Как повысить производительность DAW?

arxireevd

Member
10 Янв 2023
57
2
8
30
Возможно глупый, но очень простой вопрос.
Что нужно купить, чтобы можно было нагружать проект по максимуму?
У меня два варианта, процессор и звуковая карта.
У меня сейчас Behringer UMC22, она работает на ASIO4ALL, то есть на ресурсе компьютера.
Процессор у меня i5 7400
Сейчас проблема в том, что при очень сильной нагрузке проекта, звук перестает воспроизводиться, поэтому приходится отключать некоторые плагины при сведении, или включать одни и выключать другие, поэтому я не могу послушать звук без рендера целиком со всеми плагинами. У меня стоят самые огромные задержки ASIO, чтобы достичь максимальной производительности.
Если, предположим, я куплю Scarlett Solo 3rd gen с встроенным ASIO, смогу ли я устанавливать меньшую задержку и добиться большего количества ресурсоёмких плагинов в проекте? Или мне нужно купить именно более мощный процессор?
Много читал на счет этого, но каких то четких ответов нет, пишите пожалуйста только про свой личный опыт, а не какие то теоретические знания или догадки. Только по факту.
 
1. Проц.
2. Нормальую карту со своим ASIO.
(7950Х, 64 Gb оперативы, ... , ла-ла-ла, бла-бла-бла (бабло).
Для быстрого и производительного ASIO оператива особо не важна, она для семплерных библиотек важна. А так, да, помощнее проц и карту нормальную
 
  • Like
Реакции: Denis12308
У меня драйвер low generic asio driver от steinberg. Там всегда при проблемах можно бо-ольшую задержку выставить.
 
Если, предположим, я куплю Scarlett Solo 3rd gen с встроенным ASIO, смогу ли я устанавливать меньшую задержку и добиться большего количества ресурсоёмких плагинов в проекте?
Задержку снизить удастся, больше плагинов за раз задействовать - нет.
 
поэтому приходится отключать некоторые плагины при сведении, или включать одни и выключать другие, поэтому я не могу послушать звук без рендера целиком со всеми плагинами
Но почему только рендер целиком? Какой-то freeze или bounce in place, наверное, есть в вашей daw?
Фризить инструменты и тяжёлые обработки типа ампсимов — нормальная тема. А обычными сводильными обработками загрузить такой процессор — это надо постараться. Может какие-то менее жручие можно выбрать
 
  • Like
Реакции: Александр32
Возможно глупый, но очень простой вопрос.
Что нужно купить, чтобы можно было нагружать проект по максимуму?
У меня два варианта, процессор и звуковая карта.
У меня сейчас Behringer UMC22, она работает на ASIO4ALL, то есть на ресурсе компьютера.
Процессор у меня i5 7400
Сейчас проблема в том, что при очень сильной нагрузке проекта, звук перестает воспроизводиться, поэтому приходится отключать некоторые плагины при сведении, или включать одни и выключать другие, поэтому я не могу послушать звук без рендера целиком со всеми плагинами. У меня стоят самые огромные задержки ASIO, чтобы достичь максимальной производительности.
Если, предположим, я куплю Scarlett Solo 3rd gen с встроенным ASIO, смогу ли я устанавливать меньшую задержку и добиться большего количества ресурсоёмких плагинов в проекте? Или мне нужно купить именно более мощный процессор?
Много читал на счет этого, но каких то четких ответов нет, пишите пожалуйста только про свой личный опыт, а не какие то теоретические знания или догадки. Только по факту.


для комфортной игры в живую и вообще в целом хоть сколько-либо профессиональном подходе наличие ASIO драйвера - необходимо, через ASIO винда выдает более чистый звук, а задержки при игре вживую можно добиться менее 10 мс.

Производительность проекта в целом напрямую зависит от:

1) процессор - чем дороже тем лучше, но без фанатизма, в целом rizen 3600 вполне себе тянет 24 арпеджиатора на тяжелом pigments играющих в риалтайме в 96khz с задержкой ниже 10 мс (64 семпла).

2) используемая DAW - из за плохой оптимизации иногда то что постоянно тормозит в одной DAW в принципе никогда не тормозит в другой, рекомендую riper, как эталон идеально вылизанного программного обеспечения для работы с музыкой

3) тонкая настройка компьютера именно для звука - что висит в фоне? что жрет ресурсы? на ютубе есть гайды по тонкой настройке и даже программа мерялка отклика системы на каком-то низком машинном уровне, именно под задачи работы с музыкой.

