Драм-машина для трайбла и перкуссии

  • Автор темы Автор темы nkkrg
  • Дата начала Дата начала
И если синтакт тебе не подходит, то модел сайклз тоже не подойдёт, по сути, синтакт, это сайклз на максималках + аналог машинки из ритма + ещё свои машинки цифро и аналоговые и более развитый секв
 
Делюг тебе не подойдёт особо, под описанный тобой воркфлоу, как владелец тебе это говорю :)
Да? Я обзор смотрел и там как раз его возможности мне очень даже бы пригодились для моих экспериментов. По крайней мере на фоне той же окты он более выигрышно смотрится )
 
Да? Я обзор смотрел и там как раз его возможности мне очень даже бы пригодились для моих экспериментов. По крайней мере на фоне той же окты он более выигрышно смотрится )
Делюг девайс в себе, он для взаимодействия двустороннего, описанного тобой не пойдет, надо кучу костылей ставить и все равно не будет удобно делать то, что ты пишешь, его лучше брать под работу - всё в одном, максимум секвенсинг по миди внешних модулей, но и там свои особенности.
 
И если синтакт тебе не подходит, то модел сайклз тоже не подойдёт, по сути, синтакт, это сайклз на максималках + аналог машинки из ритма + ещё свои машинки цифро и аналоговые и более развитый секв
Мне на самом деле не нужно слишком много возможностей у секвенсора, достаточно стандартных, главное чтобы он нормально мог по дорожкам миди отдавать без каких либо танцев с бубном. Вообще странно конечно, что вроде такая простая функция, как как миди аутпат, далеко ни у каждого навороченного инструмента есть и непонятно, почему ) Неужели никто этим не пользуется?
 
У меня уже была идея кстати написать пару патчей на Sonic PI для нормальной миди передачи по каналам, это программная среда для музыкантов по типу pure data и max/msp. Но с такой приблудой непонятно как джемить например на выступлениях, это нужно еще дополнительно какой то контроллер + для самой проги ноут + сам инструмент, с которого миди тракт пойдет. Короче геморрой тот еще, хотя безумно интересно конечно все это )
 
Мне на самом деле не нужно слишком много возможностей у секвенсора, достаточно стандартных, главное чтобы он нормально мог по дорожкам миди отдавать без каких либо танцев с бубном. Вообще странно конечно, что вроде такая простая функция, как как миди аутпат, далеко ни у каждого навороченного инструмента есть и непонятно, почему ) Неужели никто этим не пользуется?
Не, я не говорю, что он не может, я имел в виду, что нужно уточнять, что именно он передает наружу, предает ли он кроме нот ещё и ЦЦ, потом как он передает ноты при ретригах и всякое такое
 
Мне на самом деле не нужно слишком много возможностей у секвенсора, достаточно стандартных, главное чтобы он нормально мог по дорожкам миди отдавать без каких либо танцев с бубном. Вообще странно конечно, что вроде такая простая функция, как как миди аутпат, далеко ни у каждого навороченного инструмента есть и непонятно, почему ) Неужели никто этим не пользуется?

аудиочастью окты можно рулить встроенным миди секвенсором, через миди лупбэк, ну и в дав отдавать через midi thru, но это уже отдельный вид отдыха
 
Еще в свое время очень долго к этой штуке присматривался, в итоге окту купил и обламался в плане миди, хотя мне окта и для многого другого пригодилась и продавать ее не хочу.
[automerge]1684778369[/automerge]
аудиочастью окты можно рулить встроенным миди секвенсором, через миди лупбэк, ну и в дав отдавать через midi thru, но это уже отдельный вид отдыха
Спасибо, попробую поэкспериментировать с этим )
 
Последнее редактирование:
У меня уже была идея кстати написать пару патчей на Sonic PI для нормальной миди передачи по каналам, это программная среда для музыкантов по типу pure data и max/msp. Но с такой приблудой непонятно как джемить например на выступлениях, это нужно еще дополнительно какой то контроллер + для самой проги ноут + сам инструмент, с которого миди тракт пойдет. Короче геморрой тот еще, хотя безумно интересно конечно все это )
Тут есть интересные варианты, можно тот же PD в малинку упихать, да и max rnbo есть, но это уже отдельная тема :)
 
