Sound Forge - автоматическая обрезка (1 онлайн

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
886
687
93
Москва
Знатоки Форжа, подскажите - как обрезать кучу сэмплов по нулевой отметке, чтобы при цикличном воспроизведении не было щелчков и сэмпл воспроизводился "бесшо́вно"?
Понимаю, что это делается пакетным конвертером, но не могу сообразить как.
Вот, как на фото нужно: выделить по нулю отрезок определённой длительности (чтобы фаза совпадала) - обрезать - сохранить (ну здесь понятно). Как это автоматизировать для нескольких файлов?
235640
 

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
214
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Знатоки Форжа, подскажите - как обрезать кучу сэмплов по нулевой отметке, чтобы при цикличном воспроизведении не было щелчков и сэмпл воспроизводился "бесшо́вно"?
Понимаю, что это делается пакетным конвертером, но не могу сообразить как.
Вот, как на фото нужно: выделить по нулю отрезок определённой длительности (чтобы фаза совпадала) - обрезать - сохранить (ну здесь понятно). Как это автоматизировать для нескольких файлов?
Посмотреть вложение 235640
никак, если там разная высота тона и разные звуки.
 
  • Like
Реакции: alien1010

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
886
687
93
Москва
Мои опасения подтвердились( А есть идеи, с помощью чего-нибудь другого можно это реализовать? Мне на ум только ИИ приходит, но такого ещё не встречал.
 

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
214
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@alien1010, не особо реально, там кроме нулевого пересечения и тактовой частоты, может спектр сигнала меняться во времени, может звук чуть неровно в тон строить и тоже во времени меняться. В общем слишком сложный алгоритм, чтобы всё это учесть, только на слух.
 
  • Like
Реакции: alien1010

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
214
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@alien1010, в WaveLab вроде есть функционал специально для сэмлерных дел, для поиска сустейн лупа в семпле и кроссфейда для сглаживания. Но это всё равно не быстро и с каждым звуком отдельно надо возиться.
 
  • Like
Реакции: alien1010

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.889
29.043
113
57
Москва
Нахождение относительно незаметных точек зацикливания для лупа - ещё та задачка. Даже с возможность привязки к пересечению нуля иногда приходилось изрядно повозиться методом тыка с каждым сэмплом.
 
  • Like
Реакции: alien1010 и Mike San

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
886
687
93
Москва
Вот и подумал - может есть уже есть что-нибудь для облегчения процесса, а оно вон как(
 

imperiya3051

New Member
15 Янв 2017
28
11
3
65
походу тут нуна прогу из 90х типа рингтоноф тогда ещё исофские шины были карты тропез+ на раз резали мидяху и вав
 
  • Like
Реакции: alien1010

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.801
15.933
113
43
Москва
Ещё никто не написал «рипер».

Эх, теряет хватку форум, теряет… (((


а кроме шуток — такие вещи там делаются на раз-два
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Alex_HS и alien1010

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
238
437
63
Вот, как на фото нужно: выделить по нулю отрезок определённой длительности (чтобы фаза совпадала) - обрезать - сохранить (ну здесь понятно). Как это автоматизировать для нескольких файлов?
Посмотреть вложение 235640
Я бы не обрезал семплы. Потому что на картинке я вижу, что обрезается атака. Так можно, например, лишиться нужного щелчка у семпла бас-гитары.

Обычно в самом семплере указывается зона закольцовывания.
И можно настроить кроссфейды для исключения щелчка.

Если речь про SoundForge, то подготовить семплы можно через View/Loop Tuner.
Выбрать по вкусу участок лупа, визуально отслеживая волноформу, двигая границы сустейна по нулевым значением и прослушивая луп. А потом сделать Insert/Sample Loop и сохранить. Семплер увидит эти метки.
Но это не автоматическая работа, потому что нужно слушать результат.
Для разных семплов будут разные участки.
 
  • Like
Реакции: alien1010

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
886
687
93
Москва
походу тут нуна прогу из 90х типа рингтоноф тогда ещё исофские шины были карты тропез+ на раз резали мидяху и вав
Дык если в 90-х проги могли, значит и новые могут. Но люди выше пишут, что только руками.
Ещё никто не написал «рипер».
Первая мысль была про него, но думал Форж справится.
@alien1010, может где-нибудь имеется авто fade-in/fade-out на минимально необходимую длину?
Имеется, но тогда сэмпл не будет звучать бесшовно.
Я бы не обрезал семплы. Потому что на картинке я вижу, что обрезается атака. Так можно, например, лишиться нужного щелчка у семпла бас-гитары.
Всё равно нужно будет сустейн луп выделять.
Обычно в самом семплере указывается зона закольцовывания.
И можно настроить кроссфейды для исключения щелчка.
Да, но это тоже вручную нужно делать.
Если речь про SoundForge, то подготовить семплы можно через View/Loop Tuner.
Выбрать по вкусу участок лупа, визуально отслеживая волноформу и двигая границы сустейна по нулевым значением. А потом сделать Insert/Sample Loop и сохранить. Семплер увидит эти метки.
Но это не автоматическая работа, потому что нужно слушать результат.
Для разных семплов будут разные участки.
Про это знаю. Вручную естественно всё режется хорошо. А вот как всё это автоматом сделать...
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)