4) тонкая настройка DAW - одна галочка в настройках может увеличить или уменьшить производительность в 10-20 раз, в частности для рипера это включенный режим мультипроцессорной обработки


оперативка нужна для специфических задач, я прекрасно работал на 3 гигах в свое время, сейчас прекрасно работаю на 16, ни разу ни на какой тяжести проектах не упирался в оперативку

"фриз" тяжелых дорожек - творит чудеса, пользуйтесь, не игнорируйте
 
Да конечно не трудно, у меня Лоджик не разу не "падал" еще, всё стабильно и надежно и ничего не тормозит из-за какой то там оптимизации
Вяло как то), для весомого аргумента в пользу "лоджика") :Dle58:
И про какую оптимизацию Вы говорите, в отношении Рипера?)
И сколько раз у Вас "падал" и "тормозил" Рипер?)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Тут речь про большие буферы. Вряд ли есть хоть какая-то разница в производительности разных дав при таких условиях. Ну кроме особо одарённых типа аблетона, конечно
 
Но почему только рендер целиком? Какой-то freeze или bounce in place, наверное, есть в вашей daw?
Фризить инструменты и тяжёлые обработки типа ампсимов — нормальная тема. А обычными сводильными обработками загрузить такой процессор — это надо постараться. Может какие-то менее жручие можно выбрать
На счет фриза не знал вообще. Сейчас быстро погуглил, я так понимаю эта функция оставляет возможность слушать дорожку но только без изменения? Я обычно просто отключал инсерты на дорогах которые не звучат, но это довольно неудобно и долго. Ну например свожу куплет, а там нет дисторшн гитар, я отключаю амп сим, потом наоборот нужен припев, отключаю гитару с клином в куплете.
 
И про какую оптимизацию Вы говорите, в отношении рипера?)
Это не я говорю а
используемая DAW - из за плохой оптимизации иногда то что постоянно тормозит в одной DAW в принципе никогда не тормозит в другой
Да и вообще ИМХО последователи Рипера ни чем не отличаются от фанатов Эпла :Dle86:
Denis12308

вот это "а вот у меня все хорошо " , - это не показательно , никогда :)
А если у меня все хорошо это плохо?))
 
Это не я говорю а

Да и вообще ИМХО последователи Рипера ни чем не отличаются от фанатов Эпла :Dle86:
А зачем Вы говорите (сообщение #13 написано Вами - не лукавьте)
и что-то утверждаете о вещах, с которыми даже дела никакого не имели? :Dle86: )
И, вообще, что такое "плохая оптимизация DAW"?)
 
Последнее редактирование:
Но почему только рендер целиком? Какой-то freeze или bounce in place, наверное, есть в вашей daw?
Фризить инструменты и тяжёлые обработки типа ампсимов — нормальная тема. А обычными сводильными обработками загрузить такой процессор — это надо постараться. Может какие-то менее жручие можно выбрать
Попробовал, немного помогло но не совсем.
В кубейсе по крайней мере нельзя заморажимать групповые каналы, а у меня на них как раз все обработки жрущие и висят.
 
А зачем Вы говорите (сообщение #13 написано Вами - не лукавьте)
и что-то утверждаете о вещах, с которыми даже дела никакого не имели? :Dle86: )
Да ептать...
2) используемая DAW - из за плохой оптимизации иногда то что постоянно тормозит в одной DAW
Я лишь написал что оптимизация спорный момент вот и все
И с чего вы решили что
утверждаете о вещах, с которыми даже дела никакого не имели? :Dle86: )
Это Рипер только ленивый не устанавливал, и не всем охота заниматься кастомизацией этого конструктора.
По теме: человеку нужен просто более мощный коппьютер
 
Попробовал, немного помогло но не совсем.
В кубейсе по крайней мере нельзя заморажимать групповые каналы, а у меня на них как раз все обработки жрущие и висят.
Похоже, в кубейсе нет нормального способа рендерить ауксы. Это печально, конечно.
Советуют роутить выход аукса на вход аудиотрека и записывать его. Но это капец, конечно, нафиг так жить
 

Сейчас просматривают