такое вот инервью, нуенду опять облажали.

  • Автор темы Автор темы 24/96
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
>> Steinberg Nuendo - прекрасная программа с характерным "мутным" звуком и поистине безграничными возможностями.
и
>>Он - "кубэйсник" до мозга костей, работал в Cubase с самой первой версии - с той, которая только MIDI. Так вот. Недавно он перешел на Logic. Говорит: "Это просто волшебство! VST-инструменты зазвучали!

просто праздник какой-то!! и чо это они раньше то не звучали?
 
да руки не оттуда росли, а теперь типа выросли, типичное заявление неумехи, у которого на маке стерео база шире итд итп, дятел короче

Если говорить о музыке, то аналогией будет, с одной стороны, традиционная звукозапись (со звуковыми планами, полифонией, разработанной акустической средой), а с другой - современная музыка, основанная на электронике, например, весь R&B, большая часть dance, рэп - все то, что предназначено для клубного прослушивания и обозначается как "многоточечное моно".

и это говорит звукореж? по-моему просто лох, да еще без понимания сведения как такового
 
фтопку аффтара)

[ADDED=Zerocool]1139569524[/ADDED]
чем им нуендовский эквалайзер не угодил )?)...
 
Кстати интервью брал небезызвестный Кристофер который рейтинги музыкального софта на 3dNews составляет, от него половина если не больше различных мифов о цифровом звуке и разнице миксов разных хостов в рунете появлилось, новички как правило оттуда всё начальные знания и черпают :biggrin:
 
нуендовский эквалайзер это конечно не вершина технологий, но тем не менее вполне сносен.
а на тему таких и не только статей недавно читал вот что: kpnemo.ru/other/2006/01/31/entsiklopediya_metodov_propagandyi/#full
оригинал здесь ввв.xpomo.com/ruskolan/liter/propaganda.htm
 
FlintDemon:
А за шо люди любят Нуенду?
я её люблю за фсё кроме корявого драм эдитора, а по части аудио редакции, роутинга, автоматизации, стабильности - то просто супер.

Нюха теперь стала похоже на телевизор: включил , поработал, выключил.
 
Я считаю прога которой ты пользуешься это дело привычки и она будет удобней любой другой лично для тебя в любом случае:) Для некоторых индивидов и звучать будет лучше:) Хотя не знаю конечно как Нюенда но Про Тулс всяко лучше Вегаса звучит:))
 
Ты вообще раньше чувствовал наличие проблемы с задержками при программной обработке плагинами, это я говорю о новой моде на плагины с линейной фазой (нулевой задержкой)?
Кристофер путает задержку плагина с линейностью фазы. Похоже, Зайцев ему в этом поддакивает.
 
Эта тема вечная, и до сих пор ее никто не мог закрыть - а это уже о чем-то говорит - нет дыма без огня...
Юркi:
прекрасная программа с характерным \"мутным\" звуком
И я так же отозвался бы, но о 1-х и 2-х версиях Куба и Ню...
Но поговорить я предлагаю в другом аспекте: все кто смеется над этим высказыванием, говорят: "ну как это может быть - ну суммирование сигналов (в микшерной секции) - оно и в Африке суммирование, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется... :smile:
Так же давно затрагивали тему, что вполне вероятно то, что используются приближенные вычисления для меньшей загрузки проца, и обратите внимание, что все "мутные" Кубы с Нюхами всегда были раз в 5-10 экономичнее чем "кристальные" Лоджики, и сравнительно "ясно" звучащие Сонары...
Но и это еще не все! Есть то, что до сих пор даже и не обсуждали в этом аспекте: в дистрибутиве Куба (Ню) содержится не один программный код, а несколько разных, оптимизированных под разные типы железных процессоров, а, возможно и под разные типы модулей оперативки и мало ли чего еще. Единственное, что одинаково дле всех - это только графическая оболочка!
Можно ли дать гарантию после этого, что одна и та же версия Куба (Ню) должна совершенно одинаково звучать на разных железных компах? Мое ИМХО - я в этом не уверен. Только графическая оболочка у разных пользователей имеет один и тот же вид, а железо у всех людей разное в сотнях вариантов, и реально у всех работают разные программные коды.
А это может приводить к тому, что даже одна и та же версия проги у одних может звучать "мутно", а у других чисто и в своих субъективных оценках будут правы и те и другие!
И вовсе не глухие те люди, которые жалуются на несолидный звук, и карты звуковые у них стоят более чем приличные, чтобы все это услышать.
У меня же происходило много загадочных явлений, связанных с восприятием звука, например: на старом компре (П-4 1,5 Ггц еще без гипертрейдинга) у меня совершенно ублюдочно звучал 1-й гиперсоник на Кубе 2-м, звук был настолько мутен и неразборчив, что не подходил для работы вообще (хотя Контакт звучал обсолютно нормально, и другие VSTi тоже). На новом компе (П-4 3 Ггц с гипертрейдингом) у меня тот же Гипер в Том же 2-м Кубе зазвучал вдруг чисто, и я даже использовал его в работе - ну от чего так может быть? - Только от того, что на разные железяки ставятся разные варианты программного кода, и, видимо, только внешняя оболочка выглядит одинаково - другого ответа для себя я найти не могу. Мало того - после установки последних 9-х Direct-X на новый комп именно 1-й Гиперсоник зазвучал "еще чище", а здесь вообще загадка - ну что, спрашивается, такого Майкрософт мог наваять нового, это вроде просто общеупотребимые драйвера.
Короче, хоть режьте меня на куски, я убежден, что вопрос "прозрачности" или "мутности" звука - это запутанная задача со многими неизвестными - и здесь играет роль и то, из какого железа собран комп, и то, какой вариант программного кода с каким железом работает.

