Что скажете о такой конфигурации?

UnSound Waves

New Member
9 Фев 2006
5
0
0
Добрый день.
Собираюсь купить новый комп. На системный блок есть порядка 1000$ (+/-100$ ). В железках я практически не разбираюсь, да и в создании музыки по большому счёту - новичок (ибо на старом всерьёз этим заниматься было невозможно :smile: ) Планирую делать музыку целиком на компе, из внешних источников пока - только голос. Поговорил с приятелем, хорошо разбирающимся в компьютерах, но, правда, не заточенных под музыку, на сегодня получается приблизительно следующее (извиняюсь, если где будет неточно, записывал на слух, по телефону):

Корпус: Inwin S551 (возможны варианты с более шумоизолирующей моделью)
Мат.Плата: 945 чипсет, GNTL
Проц.: Intel, 3.0 ГГц, 2Мб кэш, част. шины - 667
Память: 2*512 DDR-2, и тоже 667 МГц (вопрос - на первое время хватит ли?)
HDD: 2*160 GGb, SATA-2, Seagate (здесь вопрос - нужен ли Raid и, если да - какой именно?)
DVD +/-RW Pioner 110 (вроде бы номер модели такой)
Звук буду покупать отдельно, он не входит в стоимость Сист. блока (пока остановился на M-Audio Ozonic, но это, я думаю, тема отдельного топика)
FireWire плата (если будет необходима, т.к. он подобрал несколько вариантов материнки, и не на всех из них есть встроенный FW-интерфейс)
Видео - пока, думаю, обойдусь встроенным, т.к. в навороченные игрушки не играю, графикой и видео не занимаюсь.

Теперь вопрос насчёт КУЛЕРОВ!!! Приятель не знает, какие из них максимально тихие. Что можете посоветовать, естественно, по приемлемым ценам? Что можете сказать про стандарт BTX - там вроде кулеров меньше, но пока неясно - насколько это влияет на шум? В общем интересует всё по поводу уменьшения шума Сист. Блока!!!

Пока вроде бы всё. Прошу учитывать, что музыка для меня - исключительно хобби, и на сегодняшний день тратиться на большую сумму, чем указана вверху я не готов. :smile: Жду ваших мнений по поводу такой конфигурации.