Feedback процессор

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.275
638
113
44
Есть концертный зал ДМШ. Акустически он больше под академ.музыку. С озвучкой беда, если нужно монитор для вокалиста на сцену чтоб слышал себя и минус. Спасет ли Feedback процессор? Если да,то какой хороший?
 
С озвучкой беда, если нужно монитор для вокалиста на сцену чтоб слышал себя и минус. Спасет ли Feedback процессор? Если да,то какой хороший?
а что за беда с озвучкой? Можно подробностей. Фидбек портит звук. Если можно обойтись без него, то лучше обойтись. Я так понимаю всего один микрофон на сцене. Что же за беда такая?
 
Если на сцене ставить монитор для вокалиста и в него же пускать его вокал,то начинается заводка. Если без вокала,только минус,то нормально ещё. Но вокалисты хотят и вокал свой слышать и монитор планируется не один а два. Бывают варианты и не один микрофон. Было и 4.
 
Бывает и без монитора на сцене обратная связь,когда вокалисты выходят за колонки,хоть я их предупреждаю так не делать.
 
Если на сцене ставить монитор для вокалиста и в него же пускать его вокал,то начинается заводка. Если без вокала,только минус,то нормально ещё. Но вокалисты хотят и вокал свой слышать и монитор планируется не один а два.
Ну тут надо смотреть. Микрофон нужен кардиоидный, желательно динамический, монитор ставить строго перед вокалистом, перед стойкой. Либо два монитора по бокам, если суперкардиоида. На чеке "просвистеть" мониторную линию, убрать заводки по возможности. Вокалист не должен закрывать сетку рукой. Не опускать микрофон вниз в паузах. Компрессор на вокальную линию, 1 к 3 или 1 к 4. Тише монитор сделать в конце концов. Подобрать эквалайзером в зависимости на какой частоте заводится или низ или верх. Колонки и усь должны быть с достаточной мощностью, не должны работать на пределе.
[automerge]1686747957[/automerge]
Бывает и без монитора на сцене обратная связь,когда вокалисты выходят за колонки,хоть я их предупреждаю так не делать.
Что за микрофон? Пульт?
 
Если помещение одно и то же, то зачем эти процессоры. Они для быстрого решения проблемы в неизвестных условиях, а так обычный параметрический эквалайзер по сути. Настроить один раз эквализацию в мониторной линии и забыть.
 
Бывает и без монитора на сцене обратная связь,когда вокалисты выходят за колонки,хоть я их предупреждаю так не делать.
надо им обьяснять. они должны знать особенности на автомате. на уровне рефлексов можно сказать. возле колонки нужно стоять спиной к ней, закрывая телом микрофон, или боком. если свистанет, то быстро развернуть микрофон, или просто отойти. это артисты должны знать, это навык.
на сцене перед мониторами не опускать вниз микрофоны на паузе. держать его вертикально вверх, если руки опустили.
 
Последнее редактирование:
Пульт Ямаха, модель не помню.
давайте название модели или фото "морды". я гляну, подскажу может быть что нить. схему расположения на сцене мониторов и колонок или фото. как организована задняя стенка на сцене. а то никакой конкретики. фитбечат микрофон(ы) и все. памагити)
 
Последнее редактирование:
сцена как сцена. полный "аквариум", даже штор никаких нету. рок концерт не проведешь, звук летает. классику можно. на глаз 4 х 7 м. а мошт и нет там 4м. колонки ямаховские. нужно их установить на подставки, минимум 1 метр, что бы выше голов "били". а то первый ряд слышит полный диапазон, а следующие без вч. а лучше подвесить с наклоном. и от напольников дальше будут. колонки желательно так расставить, если позволяет сцена, относительно напольников, что бы напольники были как бы на второй линии, а колонки на первой.

идеально посадить вокалистов на ушной мониторинг. тогда напольники вовсе не нужны. и звук в зале будет нааамного чище.

барабасы ямаха, клавиши тоже. спонсор-ямаха))
 
Последнее редактирование:
В приоритете там академ.акустич музыка. Акустику не хотят портить какими либо глушащими материалами.
 
Куплен один фидбэк процессор. Будет ли решением покупка отдельного микш.пульта для микрофонов, выход с пульта на фидбэкпроцессор, а с него в основной пульт?
Это вариант когда на сцене нужно больше 2х микрофонов.
 
Куплен один фидбэк процессор. Будет ли решением покупка отдельного микш.пульта для микрофонов, выход с пульта на фидбэкпроцессор, а с него в основной пульт?
Это вариант когда на сцене нужно больше 2х микрофонов.

Инсертов на основном пульте нет что-ли?
 
Там на микрофонных входах компрессоры не накручены, случайно?
Ещё у таких пультов наблюдал проблему - даже когда компрессор на нуле, при низких уровнях чувствительности входа он всё равно "пробивает". Попробуйте ради эксперимента использовать для микрофонов входы 7-8, где нет компрессоров.
 
плюс чувствительность убавлял
Вот как раз на низких чувствительностях компрессор и "пробивает". Я сталкивался с таким пультом, а так же с MG12, где такая же линейка. При работе с радиомикрофонами, у которых отдача выше, приходится прибирать чувствительность, и тут компрессор начинает выделываться, причём нестабильно, это так сразу не поймаешь. Я снижал кнопкой чувствительность на 25 дБ, а регулятором чувствительности компенсировал эту разницу - и компрессор начинал работать нормально, но уже становился ощутимым входной шум.
4 входа без компрессора погоды тоже не сделают
В каком смысле не сделают? Так же заводятся? Проверено? Тогда нужно просто нормально отстроить АЧХ мониторной линии.
 
У меня часто чувство вины перед учителями и участниками номеров. Думаю может просто я плохо звукачу.
 
А можно как-то повлиять на руководство, чтобы задник какой-нибудь тканевый повесить (только не вплотную на стену), мягкое покрытие на пол?
 
А можно как-то повлиять на руководство, чтобы задник какой-нибудь тканевый повесить (только не вплотную на стену), мягкое покрытие на пол?
не хотят менять акустику зала, так как академ музыка звучит хорошо.
[automerge]1716533186[/automerge]
там-то даже экран портит архитектуру...
 

Сейчас просматривают