Тут есть интересные варианты, можно тот же PD в малинку упихать, да и max rnbo есть, но это уже отдельная тема :)
А какой контроллер взять для всей этой истории? Я просто вообще в этой области пока полный 0 и без понятия, какие контроллеры лучше всего с ними дружат, ну чтобы клок не теряли, не было задержки и прочего + удобно было. Насколько знаю, специальных контроллеров для таких экспериментов никто не делает, ибо слишком уж узкий сегмент пользователей и понятное дело, что заработать разработчикам на этом не удастся, а в минус никто работать не хочет на голом энтузиазме ) Может есть какие то умельцы, которые для айпэдов пишут какие то такие контроллеры...
 
А какой контроллер взять для всей этой истории? Я просто вообще в этой области пока полный 0 и без понятия, какие контроллеры лучше всего с ними дружат, ну чтобы клок не теряли, не было задержки и прочего + удобно было. Насколько знаю, специальных контроллеров для таких экспериментов никто не делает, ибо слишком уж узкий сегмент пользователей и понятное дело, что заработать разработчикам на этом не удастся, а в минус никто работать не хочет на голом энтузиазме ) Может есть какие то умельцы, которые для айпэдов пишут какие то такие контроллеры...
Без разницы, главное, чтобы контроллер работал с Линукс, он должен class compliant
 
И если например нужна DAW для дополнительных приблуд типа цепочек эффектов, то кроме Bitwig на Linux существует что то еще более менее сносное?
 
И если например нужна DAW для дополнительных приблуд типа цепочек эффектов, то кроме Bitwig на Linux существует что то еще более менее сносное?
Ну я говорю,
То уже не по теме топика совсем :)
Но в принципе, под линукс есть вполне развитые daw, тот же рипер, ардор, есть куча аудио плагинов различных форматов и даже можно виндовые вст(хотя с оговорками - можно юзать).
Но вот чтобы прям исполнительского плана, типа аблика, то кроме битвига - ничего.
Но конечно, на линуксе не так всё развито в плане стабильности и разнообразия.
Если любишь и юзаешь макс4лайв, то есть pure data, там конечно больше придётся вникать и ручками делать, но вполне себе решение.

Но вот я бы не стал уходить под линукс в качестве самоцели, если работаешь под макосью, или виндой и всё устраивает, не стоит заморачиваться.

Есть просто какието задачи, для которых линукс хорош, те же минидевайсы типа малинок, удобные инструменты разработки, легкий контроль над операционкой и возможности заточки и оптимизации под узкие задачи.

Но переход на линукс именно в качестве замены полноценного десктопа с дав и фифектами на макоси/винде - ну это только если поставить себе такую цель и знать зачем она тебе и лучше с линуксом быть на ты.
 
Ну вот лично мне нужен по типу push 2 без клавиш, но он я так понял не поддерживает class compilant.
Слушай, пуш 2 вроде класс комплайнт, там даже на сколько я помню народ под проекты с ним либы писал для различных решений, чтобы графику на экран выводить, аблетон вроде расшаривал к нему девелоперские инструменты.
Ну и кроме Пуша есть еще ланчпады те же.

Но опять таки, подумай, стоит ли всем этим заморачиваться, погрузишься в эту пучину - станет не до музыки :)
 
Проблема в том, что нужных мне сэмплов почти нет, все это записано со всяких боссов и алесисов, либо сэмплировано с этнических инструментов. А хотелось бы в одной коробке что то оригинальное, не заезженное. Да и часто качество этих сэмплов так себе, если честно.

Тогда единственное логичное решение это купить живые барабаны и самому их засэмплировать.
 
