поделитесь, у кого есть что почитать.. я ни как не могу себе представить аппаратные плавающие 32 ) как это может быть реализовано?
Еще раз: "аппаратные плавающие" имеют смысл исключительно на стадии обработки сигнала. С АЦП в любом случае приходит в целых числах. А вот где стоит преобразователь целых в вещественные - вопро отдельный и, в общем-то, несущественный.
И, кстати, в float из 32 разрядов 1 приходится на знак, 8 - на порядок и только 23 - на мантиссу. Т.е. в float-32 все равно преобразуется int-24.
Берётся два (или больше) преампа с разным фиксированным гейном, соответствующее количество отдельных АЦП и потом программно сигналы с разных АЦП собираются в одно число. Нижний край диапазона всё равно упирается в шум источника, но верхний ограничен только фантазией и здравым смыслом
Самое интересное в этом алгоритме - "программная сборка в одно число". Боюсь, как бы мы ни собирали (а сборка сдесь может быть ТОЛЬКО нелинейной), а получить при этом погрешность ниже 0.0001% вряд ли получится. Ну, другими словами, если в младших разрядах будут не шумы, то гармонические и интермодуляционные искажения. Поэтому о повышении разрядности говорить не приходится.
Единственное, что там вижу от нездорового маркетинга — это то, что 32-битный фиксированный поток с преобразователей записывается в 32-битный с плавающей запятой, ну так не очень и понятно кому от этого хуже становится.
Так там нет 32-разрядного фиксированного. А в 32-разрядный float переводится именно 24-разрядный целочисленный. В полном соответствии с разрядностью мантиссы.
Получается в этих девайсах по несколько АЦП на канал и перед ними преды с разным гейном, чтобы динамический диапазон перекрыть. И при записи в 32 bit float выбирается оптимальный поток с этих АЦП без клипа. В принципе логично и технически не особо дорого
Если бы динамический диапазон ограничивался именно характеристиками АЦП, возможно, так и следовало бы поступать. А если основной ограничивающий параметр - динамический диапазон источника сигнала, то тут никакими последующими цепями это уже не исправишь.
Да, еще один интересный момент.
Цифровой звук принято передавать по протоколу I2S. А у этого протокола есть интересная особенность: 16-разрядный звук он передает 16-разрядными числами, а вот 24-разрядный звук - 32-разрядными числами. Т.е. на приемном конце можно и не суметь отличить 32-разрядный звук от 24-разрядного.