АППАРАТНОЕ МИКШИРОВАНИЕ

Выбегалло
А что, я где-то себе позволил некорректное высказывание? Или оппозиция более старым участникам форума не приветствуется? Даже такая невинная, как предложение не навязывать свою точку зрения?
Rustami не был замечен в навязывании каких либо точек зрения. Человек высказывается аргументированно и по делу. Без каких-либо "религиозных войн". Оппозиция хоролша тогда, когда она конструктивна, иначе, это просто треп. Ответьте на вопрос поставленный Rustami
Вот зачем, например, человеку покупать ямаху, если это не лучше?
Ждем ответа. :beer:
 
Originally posted by Slimmusic
Я пробовал сводить трек ... в ньюэндо (внутри) и через пульт Roland vm-3100R (8 каналов) ... так разница вообще потрясная , это не смотря на то что в треке было 24 дороги , тоесть где-то по три дороги на канал пульта выходило --- и разница была потрясающая (в пользу пульта), я представляю если вообще каждый канал на отдельную дорожку вывести - так вообще всё супер чистенько должно было бы быть

Как это делалось? Правило панорамы проверяли? Я вот простой пример привожу - как-то я купил Behringer DDX3216 для тех же целей. Смикшировал через него, через Нуендо, и был уверен, что Беринжер лучше. Потом мне один ОЧЕНЬ авторитетный человек сказал (владелец http://www.temple.be/, для Голливуда сводит, просто музыку тоже), что быть такого не может. Проверил все аккуратно, а такжде через дсп микшер Hammerfall HDSP пропустил - все оказалось идентично.
 
Originally posted by Выбегалло
Затем, например, что если человеку понадобится вдруг сводить не из компа, а с ДАШа или адата или таскама какого-нибудь, у него уже будет в чем это сделать и не придется сначала все в комп загонять.

Возможно, но есть платы со всеми этими прибамбасами, и при чем здесь звучание?


По-разному. Выводы - сведение через внешний пульт, во всяком случае у меня - как минимум быстрее. Даже контроллеры не дают такого workflow.

О! Я же написал, что многим просто удобнее! А вообще - смотря какой контроллер - посмотите на WK-Audio ID.
 
Rustami:
А вообще - смотря какой контроллер - посмотите на WK-Audio ID.
Мне его прикрутить не к чему. :smile: Но что ПроКонтрол, что Икон одинаково неудобны по сравнению с той же Ямахой 02р96

[ADDED=Выбегалло]1139695417[/ADDED]
Rustami:
при чем здесь звучание?
Есть такой момент - когда человеку удобнее работать и звук получается "удобнее", нет?
 
Originally posted by Выбегалло
Например, те, что не просто суммирование, но даже простой вывод стереопары через одни и те же конвертеры (в одной и той же комнате, то есть сетап одинаковый), но из разных хостов (ПТ ХД и Соник Сол.) звучат абсолютно по-разному. Процент распознавания в двойном слепом тесте (a-b-x) - 100%.

А вот это - поподробнее, так как проверять это тоже по-разному можно. Сразу расскажу свой вариант, избавленный от субъективизма - берем файл, загружаем в разные программы, проигрываем и ЗАПИСЫВАЕМ куда нибудь по цифре. Делаем много файлов и слушаем откуда угодо (ведь если есть разница, то она все-равно слышеа будет). Не говоря уже о том, что если в таких файлах фазу переворачивать и суммировать, то будет полный ноль. Да и как Вы этот слепой тест могли организовать? ЕСли по очереди загружать программы - это неэффективно просто. И еще - разница в полдецибела по выходу по каким-то причинам даст огромную разницу. Что с дизером по выходу было?
 
[added=Выбегалло]1139695417[/added]

Есть такой момент - когда человеку удобнее работать и звук получается "удобнее", нет?[/quote]

Конечно, не вопрос, но это ведь немного другое, правда?
 