Делюг тебе не подойдёт особо, под описанный тобой воркфлоу, как владелец тебе это говорю :)
Тоже муки выбора, посоветуйте что брать.
Важный критерий чтобы в стэндэлон режиме работать. Я так понимаю из топчика немного вариантов: Роланд МС 707, Акай мрс лайв, НИ машин +, Электрон Октатрек, Пионер Торайз 16. Вот ещё и Synthstrom deluge нарисовался.
Хотелось бы совета от бывалых, что выбрать?: Цель всей свистопляски с железом научиться и играть лайвы. Чтобы можно было свои музыкальные фразы/лупы/сэмплы (сделанные предварительно в дав) и сэмплы из внешних источников загрузить в устройство и играть моделируя звук различными плагинами встроенными в текущее устройство. Вот какое из перечисленных, либо других устройств подходит для этой цели?
 
Мешин+ скорее мертв, чем жив
Окта - не синтезатор, там можно конечно из семплов синтезировать, но для начала - не оно
Пионер - тоже семплер.
По оставшимся трем, сложно советовать.
Надо с чего-то начинать, чтобы понять.
 
Уточню:
Хочется микшировать лупы (треки) уже готовые: заранее заготовленные и подобранные по стилю, уже сведенные и выверенные для полноценного трека. По типу как dj контроллер только более узкий и функциональный, чтобы можно было осуществить: сведение двух лупов/треков, автоподбор по тональностям, подгонка под BPM трека, растягивание/сжимание BPM, модуляциях звука в режиме игры, через встроенные плагины (хайпас и лоупас фильтры, резонансы, питч, лфо, арпеджио, гейт, сайдчейн, фэйзер, дилэй, вокодер и пр.). Чтобы все это можно было назначить легко и непринужденно и разнообразить звучание или изменить его до неузнаваемости в процессе игры.
По типу как в приложении launchpad от novation только с большими возможностями для обработки и сведения, чтобы можно было загружать беспрепятственно свои лупы/трэки/сэмплы и выводить звук сразу на мониторы.

Не хочется заниматься в этом устройстве наруливанием трека или лупа, тем более сведением и пр. обработкой (для этого есть полноценный DAW).

Смысл именно играть а не заниматься написанием трека, не заниматься набросками на трек, зарисовками и воплощением муз идей, как это показывают большинство обзорщиков данного рода девайсов.

Надеюсь донёс мысль и не написал лишнего.
Всем спасибо и творческих успехов.
 
Последнее редактирование:
Уточню:
Хочется микшировать лупы (треки) уже готовые: заранее заготовленные и подобранные по стилю, уже сведенные и выверенные для полноценного трека. По типу как dj контроллер только более узкий и функциональный, чтобы можно было осуществить: сведение двух лупов/треков, автоподбор по тональностям, подгонка под BPM трека, растягивание/сжимание BPM, модуляциях звука в режиме игры, через встроенные плагины (хайпас и лоупас фильтры, резонансы, питч, лфо, арпеджио, гейт, сайдчейн, фэйзер, дилэй, вокодер и пр.). Чтобы все это можно было назначить легко и непринужденно и разнообразить звучание или изменить его до неузнаваемости в процессе игры.
По типу как в приложении launchpad от novation только с большими возможностями для обработки и сведения, чтобы можно было загружать беспрепятственно свои лупы/трэки/сэмплы и выводить звук сразу на мониторы.

Не хочется заниматься в этом устройстве наруливанием трека или лупа, тем более сведением и пр. обработкой (для этого есть полноценный DAW).

Смысл именно играть а не заниматься написанием трека, не заниматься набросками на трек, зарисовками и воплощением муз идей, как это показывают большинство обзорщиков данного рода девайсов.

Надеюсь донёс мысль и не написал лишнего.
Всем спасибо и творческих успехов.
Или имеет смысл просто освоить ableton live с контролером push 3?
 
Последнее редактирование:
Проблема окты в том, что я не могу поканально записать импровизацию с нее в DAW, я имею в виду MIDI, да и аудио тоже нельзя. MIDI он не отдает. Просто для джемов да бесспорно. Мне нравится как окта красит звук, но увы эта недоработка все портит. Polyend tracker там свои заморочки, он как бы для джемов не совсем подходит, учитывая специфику секвенсора.
А почему "не могу" по MIDI???o_O MIDI Out (Elektron) ->MIDI In (DAW). Как это не отдаёт? Зачем тогда MIDI Out? За свою цену он должен по MIDI отдавать в реал-тайме все крутилки, кнопки и секвенсер и арпеджиатор. Короче, всё должен отдавать.
 
