Добрый день, столкнулся со странной проблемой, или не проблемой - пока не понял. Только камнями не кидайтесь. Если включить в рипере на дорожке запись, но не подключая микрофона и не включая фантомного питания даже, то на дорожке держится уровень шума -95дб. Если поднимать гейн на звуковой карте от нуля, то уровень шума соответственно увеличивается. Пока все логично.У меня основная карточка motu microbook 2c. Есть Uad volt 2 - там то же самое, даже на 1-2 дб повыше. Казалось бы, неплохой уровень шума. Но если приходит исполнитель, который "шепчет" на -30/-40дб, даже почти вплотную к микрофону, соотношение сигнала и шума начинает страдать и при обработке вылезает до слышимого уровня. В плотной минусовке - нормально, а вот в "пустой" - начинаются проблемы. Микрофон - союз 1973, при подключении практически никак на уровень шума не влияет, то есть если гейн на звуковой карте выкручен в 0, то шум при работающем микрофоне держится на уровне -85-95дб.
Раньше работал на студиях, где были связки микрофон Neumann U87 + RME Babyface, СОЮЗ 017 tube + focusrite scarlett, и не замечал это в работе из-за того, что там были очень плохо подготовленные помещения и шел такой шум по низу, что высокочастотный так не бросался в глаза, а так - то же самое.
Запись всегда делаю в 24 бит/48кгц.
Отсюда вопрос - это так называемый "шум квантования"? Это норма? Если использовать карту, умеющую писать в 32бит он уменьшится?
Раньше работал на студиях, где были связки микрофон Neumann U87 + RME Babyface, СОЮЗ 017 tube + focusrite scarlett, и не замечал это в работе из-за того, что там были очень плохо подготовленные помещения и шел такой шум по низу, что высокочастотный так не бросался в глаза, а так - то же самое.
Запись всегда делаю в 24 бит/48кгц.
Отсюда вопрос - это так называемый "шум квантования"? Это норма? Если использовать карту, умеющую писать в 32бит он уменьшится?