Чисто по практике насегодня, с Кубом 3.1.1 (на моем железе...) я замечаю вот что: микс звучит "прозрачно и хорошо" до тех пор, пока я не захочу часть инструментов пропустить через групповей трек. Если я только это делаю, то звук группового трека звучит "мутнее", чем те же аудиодороги, посланные напрямую на мастервыход - а это уже вопрос не о том, что чище - Куб или Лоджик, а о том, что в одной программе (Куб 3.1.1) вавки могут звучать по разному, в зависимости от маршрутизации сигнала в микшере.
И еще один вывод напрашивается: почему все так ценят железную аппаратуру до сих пор: потому что любое "железо" годами делают из одних и тех же деталей, под них затачивается п.о. , и такое железо всегда дает один и тот же предсказуемый звук. Работая же с компами, мы всегда сталкиваемся с фактором везения - у кого-то один и тот же софт может звучать лучше, а у кого-то хуже. Слишком много вариантов компьютерного железа существует на свете, и Врядли Стайнберги (да и Лоджики) могут создать программные коды "на все случаи жизни", да и не все кричат, что Лоджик "самый прозрачный" - у кого-то и "Куб как бриллиант" :smile:
Я 5-й Лодж опробовал только на старом компе, и он действительно удивил меня конкретностью и чистотой в миксе, по сравнению с 2-м Кубом (Ню). На новом компе я его уже не опробовал, да и не собираюсь, звук Куба (Ню) "прочистился".

P.S. Во, написал талмудище... Короче, хотите, смейтесь, а хотите - задумайтесь. Ну а хотите - закрывайте тему - все равно все останется как есть, и будем мы дружно качать новые версии Куба :biglaugh:
 
Опять....

Originally posted by Adriano 2
Эта тема вечная, и до сих пор ее никто не мог закрыть - а это уже о чем-то говорит - нет дыма без огня...

И я так же отозвался бы, но о 1-х и 2-х версиях Куба и Ню...
Но поговорить я предлагаю в другом аспекте: все кто смеется над этим высказыванием, говорят: \"ну как это может быть - ну суммирование сигналов (в микшерной секции) - оно и в Африке суммирование, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется...  :smile:  
Так же давно затрагивали тему, что вполне вероятно то, что используются приближенные вычисления для меньшей загрузки проца,

160 треков сумма - это мало?


и обратите внимание, что все \"мутные\" Кубы с Нюхами всегда были раз в 5-10 экономичнее чем \"кристальные\" Лоджики, и сравнительно \"ясно\" звучащие Сонары...

Код лучше оптимизирован.


Но и это еще не все! Есть то, что до сих пор даже и не обсуждали в этом аспекте: в дистрибутиве Куба (Ню) содержится не один программный код, а несколько разных, оптимизированных под разные типы железных процессоров, а, возможно и под разные типы модулей оперативки и мало ли чего еще. Единственное, что одинаково дле всех - это только графическая оболочка!
Можно ли дать гарантию после этого, что одна и та же версия Куба (Ню) должна совершенно одинаково звучать на разных железных компах?

Да, абсолютная гарантия. Нуендо/ Куб идентичо звучат и на Маке и на РС.

Только графическая оболочка у разных пользователей имеет один и тот же вид, а железо у всех людей разное в сотнях вариантов, и реально у всех работают разные программные коды.

Это не влияет на движок ни коим образом.


А это может приводить к тому, что даже одна и та же версия проги у одних может звучать \"мутно\", а у других чисто и в своих субъективных оценках будут правы и те и другие!  
И вовсе не глухие те люди, которые жалуются на несолидный звук, и карты звуковые у них стоят более чем приличные, чтобы все это услышать.

Есть люди для которых просто оскорбительно думать, что что-то может звучать одинаково. Особенно те, кто работал на аналоговой технике. Творческий подход...


