Кастомизация Sands/Hardware Outputs в Reaper

Solar Off Roader

New Member
3 Ноя 2022
24
3
3
45
Кумертау
Всем доброго дня! Если делать роутинг на эффекты в Sands/Hardware Outputs, Reaper по умолчанию их ставит по очереди согласно нумерации треков. Как кастомизировать этот момент, что бы их можно было менять местами как и плагины в FX окне?
 

Вложения

  • 2023-09-14_12-31-34.png
    2023-09-14_12-31-34.png
    254,5 KB · Просмотры: 59
А смысл? Звук же не изменится от этого никак, или что?

Сами треки местами менять на которые посылы - тогда и посылы изменятся.
 
А смысл? Звук же не изменится от этого никак, или что?

Сами треки местами менять на которые посылы - тогда и посылы изменятся.

Конечно же есть смысл, и звук от этого меняется, сперва реверб или делей) Проекты бывают разные, где то местами эти треки не поменяешь, потому что для одной дорожки нужна к примеру одна очерёдность такой цепочки, а для другой другая) Reaper лишён такой возможности?
 
Конечно же есть смысл, и звук от этого меняется, сперва реверб или делей)
В смысле сперва? Посылы - они параллельны вообще-то, в отличие от последовательных инсертов.

Чтобы был сперва ревер, а потом дилей - нужно сделать посыл на трек с обработкой, в котором уже будет два инсерт-эффекта - ревер и потом дилей. А от перемены мест именно посылов сумма не меняется.
 
  • Like
Реакции: Solar Off Roader
В смысле сперва? Посылы - они параллельны вообще-то, в отличие от последовательных инсертов.

Чтобы был сперва ревер, а потом дилей - нужно сделать посыл на трек с обработкой, в котором уже будет два инсерт-эффекта - ревер и потом дилей. А от перемены мест именно посылов сумма не меняется.

Я понял о чём вы говорите. Полагал, что это иначе выглядит в reaper. Спасибо!
 

Сейчас просматривают