Оцените как сведен metal трек

Yaroslavkisel

New Member
21 Авг 2023
10
3
3
34
Ребят, все, кроме барабанов написано мной. Просьба оценить гитары, вокал, сведение и целостность композиции. Занимаюсь игрой и записью с мая этого года. Если не сложно, оставьте комментарии и оценки.
 
Yaroslavkisel

Вы это уже выкладывали вроде)) до сведения тут далеко еще пока , даже баланса элементарного нет )и перекомпрессировано в какаху..
вокал сектор газа напоминает, а не death metal )
 
Yaroslavkisel

Вы это уже выкладывали вроде)) до сведения тут далеко еще пока , даже баланса элементарного нет )и перекомпрессировано в какаху..
вокал сектор газа напоминает, а не death metal )
Ну, наконец, услышал настоящий отзыв. А то, либо, хорошо, либо никак. Спасибо искренне)Для начинающего это очень ценно!
 
  • Like
Реакции: Antonio
Yaroslavkisel

Вы это уже выкладывали вроде)) до сведения тут далеко еще пока , даже баланса элементарного нет )и перекомпрессировано в какаху..
вокал сектор газа напоминает, а не death metal )
Подскажите, а если смотреть на микс Slaughter to Prevail - Viking (которые сейчас на хайпе в мире), то там тоже все пережато. Или нет?
 
ИМХО :
Музыка напоминает на 90% "Dirge Inferno" известной группы.
А теперь минусы... с таким вокалом хочется молотилова типа Ас Ай Лай Даинг. А не это вот всё.
Как буд-то гитарист спи3дил подачу у Крэдлов, а вокалист у AILD.
Далее, когда играют минорные ходульки (типа тема трека), хочется чтоб вокала вообще небыло. Кроме несовместимости по эмоции, оно рассеивает слуховое внимание. Что слушать, вокал, гитары? Оно ещё походу и по панораме по центру всё (и скорее всего в одной октаве). Такие приёмы в миксах почти тоже самое - что попросить слушателя переключить трек.
Далее, я б разнообразил вокал беками, но не как у тебя. У тебя основной вокал 90% одинаковый, стеной, и к нему подклеиваются беки с заднего двора. Как лееринг. А в том же например "As I Lay Dying - An Ocean Between Us" - он некоторые слова орёт в центре, некоторые как бы по сторонам, третьи хором, четвёртые в другом помещении и это всё в разное время микса. Примерно как у тебя с 1:30 в бридже. Надо было всю партию типа такого делать.
По вокалу .... кхм, лучше напиши толковому преподу по экстрим вокалу, денЯк дай, он лучше скажет что исправить. Сэкономит тебе кучу времени и поднимет на 100500 голов выше. В целом норм, но иногда появляется пьяный дед, который вышел из пивнухи и орёт сам себе.
Ни техники, ни эмоции короче.
По поводу соло, ящетаю выбрано не самое удачное место в аккомпанементе. Под такой подклад я б тоже не придумал сильно лучше. Набор пионерских штампов, коряво поданых. Сыграно в придачу скомкано, местами суетливо, если не можешь хорошо сыграть, запиши в миди с семплерной библиотекой. Всё равно 99% не поймет, если грамотно всё сделаешь.
По сведению - не спец, промолчу.
А так, довольно сырой продукт.
Ну есть хорошие моменты, бриджи получились, как по мне. Только толку, если они полностью испорчены любительскими косяками.
Главное больше писать, чтоб учится на ошибках и придумывать свои фишки. Сначала из 100 песен 1 норм получится, потом 2, и так дойдёшь до того, что будешь сходу годноту выдавать.
Это моё имхо, могу ошибаться во всём... мнение со стороны.
П.С. Медведи - Огонь. И тему твою тоже разделяю.
 
Последнее редактирование:
s_banc
Нет , это пампинг , - компрессия , когда весь микс на любых атаках сплющивается..и просаживается по динамике ..
плюс искажения....
Как правило это происходит из за полного непонимания как обращаться с лимитером на мастере ) ..
ну в и в миксе можно все угандошить , было бы желание...
Опытный человек сразу слышит это по ,как бы это сказать , "дыханию " , микса , даже не обращая внимания на нюансы..
И дыхание в данном случае как у астматика в терминальной стадии ..
 
  • Like
Реакции: s_banc
s_banc
Нет , это пампинг , - компрессия , когда весь микс на любых атаках сплющивается..и просаживается по динамике ..
плюс искажения....

Как правило это происходит из за полного непонимания как обращаться с лимитером на мастере ) ..
спасибо, пойду в пустыню на 40 лет обдумывать...
 
s_banc

Как правило все предельно просто , инерционный лимитер на мастере - видит офигенный пик от малого или от бочки ) его задача его придавить ..
Но так как инерционный лимитер тупой - , он начинает придавливать всю пачку ....по громкости, а потом в зависимости от релиза - возвращать обратно ) плюс в зависимости от настроек лимитера , - тут же возникают нелинейные искажения - сиречь дисторшен ))

А вот как сделать так чтобы такого не происходило , это уже собственно - не просто , и заключается в куче нюансов сведения и работы с мастером
)
 
Последнее редактирование:
s_banc

Как правило все предельно просто , инерционный лимитер на мастере - видит офигенный пик от малого или от бочки ) его задача его придавить ..
Но так как инерционный лимитер тупой - , он начинает придавливать всю пачку ....по громкости, а потом в зависимости от релиза - возвращать обратно ) плюс в зависимости от настроек лимитера , - тут же возникают нелинейные искажения - сиречь дисторшен ))

А вот как сделать так чтобы такого не происходило , это уже собственно - не просто , и заключается в куче нюансов сведения и работы с мастером
)
Так понимаю, это оно. Торчащий малый и проседание лимтером после него. Особенно в сравнении с вышколеным миксом.
П.С. Что наглядно - при меньшей громкости трека, на 1 дб примерно, и громкости малого, сам трек и малый у Ронни звучит жирнее, плотнее и громче, из-за правильного сведения, получается.
233877
Для сравнения взял похожий трек, но без болячек.

Losing My Life


RFAP2
 

Вложения

Последнее редактирование:
@s_banc, это компрессор а не лимитр. Проблема в лимитировании. Если это компрессор на мастере то атака очень низкая а релиз большой. Ну и компрессировать можно по меньше.
 
@s_banc, это компрессор а не лимитр. Проблема в лимитировании. Если это компрессор на мастере то атака очень низкая а релиз большой. Ну и компрессировать можно по меньше.
да, спасибо, я сразу и спрашивал про сплющивание ваапшчЭ. Потом вопрос сместился в данную тему, для наглядности.
 
Ребят, все, кроме барабанов написано мной. Просьба оценить гитары, вокал, сведение и целостность композиции. Занимаюсь игрой и записью с мая этого года. Если не сложно, оставьте комментарии и оценки.

А мне кое что тут навится. Понятно,что тут подушку накинули и угандошили всё. Но есть хорошая фраза(муз),открытая где то вначале. Ну да ладно. Кароч так гандошить(жать) низя,это уже не музыка. Всё.
 
Последнее редактирование:
Как сказал Артём, надо с баланса начать, гитары громче, вокал тише и уже от этого плясать.
 

Сейчас просматривают