Вопрос по Ovation.

Vlad1022

Member
19 Май 2009
35
1
8
Дурацкий вопрос,но всё же... Неподключенная Ovation с большим голосовым отверстием,звучит громче ,той у которой на передней деке маленькие отверстия?
 
Неподключенная овация не звучит как акустическая гитара. Возьмите хотя бы Тейлор 314се и будет счастье как в акустике, так и в подключении.
 
Неподключенная овация не звучит как акустическая гитара. Возьмите хотя бы Тейлор 314се и будет счастье как в акустике, так и в подключении.
И Овейшн, и Тейлор (414, 314 и 114) через меня прошли. Сейчас 4тый год играю на 114 СЕ. Не надо ля-ля.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Да я о том, что 314 стоит в три раза дороже 114, и в два раза тяжелее. Может и в студии смысл есть, но на сцене сподручнее с более легкой гитарой :) . А еще и звук у 114 мне нравится больше - более "настырный", пробивающий - наверно из-за орехового ламината по бокам и сзади.
 
Martin D28 , неувядающая классика , звучит круто на миллионе записей) ....
но стоит щас как самолет блин ((
 
  • Like
Реакции: presly и A-Record23
A-Record23

практически все библы вст с чесами - это d28 )
и неспроста , потому что это далеко не самая громкая гитара , (она все таки концерт а не дредноут , компактная) но на хороший мик , всегда звучит просто как боженька) ну и практически во всех приличных студиях , = если надо прописать чес , тоже d28 ) либо гибсон j45 , если хочется помяснее )
 
И Овейшн, и Тейлор (414, 314 и 114) через меня прошли. Сейчас 4тый год играю на 114 СЕ. Не надо ля-ля.

Тейлор начинается с 3-й серии.
114 это дешёвый ламинат по недешевой цене
А так я остановился на Мартин д28. После полноценного дреда ни на каких тейлорах и уж тем более овейшенах играть не тянет.
 

Сейчас просматривают