Fade-in\fade-out для Midi

• Автор темы Автор темы Serg1o
  • Дата начала Дата начала

Serg1o

New Member
7 Ноя 2010
8
0
1
Добрый день.

Из темы вопроса уже может быть понятен сам вопрос. Как реализовать это в Рипере?

А что должно происходить? Миди-параметр громкости должен ездить?
Громкость аудио должна, очевидно, управляться автоматизацией громкости, а не фейдами айтема

А что должно происходить? Миди-параметр громкости должен ездить?
Громкость аудио должна, очевидно, управляться автоматизацией громкости, а не фейдами айтема
Я новичок в Рипере и не совсем понимаю (в принципе, не понимаю) как мне сделать затухание миди-ноты. К примеру, у меня есть трек с группой струнных в фоне. У них резкое начало и такое же окончание. Звучит не естественно. Хочу сделать затухание, но не понимаю как и нигде в интернете не могу найти соответствующее объяснение.

Последнее редактирование:
как мне сделать затухание миди-ноты.
Если синт/сэмплер софтовый, то лучше в аудиотреке автоматизацией сделать. А по миди, это прописывать контроллеры. В миди треке CC11 (expression), либо CC7 (volume).

Я как раз и пытаюсь это узнать. Что это и о чём речь? Как это реализовать? Можно поподробнее, как для ... ... новичка.
Вы мануал хоть раз читали?
231593

Слой Velocity и есть "громкость" ноты, там есть ещё другие параметры. О миди командах воспринимаемых вашим сэмплером, читайте в мануале к нему.

• Like
Реакции: Serg1o
сорри я в кубейсе, но по аналогии где-то в миди треке должна прописываться автоматизация контроллеров, поищите по меню, или по правой кнопке мыши, я рипер не знаю совсем. Выбираете нужный СС, за динамику отвечает СС11, за громкость СС7 и рисуете нужную кривую.

в доп. можно как выше написали, выставить значения в самом треке, если это еденичный случай, например. Если нужно по всему треку динамику имитировать, (струнные, аккордеон, духовые), то удобнее кривую автоматизации нарисовать.

Выбираете нужный СС, за динамику отвечает СС11, за громкость СС7 и рисуете нужную кривую.