Сведение вокала с mp3 битом

yarbikbauv

Member
13 Май 2020
51
55
18
29
Всем привет! Время такое, что многие исполнители (особенно хип-хоп) берут бит с ютуба в мп3 и пишут голос, потом своядт это, и кстати часто получается неплохо, на западе так вообще каждый второй так делает. Вопрос в том, есть ли какие то техники у вас (желательно универсальные) как усадить вокал в бит?
 
Династическо-частотным сайдченом от вокала на бит.
Можно ещё лёгкую компрессию для убедительности и/или сатурацию, небольшой посыл на реверб.
 
На западе так вообще каждый второй так делает.
В смысле? Откуда инфа такая? Че-т думал, что там за правами как-то получше приглядывают, да и пипл более склонен купить легально, чем с ютуба тащить всё подряд ))
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
есть ли какие то техники у вас (желательно универсальные) как усадить вокал в бит?
А в чём разница, с mp3 сводить вокал, или с WAV? Техники все те же.

Можно ещё лёгкую компрессию для убедительности и/или сатурацию, небольшой посыл на реверб.
Компрессию не такую уж лёгкую, лучше многополосную, сначала на голос, а потом немного на общий микс, как максимайзер.
А вот реверберацию они не любят, только на припевы, если там хоть как-то поётся.

думал, что там за правами как-то получше приглядывают, да и пипл более склонен купить легально, чем с ютуба тащить всё подряд ))
Так они легально скачивают с соответствующих сайтов.
Качеством в наше время все пресытились и мало кого волнует, какое там сжатие у минусовки, тем более рэпчик от начинающих исполнителей, 99% прослушиваний которого всё равно будет через мобильник.
 
  • Like
Реакции: ISEE
В смысле? Откуда инфа такая? Че-т думал, что там за правами как-то получше приглядывают, да и пипл более склонен купить легально, чем с ютуба тащить всё подряд ))
Кто мешает в мп3 или вав лизинг взять бит)
 
Был как то опыт! Тут еще зависит от качества самого MP3 файла. Какой битрейт? Что там за CODEC был?
Просто пересохранил его в WAV и поставил на соседнюю дорожку в один проект c WAV-ом вокала. А дальше хоть на каждую дорожку вешай, что хочешь, хоть на сумму, хоть туда и туда. Хоть ревера, хоть компрессоры/экспандеры, хоть энхенсеры/эксайтеры. Как то... формат на выходе - WAV или MP3.
 
А вот те, кто такие минусы делают, не дают возможности хотя бы в виде стемов скачивать?
 
@Oliver_Cray, ну это да) я имею в виду если процедура официальная. Вобще такая практика имеет место?
 
А вот те, кто такие минусы делают, не дают возможности хотя бы в виде стемов скачивать?
Ну я полагаю как заказчик с битмейкером договорится и единой практики нет.
@Oliver_Cray, ну это да) я имею в виду если процедура официальная. Вобще такая практика имеет место?
При "официальной" процедуре покупки трека, как правило, покупателю на выбор предоставляется три вида лицензии: неисключительная без мультитрека (.wav, бывает и мп3), неисключительная с мультитреком (.wav), исключительная с передачей всех авторских прав, с заключением соответствующих договоров.
 
Абсолютно солидарен с таким подходом. Ну, разве что, если по верху совсем уж булькает-квакает от потерь на низких битрейтах и многократных пережатий — восстанавливаю в RX, например. В остальном же:

229998



Возможно. Сам лично по такой фигне не парюсь - если минус/беточек не мультитрек, да ещё и аццки пережат = продукт уровня демо, тупо опускаем аккомпанимент на -9 например, балансируем с вокалом/сольным инструментом, затем мастер-лимитер на +9. И всё чики-пуки! :) Сдаём мегадовольному клиенту, забираем свои две с половиной копейки и радуемся жизни...
 
@fakeitback, спасибо за картинку, утянул. Майка прикольная получится. Для очных собеседований с работодателем (или с заказчиком) в продакшн компании/студии.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@fakeitback, спасибо за картинку, утянул. Майка прикольная получится. Для очных собеседований с работодателем (или с заказчиком) в продакшн компании/студии.
 
С появлением больших языковых моделей машинного обучения в открытом доступе, многие области рутинной, а порой и доселе немыслимой работы стали автоматизироваться.

Не обошла сия судьба и "анмиксинг" (разделение уже сведённого трека на стэмы). Существует публичный список моделей, подготовленных крупными конторами и энтузиастами, который называется MDX-23 (Music Demixing Challenge). Самые первые места у моделей, авторы которых не стремятся выложить их в открытый доступ.

Однако, открытые модели уже сейчас поражают своим качеством, и буквально манят тем, что бы экспериментировать с ними.

Вот ссылка на тему, откуда я взял эту информацию. Использование больших моделей у себя на компьютере требует каких-то непомерных ресурсов (16 ГБ видео-памяти как входной порог, для начала), поэтому энтузиаст с вышеприведенного форума сделал версию для Google Colab.