Все таки сэмплер наиболее подходящий вариант. Akai вполне себе. У них моделей много, есть из чего выбрать. А что до сэмплов, важно правильно сформулировать, что именно надо и кинуть клич (хотя бы и здесь). У народа на руках много-премного СЭМПЛ-БИБЛИОТЕК драмсовых в разных форматах. как фирменных, так самоварных. Найдётся, думаю, кто поделится образом диска или архивчиком. Мир не без добрых людей.
 
А почему "не могу" по MIDI???o_O MIDI Out (Elektron) ->MIDI In (DAW). Как это не отдаёт? Зачем тогда MIDI Out? За свою цену он должен по MIDI отдавать в реал-тайме все крутилки, кнопки и секвенсер и арпеджиатор. Короче, всё должен отдавать.

в октатреке два секвенсера, "аудио" , все что связанно с семплами(8 дорожек) и отдельно миди секвенсер(8 дорожек). миди часть, само собой, отдает наружу и ноты с арпеджиатором и сс, и все на свете. А аудио часть так не умеет.
 
в октатреке два секвенсера, "аудио" , все что связанно с семплами(8 дорожек) и отдельно миди секвенсер(8 дорожек). миди часть, само собой, отдает наружу и ноты с арпеджиатором и сс, и все на свете. А аудио часть так не умеет.
А что должна отдать аудио часть? Сэмплы? Или какой то тайминг по расстановке сэмплов на дорожке? Там же есть USB DISK MODE, когда Compact Flesh становится видна на компе. Сэмплы, которые его собственные в (ROM-е), вряд ли дали бы слить на сторону. Их только самому сэмплировать, через аудио. И еще вот этот МОДДИНГ. Глубоко не копал, но это заслуживает пристального изучения.
Elektron Octatrack DPS-1 Modified With S/PDIF And Wordclock Output
 
Последнее редактирование:
А что должна отдать аудио часть?

секвенцию, если хотите называйте это так -

какой то тайминг по расстановке сэмплов на дорожке

в двух словах, товарищ хотел записать все манипуляции с сэмплами во внешний секвенсор, именно события, нотки, сс. чтобы их потом например отредактировать\модифицировать . аудиодвижок октатрека полностью можно контролировать по миди.


а мод этот даже комментировать не охота..
 
Последнее редактирование:
Уточню:
Хочется микшировать лупы (треки) уже готовые: заранее заготовленные и подобранные по стилю, уже сведенные и выверенные для полноценного трека. По типу как dj контроллер только более узкий и функциональный, чтобы можно было осуществить: сведение двух лупов/треков, автоподбор по тональностям, подгонка под BPM трека, растягивание/сжимание BPM, модуляциях звука в режиме игры, через встроенные плагины (хайпас и лоупас фильтры, резонансы, питч, лфо, арпеджио, гейт, сайдчейн, фэйзер, дилэй, вокодер и пр.). Чтобы все это можно было назначить легко и непринужденно и разнообразить звучание или изменить его до неузнаваемости в процессе игры.
По типу как в приложении launchpad от novation только с большими возможностями для обработки и сведения, чтобы можно было загружать беспрепятственно свои лупы/трэки/сэмплы и выводить звук сразу на мониторы.

Не хочется заниматься в этом устройстве наруливанием трека или лупа, тем более сведением и пр. обработкой (для этого есть полноценный DAW).

Смысл именно играть а не заниматься написанием трека, не заниматься набросками на трек, зарисовками и воплощением муз идей, как это показывают большинство обзорщиков данного рода девайсов.

Надеюсь донёс мысль и не написал лишнего.
Всем спасибо и творческих успехов.
Акай мпц новый, либо форс, либо мешин+.
Не нужен для такого октатрек и ТД.
Но тут вопрос встаёт, а нафига вам железка? Контроллер + софт, привычный.
По сути, акай новый и мешин+, это и есть софт в коробке. Да и аблик пуш 3.
 
  • Like
Реакции: ganymed и alien1010

Сейчас просматривают