Да? Я обзор смотрел и там как раз его возможности мне очень даже бы пригодились для моих экспериментов. По крайней мере на фоне той же окты он более выигрышно смотрится )Делюг тебе не подойдёт особо, под описанный тобой воркфлоу, как владелец тебе это говорю
Делюг девайс в себе, он для взаимодействия двустороннего, описанного тобой не пойдет, надо кучу костылей ставить и все равно не будет удобно делать то, что ты пишешь, его лучше брать под работу - всё в одном, максимум секвенсинг по миди внешних модулей, но и там свои особенности.Да? Я обзор смотрел и там как раз его возможности мне очень даже бы пригодились для моих экспериментов. По крайней мере на фоне той же окты он более выигрышно смотрится )
Мне на самом деле не нужно слишком много возможностей у секвенсора, достаточно стандартных, главное чтобы он нормально мог по дорожкам миди отдавать без каких либо танцев с бубном. Вообще странно конечно, что вроде такая простая функция, как как миди аутпат, далеко ни у каждого навороченного инструмента есть и непонятно, почему ) Неужели никто этим не пользуется?И если синтакт тебе не подходит, то модел сайклз тоже не подойдёт, по сути, синтакт, это сайклз на максималках + аналог машинки из ритма + ещё свои машинки цифро и аналоговые и более развитый секв
Не, я не говорю, что он не может, я имел в виду, что нужно уточнять, что именно он передает наружу, предает ли он кроме нот ещё и ЦЦ, потом как он передает ноты при ретригах и всякое такоеМне на самом деле не нужно слишком много возможностей у секвенсора, достаточно стандартных, главное чтобы он нормально мог по дорожкам миди отдавать без каких либо танцев с бубном. Вообще странно конечно, что вроде такая простая функция, как как миди аутпат, далеко ни у каждого навороченного инструмента есть и непонятно, почему ) Неужели никто этим не пользуется?
Мне на самом деле не нужно слишком много возможностей у секвенсора, достаточно стандартных, главное чтобы он нормально мог по дорожкам миди отдавать без каких либо танцев с бубном. Вообще странно конечно, что вроде такая простая функция, как как миди аутпат, далеко ни у каждого навороченного инструмента есть и непонятно, почему ) Неужели никто этим не пользуется?
Спасибо, попробую поэкспериментировать с этим )аудиочастью окты можно рулить встроенным миди секвенсором, через миди лупбэк, ну и в дав отдавать через midi thru, но это уже отдельный вид отдыха
Тут есть интересные варианты, можно тот же PD в малинку упихать, да и max rnbo есть, но это уже отдельная темаУ меня уже была идея кстати написать пару патчей на Sonic PI для нормальной миди передачи по каналам, это программная среда для музыкантов по типу pure data и max/msp. Но с такой приблудой непонятно как джемить например на выступлениях, это нужно еще дополнительно какой то контроллер + для самой проги ноут + сам инструмент, с которого миди тракт пойдет. Короче геморрой тот еще, хотя безумно интересно конечно все это )
Вот сейчас у них появился hapax, это мега секв с мидифифекткми и всяким, но стоит тоже дорогоЕще в свое время очень долго к этой штуке
А какой контроллер взять для всей этой истории? Я просто вообще в этой области пока полный 0 и без понятия, какие контроллеры лучше всего с ними дружат, ну чтобы клок не теряли, не было задержки и прочего + удобно было. Насколько знаю, специальных контроллеров для таких экспериментов никто не делает, ибо слишком уж узкий сегмент пользователей и понятное дело, что заработать разработчикам на этом не удастся, а в минус никто работать не хочет на голом энтузиазме ) Может есть какие то умельцы, которые для айпэдов пишут какие то такие контроллеры...Тут есть интересные варианты, можно тот же PD в малинку упихать, да и max rnbo есть, но это уже отдельная тема
попробуй поэкспериментировать с этим )
Я про себя имел в виду, что попробуЮ ) Опечаткапройденный этап, хотя иногда сцены миди лфошками туда сюда гоняю
Без разницы, главное, чтобы контроллер работал с Линукс, он должен class compliantА какой контроллер взять для всей этой истории? Я просто вообще в этой области пока полный 0 и без понятия, какие контроллеры лучше всего с ними дружат, ну чтобы клок не теряли, не было задержки и прочего + удобно было. Насколько знаю, специальных контроллеров для таких экспериментов никто не делает, ибо слишком уж узкий сегмент пользователей и понятное дело, что заработать разработчикам на этом не удастся, а в минус никто работать не хочет на голом энтузиазме ) Может есть какие то умельцы, которые для айпэдов пишут какие то такие контроллеры...
Ну вот лично мне нужен по типу push 2 без клавиш, но он я так понял не поддерживает class compilant.Без разницы, главное, чтобы контроллер работал с Линукс, он должен class compliant
Ну я говорю,И если например нужна DAW для дополнительных приблуд типа цепочек эффектов, то кроме Bitwig на Linux существует что то еще более менее сносное?
