Создание композиции

  • Автор темы Автор темы ISEE
  • Дата начала Дата начала

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.813
2.034
113
55
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Вот.... ! Композиция:
Увертюра-> Куплет-> Припев->Куплет ->Припев-> Соло проигрыш-> Припев -> Кода!
Здесь три одинаковых припева.

Кто как делает?

Сам.... каждый припев пропеваю заново и записываю. Но, ведь, можно единожды спев воспользоваться КОПИПЭЙСТОМ.
 
Кто как делает?
Если чувствую, что это кардинально влияет на хит - прописываю с певцами/певицами всё по-разному.
Если нет - могу и куплеты закопипайстить. И вступления и коды, и пр.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Вот.... ! Композиция:
Увертюра-> Куплет-> Припев->Куплет ->Припев-> Соло проигрыш-> Припев -> Кода!
Здесь три одинаковых припева.

Кто как делает?

Сам.... каждый припев пропеваю заново и записываю. Но, ведь, можно единожды спев воспользоваться КОПИПЭЙСТОМ.
Когда как. Зависит от задумки и темпа.... и денег.))
 
  • Like
Реакции: ISEE
Увертюру на радио отрежут! :)

По форме делаю куплет-припев-проигрыш-куплет-припев.
Пропеваем всё несколько раз.
Но это речь о формате "Европа-Плюс".

 
  • Like
Реакции: Wiking5 и ISEE
@ISEE, если в качестве совета или ИМХИ), то я бы советовал прописывать отдельно каждый фрагмент композиции, микродинамика, нюансы, модуляции и т.п. добавляют жизни и развития композиции.
Если танзен-танзен, или Роцк, то и неплохо на каждом квадрате увеличивать темп, если баллада и лирика - то вариативность драматических чувств. Как-то так, на мой взгляд.
Но лучше вам обратится к профессиональным сонграйтерам.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Кто как делает?
Нет на этот вопрос ответа однозначного и быть не может.
Если про практику, смотри успешные композиции и дублируй развитие.
"Хорошие художники копируют, великие - воруют".
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Muzart и ISEE
Нет на этот вопрос ответа однозначного и быть не может.
Если про практику, смотри успешные композиции и дублируй развитие.
"Хорошие художники копируют, великие - воруют".
хотел ругнуться, но не буду.
почему вы всегда хотите копировать7
делайте своё
 
  • Haha
Реакции: Muzart
@Lowcut, немного "ругнусь" :)
Про великих и хороших выше написал.
А вот новички "делают своё". Они даже семплов брезгают)))
Исключение, если вы гениальный талант, самородок. В таком случае снимаю шляпу.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
@Lowcut, немного "ругнусь" :)
Про великих и хороших выше написал.
А вот новички "делают своё". Они даже семплов брезгают)))
Исключение, если вы гениальный талант, самородок. В таком случае снимаю шляпу.
Да что у вас случилось такое?
 
@Lowcut, немного "ругнусь" :)
Про великих и хороших выше написал.
А вот новички "делают своё". Они даже семплов брезгают)))
Исключение, если вы гениальный талант, самородок. В таком случае снимаю шляпу.
А кто тут новичок? Все люди с опытом. СтОило бы задавать вопрос новичкам? В этом и ценность этого места.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Muzart и Jeysound
Композиция:
Увертюра-> Куплет-> Припев->Куплет ->Припев-> Соло проигрыш-> Припев -> Кода!
Здесь три одинаковых припева.

Кто как делает?

Один из вариантов, с поправкой на специфику музыки:
Вступление (чем короче, тем лучше. Чаще вообще без него и это буквально один звук, первый аккорд) -> Спокойная, вводная часть("куплет") -> Дроп("припев") -> Спокойная часть(тот же "куплет" но с добавлением новых элементов. Иногда смена аккордовой прогрессии) -> Дроп("припев" но с добавлением новых элементов, развитие композиции, более кричащие партии или соло) -> (опционально) Соло или повтор припева с ещё более мощной динамикой -> ну и кода: на основе куплета или вступления.

Вообще, по структуре могут быть любые вариации. Вплоть до начала с припева и основной темы сразу влоб. Если это будет частью интересной композиции, то почему бы и нет.

Стараюсь всегда соблюдать принципы:
1. Первые буквально 5 секунд должны сразу увлечь и заинтересовать слушателя.
2. Обязательно какой то один уникальный элемент, который будет присутствовать в композиции 1 раз.
3. Репитативность - зло. Если музыка утомляет и только заслышав второй куплет хочется перемотать, а услышав второй припев хочется выключить, потому что уже нового не услышишь, значит что-то идёт не так. Если музыка развивается и постоянно происходит что-то новое, это круто. Но в пределах разумного, конечно.

Вот, например. Сильно разные жанры, но по описанной схеме куплет/припев.