Originally posted by sidx
хоть убейте - разницу слышу в миксдауне куба и рил тайм записи через крем

Еще раз говорю, это нужно аккуратно и МЕТОДИЧНО проверять. Я еще раз говорю, так же думал, БЫЛ УВЕРЕН!!
 
Rustami:
Конечно, не вопрос, но это ведь немного другое, правда?
Ну так разница по звуку-то есть в этом случае, правда?
Rustami:
И еще - разница в полдецибела по выходу по каким-то причинам даст огромную разницу. Что с дизером по выходу было?
Без дитеринга одинаковые файлы 24/96 подавались из соседней комнаты по АЕС в конвертер Pacific Microsonics другими людьми из разных станций по принципу: показал пример станции "А" , показал пример станции "Б" (заранее неизвестно, какая станция какая), а потом дают варианты "ИКС" и ты должен определить А это или Б. Еще раз - 100% попадания у всех участников мероприятия.
Разницы по уровню быть не может - никакие изменения в сигнал не вносились, конвертер и весь последующий тракт - один и тот же, не трогалась ни одна ручка на протяжении всего времени тестирования.
 
Originally posted by Выбегалло
Ну так разница по звуку-то есть в этом случае, правда?

Эта разница не связана с сумматором.


Без дитеринга одинаковые файлы 24/96 подавались из соседней комнаты по АЕС в конвертер Pacific Microsonics другими людьми из разных станций по принципу: показал пример станции \"А\" , показал пример станции \"Б\" (заранее неизвестно, какая станция какая), а потом дают варианты \"ИКС\" и ты должен определить А это или Б. Еще раз - 100% попадания у всех участников мероприятия.

Значит у вас что-то с настройками происходило, так как я на таком тоже накололся однажды. Файлы были стерео или два моно с разведенной панорамой?

[ADDED=Rustami]1139696311[/ADDED]
Хотя, это важно только при суммировании, не то.

[ADDED=Rustami]1139696405[/ADDED]
Скорее всего, что-то с громкостью было, или я не знаю, я там не был. Вот недавно мне тоже самое насчет Лоджика и Вейвлаба сказали, проверил, выяснилось, что через разные драйвера шел звук с немного разной громкостью.
 
Originally posted by Выбегалло
Ну так разница по звуку-то есть в этом случае, правда?

Без дитеринга одинаковые файлы 24/96 подавались из соседней комнаты по АЕС в конвертер Pacific Microsonics другими людьми из разных станций по принципу: показал пример станции \"А\" , показал пример станции \"Б\" (заранее неизвестно, какая станция какая)

Комп один?

[ADDED=Rustami]1139696505[/ADDED]
Ладно, до завтра!
 
Rustami:
Файлы были стерео или два моно с разведенной панорамой?
Два моно, конечно, но не разведенные по панораме, а назначенные на разные выходы. Но те же самые результаты дал тест с суммированием без изменения уровней (то есть не трогалось абсолютно ничего в микшере программ) в моно трех каналов. То есть все три канала назначались на один и тот же выход, далее - по описанному.

[ADDED=Выбегалло]1139697121[/ADDED]
Rustami:
Комп один?
Нет, а причем тут комп? Хотя они и одинаковые до буквы (Г4 867МГц, 1ГБ память, 40ГБ системный диск, 80ГБ рабочий диск, ОС 9.2, в случае с ПТ ничего другого, даже плагинов, на компе не стоит), только дсп платы и цифровые интерфейсы свои у каждой станции, но ведь это не должно влиять (и не влияет, правда?) на цифровой сигнал АЕС. Конвертер и обе станции синхронизировались от одного источника wordclock (Rosendahl Nanosync).
 
рустами друг , пусть проверяют думают и будут уверены инженеры и физики ядерщики =) я всеголишь слушаю своими ушами которые слава Богу кормят меня не первый год.Вообще сорри топик не для ламаков в мат части как я .Пис :beer:
 
займемся..рзавенчиванием мифа о том что "микс в нуендо звучит по другому "

смотрим скриншот один ....