Слушай, пуш 2 вроде класс комплайнт, там даже на сколько я помню народ под проекты с ним либы писал для различных решений, чтобы графику на экран выводить, аблетон вроде расшаривал к нему девелоперские инструменты.Ну вот лично мне нужен по типу push 2 без клавиш, но он я так понял не поддерживает class compilant.
Проблема в том, что нужных мне сэмплов почти нет, все это записано со всяких боссов и алесисов, либо сэмплировано с этнических инструментов. А хотелось бы в одной коробке что то оригинальное, не заезженное. Да и часто качество этих сэмплов так себе, если честно.
Тоже муки выбора, посоветуйте что брать.Делюг тебе не подойдёт особо, под описанный тобой воркфлоу, как владелец тебе это говорю
Или имеет смысл просто освоить ableton live с контролером push 3?Уточню:
Хочется микшировать лупы (треки) уже готовые: заранее заготовленные и подобранные по стилю, уже сведенные и выверенные для полноценного трека. По типу как dj контроллер только более узкий и функциональный, чтобы можно было осуществить: сведение двух лупов/треков, автоподбор по тональностям, подгонка под BPM трека, растягивание/сжимание BPM, модуляциях звука в режиме игры, через встроенные плагины (хайпас и лоупас фильтры, резонансы, питч, лфо, арпеджио, гейт, сайдчейн, фэйзер, дилэй, вокодер и пр.). Чтобы все это можно было назначить легко и непринужденно и разнообразить звучание или изменить его до неузнаваемости в процессе игры.
По типу как в приложении launchpad от novation только с большими возможностями для обработки и сведения, чтобы можно было загружать беспрепятственно свои лупы/трэки/сэмплы и выводить звук сразу на мониторы.
Не хочется заниматься в этом устройстве наруливанием трека или лупа, тем более сведением и пр. обработкой (для этого есть полноценный DAW).
Смысл именно играть а не заниматься написанием трека, не заниматься набросками на трек, зарисовками и воплощением муз идей, как это показывают большинство обзорщиков данного рода девайсов.
Надеюсь донёс мысль и не написал лишнего.
Всем спасибо и творческих успехов.
А почему "не могу" по MIDI??? MIDI Out (Elektron) ->MIDI In (DAW). Как это не отдаёт? Зачем тогда MIDI Out? За свою цену он должен по MIDI отдавать в реал-тайме все крутилки, кнопки и секвенсер и арпеджиатор. Короче, всё должен отдавать.Проблема окты в том, что я не могу поканально записать импровизацию с нее в DAW, я имею в виду MIDI, да и аудио тоже нельзя. MIDI он не отдает. Просто для джемов да бесспорно. Мне нравится как окта красит звук, но увы эта недоработка все портит. Polyend tracker там свои заморочки, он как бы для джемов не совсем подходит, учитывая специфику секвенсора.
А почему "не могу" по MIDI??? MIDI Out (Elektron) ->MIDI In (DAW). Как это не отдаёт? Зачем тогда MIDI Out? За свою цену он должен по MIDI отдавать в реал-тайме все крутилки, кнопки и секвенсер и арпеджиатор. Короче, всё должен отдавать.
А что должна отдать аудио часть? Сэмплы? Или какой то тайминг по расстановке сэмплов на дорожке? Там же есть USB DISK MODE, когда Compact Flesh становится видна на компе. Сэмплы, которые его собственные в (ROM-е), вряд ли дали бы слить на сторону. Их только самому сэмплировать, через аудио. И еще вот этот МОДДИНГ. Глубоко не копал, но это заслуживает пристального изучения.в октатреке два секвенсера, "аудио" , все что связанно с семплами(8 дорожек) и отдельно миди секвенсер(8 дорожек). миди часть, само собой, отдает наружу и ноты с арпеджиатором и сс, и все на свете. А аудио часть так не умеет.
А что должна отдать аудио часть?
какой то тайминг по расстановке сэмплов на дорожке
Акай мпц новый, либо форс, либо мешин+.Уточню:
Хочется микшировать лупы (треки) уже готовые: заранее заготовленные и подобранные по стилю, уже сведенные и выверенные для полноценного трека. По типу как dj контроллер только более узкий и функциональный, чтобы можно было осуществить: сведение двух лупов/треков, автоподбор по тональностям, подгонка под BPM трека, растягивание/сжимание BPM, модуляциях звука в режиме игры, через встроенные плагины (хайпас и лоупас фильтры, резонансы, питч, лфо, арпеджио, гейт, сайдчейн, фэйзер, дилэй, вокодер и пр.). Чтобы все это можно было назначить легко и непринужденно и разнообразить звучание или изменить его до неузнаваемости в процессе игры.
По типу как в приложении launchpad от novation только с большими возможностями для обработки и сведения, чтобы можно было загружать беспрепятственно свои лупы/трэки/сэмплы и выводить звук сразу на мониторы.
Не хочется заниматься в этом устройстве наруливанием трека или лупа, тем более сведением и пр. обработкой (для этого есть полноценный DAW).
Смысл именно играть а не заниматься написанием трека, не заниматься набросками на трек, зарисовками и воплощением муз идей, как это показывают большинство обзорщиков данного рода девайсов.
Надеюсь донёс мысль и не написал лишнего.
Всем спасибо и творческих успехов.