал) ¯\_(ツ)_/¯. Треки были стерео, я их канальной линейке в моно переводил.
Странный тест, с озонами было интереснее
 
  • Like
Реакции: electrical
0. ставим максимально возможный буфер (2048-4096 - у кого как), чтобы получить максимально усредненное значение и нивелировать
Нет уж спасибо, с таким буфером я не выдержу долго работать. Это нажимаешь плэй и ждать несколько секунд, чтоб оно наконец заиграло? А если еще и пытаться эквалайзеры крутить, чтоб свести, так это тоже сколько ж ждать надо, чтоб услышать чего там произошло, когда ручку какую подвинул.

А вообще, к чему тест? Вы лучше скажите, сколько у кого дорожек максимум было в проекте? У кого реально до 1000 доходило или хотя бы до 500?

А если обработка совсем тяжелая, у меня выше 1024 буфер хоть ставь, хоть не ставь, там уже все равно либо заикаться будет, либо не будет и на 1024.
 
Вы лучше скажите, сколько у кого дорожек максимум было в проекте?
У меня 150 - это в порядке вещей. Было как-то 211 при всё при том что ПТ на ТДМ позволял только максимум 192. Приходилось включать динамическую "адресацию" или как там её. Глючило жутко.
В Рипере было как-то 320 - тоже глючило. Но то было 10 лет назад. Компы слабые были.
В кино и больше бывает.
С другой стороны, понимая ваш вопрос практической целесообразности, одновременно больше и не звучит наверное....
Надо проверить с + пустыми треками
 
Вы лучше скажите, сколько у кого дорожек максимум было в проекте?
20-30 больше не представляю. Это навскидку, группа ударных - это сразу дорожек 10, если каждый перкуссионный чпок на отдельную дорожку и возиться с ним. Я же сразу оптимизирую, сокращаю до групп Kick, Snare, Toms, Hats, Cymbal, ну может ещё какой нибудь перкуссии... Во, уже 5+ дорожек )))
Хотя в основном треки расходуются на вокальный продакшен, бэки, влево <> вправо, надпевки всякие, наполнение, но тоже не сильно много, пускай 10 -15 треков. Итого уже 20. ну инструментал (аранжировка) ещё + 15. Все. 30 треков почти потолок.
С леерингом отдельных инструментов я не заморачиваюсь, лень. Зачем городить огород в проектах, если можно использовать сразу наруленные звуки или сэмплы, а не пытаться сделать Кик из Клэпа...
Так что 50 треков мне хватит за глаза, с большим запасом. Хотя по факту таких проектов у меня и нет.
 
Вы лучше скажите, сколько у кого дорожек максимум было в проекте?
Вчера рендерил проект кино - 150 дорожек. 15 подгрупп. Куча плагов. Буфер 256. 48/24. Хрон проекта - 40 минут. Считалось полчаса. Куб 12.
 
Если там даже писать какой-то новороченный гибрид для саундретка с кучей орекстровки и электроникой. Ну примерно прикидываем: Струнные ~20 дорог, Медь ~20 дорог, Дерево ~20 дорог, Перкуссия ~20 дорог, Электронные ~20 дорог, ну эффекты еще ~20 дорог. Ну вот и округлим еще в большую сторону, выйдет дорог 150. Ок вокалы добавим допустим, если совсем там чего навороченно, то еще 50 дорог.
В итоге ну 200 дорог край. И то там вряд ли всё вместе и сразу играть будет.
Junckie XL таким обычно занимается, у него конечно дорог 500 может и есть, но это просто шаблон, там половина не используется, а просто чтоб было, если понадобится. Но у него однако для этого всего еще и отдельная комната серверная, которая тащит всё это в проекте.
А если просто аудидороги, то уж легко затащит у любого, если диски не самые тормозные.
 
Попробовал у себя.
2048 треков не тянет никто.
Рипер стабильно тянет 500 треков. Но если включить многоядерный режим для треков без FX, то и 1000
Нуедно потянул 1280 треков и таск мэнеджер показал 55%
Рипер в многоядерном режиме потянул также 1280 треков и таск менеджер показал 40%
--
R5800H
 
  • Like
Реакции: lamamama
Не знаю зачем я это делаю, так..., развлекался в перерывах между работой )
Cubase 12 потянул 5500 треков 44/24 , mono, по 5 минут каждый. Причём , даже можно было делать какую-то групповую редакцию, клеить/резать/мотать туда-сюда и тд. Тут кто-то говорил , что с буфером 4096 невозможно работать. Никакого дискомфорта не испытывал. Ну чуть дольше play/stop , но не критично вообще. Не заикается, не трещит. Дропаутов нет.
6000 - не потянул. Стал заикаться, но не повис.
После теста куб закрывался 4 минуты, но закрылся сам, без принудиловки.

10.jpg


11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Я звуковую не указал - вывод на внутренний динамик. Возможно он косячил.
@ESSE, результат впечатляющий.
 
дублируем до итоговой суммы например 2048 каналов

MBP M1/16

Reaper, буфер 4096

2048 моно треков (точнее полноценный стереофайл в режиме проигрывания одного канала) в 44100 вполне шуршат, дальше просто лениво стало копировать


236545
 
  • Wow
Реакции: incubator
пока предварительно вижу, что с учетом современных процов средние проекты тащат в основном все DAW, тяжелые - "не только лишь все".
По CPU - преимущество имеют те у кого кеш больше: при множестве треков выходит меньше обращений к памяти (а она относительно медленная).
Всем спасибо за потраченное время.
 

Сейчас просматривают