на мастер шине нуендо - порядка -5 дб).....никакого перегруза

на микшере джули явный перегруз ... и очень явственно слышимый на ухо ...все начинает очень сильно басить.. как следствие - подрезаем низа...

и смотрим другой скрин ....номер 2

винамп - ползунок громкости на максимуме...

микшер джули - все в порядке...

в финальном миксе низа - нет )....

конечно - по факту все по другому)

данную хрень я проверял с m audio , rme ...и echo)

на четырех разных компах .... и вывел такюу закономерность
чтобы не перегружать карту на выходе нюхи надо иметь где то -12 дб ..при прослушивании ).. при обсчете уже пофиг )

и ни на одной из них владельцы...не додумались во время сведния смотреть на микшер своей карты, все ориентировались по микшеру нуендо...

для них это было настоящим откровением )....
 
Zerocool

Это знаешь на что похоже? На то, что у тебя Аудишн ченнел одновременно с мастером в Нуендо играет, соответственно, уровень дублируется. А индикатор ты смотришь только на мастере.
 
Originally posted by Выбегалло
Нет, а причем тут комп? Хотя они и одинаковые до буквы (Г4 867МГц, 1ГБ память, 40ГБ системный диск, 80ГБ рабочий диск, ОС 9.2, в случае с ПТ ничего другого, даже плагинов, на компе не стоит), только дсп платы и цифровые интерфейсы свои у каждой станции, но ведь это не должно влиять (и не влияет, правда?) на цифровой сигнал АЕС. Конвертер и обе станции синхронизировались от одного источника wordclock (Rosendahl Nanosync).

Вы проверяли тест- генератором уровни? Не должно влиять на сигнал, конечно, но что-то может быть с настройками. Эмфазисы там всякие...
 
Originally posted by sidx
рустами друг , пусть проверяют думают и будут уверены инженеры и физики ядерщики =) я всеголишь слушаю своими ушами которые слава Богу кормят меня не первый год.Вообще сорри топик не для ламаков в мат части как я .Пис :beer:

:beer:
 
Это знаешь на что похоже? На то, что у тебя Аудишн ченнел одновременно с мастером в Нуендо играет, соответственно, уровень дублируется. А индикатор ты смотришь только на мастере.

нет)аудишен ченнел у меян вообще вырублен)

да и вообще я сижу на 2 ой нюхе)где его нет) в помине

третью запустил только для этого теста)

я абсолютно точно говорю, проверял уже не раз )...
нюха грузит....выход карты...
при значениях мастера больше -12 дб...

[ADDED=Zerocool]1139723661[/ADDED]
вот скрин vst connections )...смотри сам)
 
И никаких плагов на мастере? В жизни такого не встречал! У меня всегда РМЕ было.

Разве что индикатор может быть установлен в пре-фейдер и лимитер какой-нибудь на мастере..

[ADDED=Rustami]1139723950[/ADDED]
А можно мне файл такого проекта?
 
Slimmusic:
Я пробовал сводить трек ... в ньюэндо (внутри) и через пульт Roland vm-3100R (8 каналов) ... так разница вообще потрясная
А можешь примеры выложить, чтоб мы тоже посмотрели?