У меня же происходило много загадочных явлений, связанных с восприятием звука, например: на старом компре (П-4 1,5 Ггц еще без гипертрейдинга) у меня совершенно ублюдочно звучал 1-й гиперсоник на Кубе 2-м, звук был настолько мутен и неразборчив, что не подходил для работы вообще (хотя Контакт звучал обсолютно нормально, и другие VSTi тоже). На новом компе (П-4 3 Ггц с гипертрейдингом) у меня тот же Гипер в Том же 2-м Кубе зазвучал вдруг чисто, и я даже использовал его в работе - ну от чего так может быть? -

Мало ли почему так показалось... В любом случае, Вы же специально не пытались аккуратно это проверить, правда? Просто субъективно показалось. Мне тоже многие вещи казалсь в свое время.


Только от того, что на разные железяки ставятся разные варианты программного кода, и, видимо, только внешняя оболочка выглядит одинаково - другого ответа для себя я найти не могу. Мало того - после установки последних 9-х Direct-X на новый комп именно 1-й Гиперсоник зазвучал \"еще чище\", а здесь вообще загадка - ну что, спрашивается, такого Майкрософт мог наваять нового, это вроде просто общеупотребимые драйвера.
Короче, хоть режьте меня на куски, я убежден, что вопрос \"прозрачности\" или \"мутности\" звука - это запутанная задача со многими неизвестными - и здесь играет роль и то, из какого железа собран комп, и то, какой вариант программного кода с каким железом работает.

Аккуратно все проверяйте. Нет разницы.


Чисто по практике насегодня, с Кубом 3.1.1 (на моем железе...) я замечаю вот что: микс звучит \"прозрачно и хорошо\" до тех пор, пока я не захочу часть инструментов пропустить через групповей трек. Если я только это делаю, то звук группового трека звучит \"мутнее\", чем те же аудиодороги, посланные напрямую на мастервыход - а это уже вопрос не о том, что чище - Куб или Лоджик, а о том, что в одной программе (Куб 3.1.1) вавки могут звучать по разному, в зависимости от маршрутизации сигнала в микшере.

Нет такого. Хоть через сто подгрупп пропусти.


И еще один вывод напрашивается: почему все так ценят железную аппаратуру до сих пор: потому что любое \"железо\" годами делают из одних и тех же деталей, под них затачивается п.о. , и такое железо всегда дает один и тот же предсказуемый звук. Работая же с компами, мы всегда сталкиваемся с фактором везения - у кого-то один и тот же софт может звучать лучше, а у кого-то хуже. Слишком много вариантов компьютерного железа существует на свете, и Врядли Стайнберги (да и Лоджики) могут создать программные коды \"на все случаи жизни\", да и не все кричат, что Лоджик \"самый прозрачный\" - у кого-то и \"Куб как бриллиант\"  :smile:

Что может быть предсказуеме софта по звучанию даже представить себе не могу...

Вобщем, главное, чтобы Ваше мировоззрение помогало Вам в работе.
 
Господа ,мы же не знаем конфигурацию, автора интервью.
Может быть он месит железным пультом. Кстати микс даун и звучащий проект скажем в Кубе, действительно по звуку отличается. Может он это имел в виду.
 
И мной проверялось, потому как с кубом каждый день работаю, только мне не мешает это, я его использую для миди, а для аудио работаю в другой проге.
 
Опять... Как Вы это проверяли? Я делал следующим образом - записывал сигнал, звучащий в реальном времени по цифре, затем делал миксдаун того же проекта. Еще так - делел мискдаун на новый трек и переворачивал фазу - тишина.

[ADDED=Rustami]1139579234[/ADDED]
Или Вы из тех, для кого проги по разному звучат? Тогда я не буду дальше спорить.
 
Я не про микс даун говорю, а про проект. И чего спорить, работай где нравится. Всех дел. То что месят некоторые в железном пульте, я надеюсь не для кого не новость. И кстати параллельная тема идет здесь
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...ic;f=3;t=002763
Я не стороник таких споров, главное результат.
Ноя думаю в железном микшере может быть иной результат. Сравнения не делал, но не исключенно. Потому как пульт любой свой окрас дает, другой вопрос какой. :smile:
 
Rustami:
Опять... Как Вы это проверяли? Я делал следующим образом - записывал сигнал, звучащий в реальном времени по цифре, заетм делела миксдаун того же проекта
Я так же делал, через DirectWire на своём Waveterminal :thumbsup: Результат - тишина
 
Проект-это нажал когда на плей и все играет и поет. И ты сидишь наслаждаешься. "А вот обработки пульта дают". -так это понятно, ну и что??????
 
Rustami:
Что за аналогии ?!!
не совсем точные :smile: но мысль понятна я надеюсь , вы считаете что софт микс идеален ? а железо продолжает создаваться и продаваться исключительно из за своеобразной окраски которую оно добавляет ? Тогда я не буду дальше спорить. :smile:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают