DAW mixer performance test

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.312
5.230
113
236413


Тест: сколько голых дорожек смикширует ваша DAW?
0. ставим максимально возможный буфер (2048-4096 - у кого как), чтобы получить максимально усредненное значение и нивелировать всплески загрузки, вызванные внешними факторами.
1. кидаем на моно дорогу моно файл 5 минут длиной в родном формате проекта, чтобы исключить ресемплинг (явный или неявный - пофиг, никакой не нужен).
2. дублируем до итоговой суммы например 2048 каналов
3. Результаты:
- смотрим сколько покажет DAW CPU Meter при проигрывании (понятно что это усредненное значение),
- смотрим на загрузку CPU в диспетчере задач при проигрывании (понятно что он врет)
- рендерим в итоговый файл того же формата (по тем же причинам), замеряем относительную скорость (время рендера деленное на время рендеренного участка) - в рипере очень удобно.
4. постим DAW, CPU Model, результаты.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Такое впечатление, что кроме производительности от дау больше ничего не нужно.
Стахановский метод
 
  • Like
Реакции: crowd91
Посмотреть вложение 236413

Тест: сколько голых дорожек смикширует ваша DAW?
0. ставим максимально возможный буфер (2048-4096 - у кого как), чтобы получить максимально усредненное значение и нивелировать всплески загрузки, вызванные внешними факторами.
1. кидаем на моно дорогу моно файл 5 минут длиной в родном формате проекта, чтобы исключить ресемплинг (явный или неявный - пофиг, никакой не нужен).
2. дублируем до итоговой суммы например 2048 каналов
3. Результаты:
- смотрим сколько покажет DAW CPU Meter при проигрывании (понятно что это усредненное значение),
- смотрим на загрузку CPU в диспетчере задач при проигрывании (понятно что он врет)
- рендерим в итоговый файл того же формата (по тем же причинам), замеряем относительную скорость (время рендера деленное на время рендеренного участка) - в рипере очень удобно.
4. постим DAW, CPU Model, результаты.
Мы тут ужо мЕрились письками CPU с помощью IZotope Ozone Maximizer (в самом тяжелом режиме) …вы попробуйте свой комп Озоном наргузить (если что у меня 70 Озонов тянет комп) настройки 128 буфер, и режим IV IRC transient
PS
Ща придет Zerocool и всех победит… не интересно)))
 
В какую тему не зайти, везде поиск священного грааля.
 
  • Like
Реакции: Extaform
еще раз пишу:
это тест микшера, а именно как эффективно сделано распределение нагрузки по ядрам.
Так как микшер - это часть базовая низкоуровневая DAW, то можно поисследовать возможные проблемы производительности на тяжелых проектах.

Нагружать плагами не очень понятно и чисто, так как разные плаги оптимизированы по-разному, и будет много факторов (ось, архитектура камня), а микшер - это тупейшая операция. И ваши плаги могут быть прекрасно оптимизированы, но если микшер лупит в одно ядро - у вас будет боль и унижение.

по поводу "теста HDD" - 2048 моноканалов на 48к - это 3гбит, то есть около 400мбсек, что выдаст даже самый китайский SSD.
[automerge]1698086943[/automerge]
пока предварительно (без картинок) выигрывают PT и как ни странно Bandlab.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Лукьян и belovw
Такое впечатление, что кроме производительности от дау больше ничего не нужно.
Стахановский метод

Это у Вас прицел сбит :)
и т.д.

Вроде бы люди пытаются рабочий процесс организовать, как можно удобнее. :)
Что, в свою очередь, тоже можно отнести к повышению производительности, в таком случае, что ещё-то нужно?


П.С.
@basЫl понимает что и для чего делает, в отличие от пискометрии Озонами.
 
@Лукьян, сомневаюсь, что разница настолько существенна, что сподобит кого-то сменить DAW из-за этого.
 
@basЫl, Рипер что-то странно себя ведёт. Еле 600 каналов открыл и тупняк дикий. Ему даже 200 тяжко. Походу одно ядро грузит, но это не точно.
 