Хочу в общем сказать, что Рустами очень много правильного говорит насчёт того, что мифы нужно развенчивать время от времени и на своём, желательно, примере. Тут такой был опыт: как-то захотел я преамп - железку для гитары, до этого через Line6 GP спасался. А тут засвербило... пошёл железку искать. В байланде H&K как раз торгуют. Сначала хотел взять Tubefactor, но потом сравнил его с Tubeman и решил что последний мне подходит. Часа два голову продавцам морочил - гитару свою притащил, сравнивал, в результате так мне понравился этот тьюбмен, что я просто влюбился в него. Лампочка синенькая эффектно так светится... Звук такой жирный, плотный... Да, нужно добавить, что речь шла именно о чистом - слегка "присустейеном" звуке. На небольших уровнях перегруза на втором канале тьюбмена самое оно.
Но я решил перестраховаться и договорился в магазине, что денег я им оставлю, но если прибор в сравнении с Line6 не окажется лучше - верну. Унёс прибор домой. Настроил нужный звук. Потом настроил близкий звук на line6. Аккуратно несколько раз сыграл одну и ту же фразу на том и другом приборе. Нормализовал до одинакового уровня рмс. И слышу - ну нет разницы. Никакой практически. Т.е. какая-то она есть, конечно, но едва уловимая - это раз, возможно обусловленная разным звукоизвлечением, а два это то, что не сказать, что тьюбмен лучше лайн сикс зазвучал. Я эту фразу положил на минус, чтоб избежать упрёков в том, что "в миксе" всё станет на свои места - хрена. Отнёс файлы на работу и устроил коллегам слепой тест (все звукорежиссёры). В результате все сказали, что разницы практически нет никакой, один человек всё же заметил аналоговый звук... но у Line6!!! А у тьюбмена сказал - "цифра прёт".... так я и отнёс тьюбмен назад... хоть и нравился он мне, красивенький такой... лампа синенькая... Продавцы рассторились, но я им пива выкатил.. опыт всё-таки приобрёл не лишний...
Сравнивать нужно... всегда самому убеждаться нужно...
 
на мастере пре фэйдер ....на мастер шине ничего нет ...
смотри сам вообщем ...проект
 
Не хочу вставать ни на чью сторону,да и в теории слабоват,но могу рассказать такую историю:
Писали как-то мы альбом инструментальный,сводил я в компе,поскольку старый пульт уже продал,а нового не купил,карта Нюэндо (аналог РМЕ 9652).Так вот на миксдауне и сделали 3 трека,а потом пульт купили Роланд 7200,но поскольку пользоваться я толком им не умел,то просто ставил фейдера "в ноль" (12 стерео-треков)ну и скидывал сначала на ДАТ,а потом просто обратно в Нюэнду стал.Надо сказать,что ,когда стали использовать пульт,то нам ВСЕМ,показалолось,что микс стал лучше-прозрачнее и почастотно,как-то более...в общем лучше...Прикол в следуещем:сейчас вот прочитал тему и решил послушать эту пластинку,-благо у меня остались немастерёные треки.Вот уже по 3 кругу иду и никак не могу вспомнить,какие же треки были сделаны просто миксдауном,а какие через пульт...
Я ни к чему не призываю и ни на чем не настаиваю,-просто вспомнилось...
Да,а работаю я всеж с пультом и убежден,что большинство обработок,которые там имеются всеж гораздо лучше софтовых,но это уже другая песня...
 
Originally posted by Zerocool
на мастере пре фэйдер ....на мастер шине ничего нет ...
смотри сам вообщем ...проект

Единственное, что у меня нет V-Station. Потыкал разные синтюки и на некоторых был перегруз, который виден, если индикатор стоит в ПОСТ-фейдер. У тебя же мастер задран. Но, может, дело и не в этом.
 
Originally posted by Valery
Вот уже по 3 кругу иду и никак не могу вспомнить,какие же треки были сделаны просто миксдауном,а какие через пульт...

Вот-вот. Дело в том, что восприятие зависит от того, что хочешь/ожидаешь услышать. Скажем, если получилось так, что программы действительно зазвучали по-разному, то человек, который этого ждет, на этом и остановится. А я буду долбаться, пока не добьюсь одинакового звучания, буду искать, где я ошибся.
 
Единственное, что у меня нет V-Station. Потыкал разные синтюки и на некоторых был перегруз,

это не имеет значения)) .грузит все что угодно если больше -12 дб на мастере нюхи) видно ))

но этот перегруз очень явствененн на слух....
 
Я твою мысль понял. Попробуй посмотреть, что в при пост-фейдерных индикаторах будет. Когда доберусь до нормальной студии, посмотрю еще раз.
 

Сейчас просматривают