Демиксинг .wav на 50 мб. занимает около 5-7 минут, однако, после этого получившийся трек-аут ещё нужно скачать, а Colab ограничивает скорость весьма сильно. Этому, в теории, должно помочь архивирование папки со стэмами внутри проекта Colab. Напомню так же, что Colab это временная виртуальная машина, и после сессии все файлы удаляются, оставляя нас с шаблоном для загрузки нашего трека.

Как видите, интерфейс не очень дружелюбен, однако нет ничего с чем не разобрался бы пытливый ум в погоне за Звуком (или, скорее, Саундом) ;)

Вот, например, ролик с канала 2probeats, где автор применяет схожий демиксер (но, разумеется, платный) для, собственно, сведения рэпа с битом. Его принцип прост: сайдчейн супрессия мелодической дорожки от вокала, с оставлением ударных в неизменном виде. То есть, позволить так важным в рэпе ударным звучать на полную, при этом создав в треке "место" для голоса.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Бит в мп3 скорее всего кхм... ворованый
Вы просто не в курсе, что многие продюсеры (тоже, видимо, "мамкины") выкладывают свои биты для бесплатного, некоммерческого использования, с тэгами.

Основным препятствием между исполнителем и продюсером здесь становится коммуникация; продюсеру зачастую не хватает времени возиться с "халявщиками", хотя такой "халявщик" (в случае если трек выстрелит) вполне может принести искомую толику известности автору бита. Именно тут на помощь может прейти демиксинг, малыми силами позволяющий привести трек в надлежащее состояние.
 
икс, игрек, дальше неразборчиво… наверное, алгоритм описанного выше механизма…
 
С появлением больших языковых моделей машинного обучения в открытом доступе, многие области рутинной, а порой и доселе немыслимой работы стали автоматизироваться.

Не обошла сия судьба и "анмиксинг" (разделение уже сведённого трека на стэмы). Существует публичный список моделей, подготовленных крупными конторами и энтузиастами, который называется MDX-23 (Music Demixing Challenge). Самые первые места у моделей, авторы которых не стремятся выложить их в открытый доступ.

Однако, открытые модели уже сейчас поражают своим качеством, и буквально манят тем, что бы экспериментировать с ними.

Вот ссылка на тему, откуда я взял эту информацию. Использование больших моделей у себя на компьютере требует каких-то непомерных ресурсов (16 ГБ видео-памяти как входной порог, для начала), поэтому энтузиаст с вышеприведенного форума сделал версию для Google Colab.

Демиксинг .wav на 50 мб. занимает около 5-7 минут, однако, после этого получившийся трек-аут ещё нужно скачать, а Colab ограничивает скорость весьма сильно. Этому, в теории, должно помочь архивирование папки со стэмами внутри проекта Colab. Напомню так же, что Colab это временная виртуальная машина, и после сессии все файлы удаляются, оставляя нас с шаблоном для загрузки нашего трека.

Как видите, интерфейс не очень дружелюбен, однако нет ничего с чем не разобрался бы пытливый ум в погоне за Звуком (или, скорее, Саундом) ;)

Вот, например, ролик с канала 2probeats, где автор применяет схожий демиксер (но, разумеется, платный) для, собственно, сведения рэпа с битом. Его принцип прост: сайдчейн супрессия мелодической дорожки от вокала, с оставлением ударных в неизменном виде. То есть, позволить так важным в рэпе ударным звучать на полную, при этом создав в треке "место" для голоса.
Тупо копируете перевод тупого ИИ?))) :Dle58:
 
  • Haha
Реакции: KikoKentaurus
Colab это временная виртуальная машина, и после сессии все файлы удаляются, оставляя нас с шаблоном для загрузки нашего трека.
Это какая то специальная виртуалка? Или промышленная? Ну типа VMWare? Обычно там бывает возможность сделать SNAPSHOT. Фиксацию содержимого на момент времени (всех пользовательских файлов, в том числе), для переноса на другой физический сервер, если потребуется.
 
Это какая то специальная виртуалка? Или промышленная? Ну типа VMWare? Обычно там бывает возможность сделать SNAPSHOT. Фиксацию содержимого на момент времени (всех пользовательских файлов, в том числе), для переноса на другой физический сервер, если потребуется.
Увы, не знаю, ибо познакомился с сабжем только несколько дней назад, из-за собственно нейросети.
 
Всем привет! Время такое, что многие исполнители (особенно хип-хоп) берут бит с ютуба в мп3 и пишут голос, потом своядт это, и кстати часто получается неплохо, на западе так вообще каждый второй так делает. Вопрос в том, есть ли какие то техники у вас (желательно универсальные) как усадить вокал в бит?
Не еб.те мозги ни себе ни присутствующим), не можете сами - отдайте человеку, который имеет в этом опыт, ну а если хотели советов - сразу нужно было выкладывать пример вашего сведения)
 
  • Haha
  • Sad
Реакции: Muzart и ISEE

Сейчас просматривают