 

Вложения

Предлагаю начать с коды и сразу закончить.
Помер старый саксофонист. Черти его на тележке по коридорам ада везут.
В одной комнате сплошное насилие, в другой праздник живота, в третьей бесконечный коитус... Ну ничего не подходит.
- Извини! Осталась только одна комната.
Концертный зал! Беснующаяся толпа. Играет джаз
"Чувак на коду похилял" :Dle86:
Не-е. .... а здесь уходим "на качум". Качумаем. :p А кода то когда? А никогда. Это ж ад.
 
Последнее редактирование:
Один из вариантов, с поправкой на специфику музыки:
Вступление (чем короче, тем лучше. Чаще вообще без него и это буквально один звук, первый аккорд) -> Спокойная, вводная часть("куплет") -> Дроп("припев") -> Спокойная часть(тот же "куплет" но с добавлением новых элементов. Иногда смена аккордовой прогрессии) -> Дроп("припев" но с добавлением новых элементов, развитие композиции, более кричащие партии или соло) -> (опционально) Соло или повтор припева с ещё более мощной динамикой -> ну и кода: на основе куплета или вступления.

Вообще, по структуре могут быть любые вариации. Вплоть до начала с припева и основной темы сразу влоб. Если это будет частью интересной композиции, то почему бы и нет.

Стараюсь всегда соблюдать принципы:
1. Первые буквально 5 секунд должны сразу увлечь и заинтересовать слушателя.
2. Обязательно какой то один уникальный элемент, который будет присутствовать в композиции 1 раз.
3. Репитативность - зло. Если музыка утомляет и только заслышав второй куплет хочется перемотать, а услышав второй припев хочется выключить, потому что уже нового не услышишь, значит что-то идёт не так. Если музыка развивается и постоянно происходит что-то новое, это круто. Но в пределах разумного, конечно.

Вот, например. Сильно разные жанры, но по описанной схеме куплет/припев.



Обе темы прекрасны. Но в первой не хватает самого лучшего синтезатора. Вокала. Он туда сам просится. Вторая тема инструментальна и готова для использования в киноиндустрии..
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Сильно разные жанры
НМВ, они разные по окрасу, настроению, тематике, степени и силе выражения эмоций - я встречал подобные композиции в озвучке корпоративных роликов. Грамотно снятый и смонтированный видеоряд, благодаря таким композициям, начинает "жить" и обладает сильным мотивационным и вдохновляющим эффектом.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и ISEE
От, это да...
Классическая увертюра- это сонатное аллегро. Вы наверное напутали что-то.)))
Мож интродукция какая?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@LogicS, спасибо!

Но в первой не хватает самого лучшего синтезатора. Вокала. Он туда сам просится.
Спасибо!
Ну, это ж фоновая музыка. Специфика - дополнение видеоряда и чтобы не мешала возможному дикторскому голосу поверх. Так что, это нормально, если при прослушивании "как есть" остаётся ощущение, что чего то не хватает.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@LogicS, спасибо!


Спасибо!
Ну, это ж фоновая музыка. Специфика - дополнение видеоряда и чтобы не мешала возможному дикторскому голосу поверх. Так что, это нормально, если при прослушивании "как есть" остаётся ощущение, что чего то не хватает.
А что мне будет (или даже лучше не будет) если попрошу официального разрешения написать на нее английскую лирику и спеть???.
 
А что мне будет (или даже лучше не будет) если попрошу официального разрешения написать на нее английскую лирику и спеть???.
Не стоит. Эта музыка уже в дистрибьюции и внесена в контент айди: при публикации будут проблемы с авторскими правами, это автоматически отслеживается. Это гемор и для меня и для вас.
 
Не стоит. Эта музыка уже в дистрибьюции и внесена в контент айди: при публикации будут проблемы с авторскими правами, это автоматически отслеживается. Это гемор и для меня и для вас.
Услышал! Жяль.
 
почему вы всегда хотите копировать7
делайте своё
Честно говоря даже не представляю сейчас такого идиота который пытается выдумать чтото полностью своё))) Во-первых всё уже придумано. причем не 2 и не 3 раза а скорее всего сотни и тысячи. когда вам кажется что вы придумали чтото новое, это значит что вам надо просто слушать больше чужой музыки) Во-вторых когда вы написали как вы считаете чтото новое и кудато выложили, ваша суперуникальная тема сразу становится кормом для Ai-генераторов))
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
Честно говоря даже не представляю сейчас такого идиота который пытается выдумать чтото полностью своё)))
Если для тебя выдумщики изначально идиоты, то, учитывая твоё знание правописания, я тоже мог бы сделать вывод... И он бы тебе не понравился. Т.ч. не стОит "выдумщиков" идиотить заранее, зупдайу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS

Сейчас просматривают