@belovw,
1. в проекте отключен ресемплинг? На родной частоте играет?
2.в настройках буферизации порядок?
 
  • Sad
Реакции: belovw
@ESSE,так тест не просто добавить, а чтобы DAW играл, не заикался, и рендерил за разумное время
 
У меня тоже 1000 дорожек в Рипер сразу заклинило.
Вроде играют, если это можно назвать "играют", скорее заикаются и с треском и паузами рывкими что то там пытается воспроизвести, но очень тяжко. Отрендерилось нормально, минуты за полторы-две.
Посмотрел в диспетчере задач - все 12 ядер загружены менее чем на 50%, с оперативкой вообще непонятно, из 64 гигов RAM используются только 8%.
В настройка наверное копаться нужно, но я не знаю где, да и непонятно зачем. У меня нет таких "тяжелых" проектов.
 
так тест не просто добавить, а чтобы DAW играл, не заикался, и рендерил за разумное время
Скрины попозже пришлю.
Буфер 4096, проц i7, все треки моно 48/16, по 5 минут. Все 3162 трека играют вместе, не заикаются, не трещат. Рендер - около 5-ти минут.
 
Буфер 2048, моно 16/44, 2590 треков без заиканий, рипер.
 

Вложения

  • project.PNG
    project.PNG
    556 KB · Просмотры: 75
  • render.PNG
    render.PNG
    16,9 KB · Просмотры: 71
  • Like
Реакции: basЫl
S1 запнулся на дублировании треков после 1000, аблетон так же, точно не для количества.
Не ожидал, но лучше всех показал себя кубейс.
Те же настройки, 7000 треков, мог бы больше но лень.
Рендерил где то 4,5 минуты.

Рипер ест меньше оперативы из всех.
Кубейс лучше всех распределяет потоки.
 

Вложения

  • cubase_mix.PNG
    cubase_mix.PNG
    2 MB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
так в отличных от нуля положениях фейдера скорее всего будет совершенно другой список финалистов.. и как это всё учесть?
 
@belovw,
1. в проекте отключен ресемплинг? На родной частоте играет?
2.в настройках буферизации порядок?
Оверсэмплинг был включен на монитором ФХ. Сам ФХ отключил. Ресэмплинг отключил - все на одной частоте было.
Не могу сказать утвердительно, копался там не раз, скорее да чем нет.
--
так в отличных от нуля положениях фейдера скорее всего будет совершенно другой список финалистов.. и как это всё учесть?
Скорее всего так и надо делать - реальные проекты это не про фэйдер на нуле.
 
около 400мбсек, что выдаст даже самый китайский SSD
Дешёвый ссд аля патриот бурст 400 мб/с рандомного чтения не даёт даже близко. Да даже не рандомного. Когда на самсунг с него переносил помойку, очень сильно в пределах 100 была скорость
 
то читать с диска будет всё равно один файл.
ну как показало, некоторые даже один файл не могут скопировать более 1к, значит уже дело не в файле.
давайте мультитрек, повторим.
pc. кубейс победил, закрывайте тему) хотя..
 
Последнее редактирование:
Странное какое-то сравнение получается на разных конфигах.
@ESSE, сделай такой же тест с рипером. В этом тесте ничего сложного не надо делат кроме того что убрать треки по громкости, разберёшься без помощи. Буду признателен.
 
@ESSE, поставь, хоть портабельно. В реестр ничего не нагадит. Скачивается за 5 сек. ни на какие теневые ресурсы идти не надо. Плиз
 
поставь, хоть портабельно. В реестр ничего не нагадит. Скачивается за 5 сек. ни на какие теневые ресурсы идти не надо. Плиз
Володь, ну не проси, плиз. Три раза я знакомился с этим конструктором лего. Больше не хочу.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и deplexer
Я ленивый, сунул первый попавшийся мп3 4+ минуты, стерео и ресемпл до 48 с 44.1. 512 треков играет легко, 1024 дико лагает. Упирается в процессор.
236509

Полагаю, всё таки тест нужно проводить на одном конфиге.
 

Сейчас просматривают