Ну, во-первых, для записи обычно используют закрытые наушники, так что логичнее бы было смотреть в сторону 770-х, а они есть также и в версиях на 32 и 80 Ом. В целом характер у них схожий, хотя 990-е немного "поровнее" (хотя по сути "кривые" и те и другие).
У 990-х тоже есть версии на 80 Ом (
https://doctorhead.ru/product/beyerdynamic_dt_990_pro_limited_black_edition__80_ohm/), а также без приставки Pro на 32 и 600 Ом. Каких-то различий по звуку между Pro и не Pro как-то никто не находил.
Следует ещё учитывать, что у этих Баеров (770/990) низкая чувствительность, а при попытке на них "навалить" слишком громко они начинают "усираться" (хрипеть/пердеть). И дело не в усилителе.
Один из популярных студийных стандартов для записи - Сенхайзер HD280 Pro. Тоже далеко не ровные (а по-настоящему ровных среди закрытых я пока не встречал, все они кривые по-своему), но очень громкие, разборчивые и хорошо изолирующие.
От себя могу рекомендовать послушать Шуры SRH840 и AKG K371. Но без личного прослушивания лучше вообще не покупать, ибо наушники - как те же трусы, одни и те же всем и каждому не подойдут.
ЗЫ: Следует ещё учесть момент, что многие гитаристы жалуются на спиральные кабели, они мешают им при игре.